| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.02.2005 № 45
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА) В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2005-2007 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2005 г. № 45
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА)
В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
НА 2005-2007 ГОДЫ
В целях реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания основных положений Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. № 1387, развития в Республике Северная Осетия-Алания института врача общей практики (семейного врача) Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие общей врачебной практики (семейная медицина) в Республике Северная Осетия-Алания" на 2005-2007 годы.
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев), Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) включить Программу в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и при формировании бюджета на 2006 год и последующие годы предусматривать финансирование мероприятий Программы.
3. Рекомендовать администрациям местного самоуправления г. Владикавказа и Алагирского, Пригородного, Дигорского районов предусмотреть финансирование отдельных мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.С. Хацаева.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
А.МЕРКУЛОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 11 февраля 2005 г. № 45
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНАЯ
МЕДИЦИНА) В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
НА 2005-2007 ГОДЫ
г. Владикавказ, 2005
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы Республиканская целевая программа "Развитие
общей врачебной практики (семейная
медицина) в Республике Северная
Осетия-Алания" на 2005-2007 годы.
Основание для разработки Концепция развития здравоохранения и
Программы медицинской науки в Российской Федерации на
2001-2005 гг. и на период до 2010 года;
приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 26.08.1992 № 237 "О
поэтапном переходе к организации первичной
медицинской помощи населению по принципу
врача общей практики";
решение коллегии Министерства
здравоохранения Российской Федерации от
15.01.2002 "О ходе выполнения отраслевой
программы "Общая врачебная (семейная)
практика";
приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 20.11.2002 № 350 "О
совершенствовании
амбулаторно-поликлинической помощи
населению Российской Федерации".
Государственный заказчик Министерство здравоохранения Республики
Программы Северная Осетия-Алания.
Разработчик Программы Министерство здравоохранения Республики
Северная Осетия-Алания, Северо-Осетинская
государственная медицинская академия
Цели Программы Улучшение качества, доступности и
эффективности оказания медицинской помощи
населению.
Формирование врача новой формации,
ориентированного на организацию и
координацию лечебно-профилактической работы
на участке обслуживания.
Задачи Программы Разработка плана организации службы общей
врачебной практики в Республике Северная
Осетия-Алания.
Организация профессиональной подготовки
врачей и медицинских сестер общей врачебной
практики.
Создание в структуре здравоохранения
Республики Северная Осетия-Алания службы
общей врачебной практики.
Нормативно-правовое и
материально-техническое обеспечение общей
врачебной практики.
Реализация механизмов использования
потенциала службы общей врачебной практики
для повышения доступности, эффективности и
качества оказания медицинской помощи
населению.
Основной исполнитель Министерство здравоохранения Республики
Программы Северная Осетия-Алания.
Сроки реализации Программы 2005-2007 годы
Этапы реализации Программы I этап (II-IV кварталы 2005 г.)
Организационно-методическое обеспечение
системы общей врачебной практики.
Подготовка кадрового обеспечения системы
общей врачебной практики, обучение врачей и
медицинских сестер.
Разработка системы оплаты деятельности
работников общей врачебной практики с
включением механизма стимулирования за
расширение объема и улучшение качества
оказанных медицинских услуг.
II этап (2006 г.)
Организация, материально-техническое
оснащение, лицензирование и начало
функционирования первой очереди кабинетов
общей врачебной практики на территории г.
Владикавказа и районов Республики Северная
Осетия-Алания.
III этап (2007 г.)
Организация, материально-техническое
оснащение и обеспечение работы второй
очереди кабинетов общей врачебной практики
на территории г. Владикавказа и районов
Республики Северная Осетия-Алания.
Ожидаемые результаты Удовлетворение спроса населения Республики
Северная Осетия-Алания на доступную,
качественную и эффективную
амбулаторно-поликлиническую помощь.
Обеспечение рационального использования
финансовых и кадровых ресурсов
здравоохранения за счет снижения уровня
госпитализации и обращаемости населения за
скорой и узкоспециализированной медицинской
помощью.
Система контроля за Непосредственный контроль за реализацией
исполнением Программы Программы осуществляет государственный
заказчик Программы - Министерство
здравоохранения Республики Северная
Осетия-Алания.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Деятельность всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, решение большинства медико-социальных проблем, возникающих на уровне семьи и у социально незащищенных групп населения в значительной степени зависят от состояния амбулаторно-поликлинической помощи. До 80% населения, обращающегося за медицинской помощью, начинают и заканчивают обследование и лечение на амбулаторно-поликлиническом уровне. Одним из ведущих инструментов в стратегии достижения здоровья Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает первичную медико-санитарную помощь.
Происходившие последние годы изменения социальной и экономической ситуации в Российской Федерации вскрыли серьезные недостатки действующей системы оказания амбулаторно-поликлинической помощи. Ориентиры на развитие узкоспециализированной помощи, стремление к увеличению числа коек в стационарах, отсутствие экономической мотивации развития малозатратных форм оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе привели к тому, что поликлиника перестала являться главным координатором лечебно-профилактической работы, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием пациента и его семьи и, фактически, не несет ответственность за здоровье прикрепленного населения. Понятие "участковый врач" трансформировалось в специальность "участковый терапевт". Профилактические и лечебно-диагностические функции участкового терапевта сменились диспетчерскими. 40-50% обратившихся к нему больных участковый терапевт направляет на консультации к узким специалистам. Престиж участкового терапевта среди населения и медицинских работников упал, его конкурентоспособность в условиях страховой медицины оказалась низкой.
Переход на страховой принцип финансирования лечебно-профилактических учреждений определяет необходимость создания ресурсосберегающей системы организации амбулаторно-поликлинической помощи, системы, основанной на принципах общей врачебной практики.
Ключевой фигурой системы общей практики является фигура врача общей практики - семейного врача. Врач общей практики (ВОП) - специалист с высшим медицинским образованием, имеющий юридическое право оказывать первичную многопрофильную медико-социальную помощь населению. Общей врачебной (семейной) практике присущи, по определению ВОЗ, такие характерные черты, как всеобщность, доступность, целостность, персональный характер и ориентированность как на обслуживаемый контингент, так и на семью.
Накопленный зарубежный опыт и опыт регионов страны показывает, что переход к организации первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики ведет к значительному улучшению качества, доступности и экономичности медицинской помощи, эффективному использованию ресурсов.
Плодотворность деятельности общей врачебной практики проявляется такими результатами, как снижение уровня госпитализации на 30%, снижение обращаемости населения на станции скорой помощи на 40%, снижение обращаемости к "узким" специалистам амбулаторно-поликлинического звена в 2 раза. Развиваются патронаж, стационары на дому, дневные стационары, увеличивается объем реабилитационных мероприятий для инвалидов и объем диспансеризации населения. Врач общей практики (семейный врач) становится своего рода пусковым механизмом структурных преобразований в системе медицинской помощи и здравоохранения в целом.
Общие врачебные практики функционируют в 59 регионах России, однако развитие их идет неравномерно. Внедрение общей врачебной практики сдерживается недостаточностью ресурсов и несовершенством системы профессиональной подготовки кадров, неполной разработанностью правовой и финансовой базы, информационной поддержки, а также механизмов взаимодействия общей врачебной практики со службами здравоохранения, страхования и социальной защиты населения.
В числе успешно развивающих семейную медицину - Самарская, Кемеровская, Тверская, Волгоградская области, Северо-Западный регион. Плохо "приживается" общая врачебная практика в Москве и некоторых других субъектах федерации.
Опыт успешных регионов убедительно свидетельствует о несомненной эффективности внедрения общей врачебной практики, для чего требуется разработка продуманной стратегии ее развития.
Для реорганизации первичной медико-санитарной помощи в Республике Северная Осетия-Алания необходимы последовательные действия, включающие конкретизацию стратегических целей, разработку, апробацию и поэтапную реализацию плана развития общей врачебной практики. Решению всего комплекса данных задач будет способствовать республиканская целевая программа.
2. Цель, задачи, сроки реализации Программы
Целями Программы являются: улучшение качества, доступности и эффективности оказания медицинской помощи населению Республики Северная Осетия-Алания; формирование врача новой формации, ориентированного на организацию и координацию лечебно-профилактической работы на участке обслуживания.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
разработка концепции организации службы общей врачебной практики в Республике Северная Осетия-Алания;
организация профессиональной подготовки врачей и медицинских сестер общей врачебной практики;
создание в структуре здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания службы общей врачебной практики;
нормативно-правовое и материально-техническое обеспечение общей врачебной практики;
реализация механизмов использования потенциала службы общей врачебной практики для повышения доступности, эффективности и качества оказания медицинской помощи населению.
Сроки реализации Программы - 2005-2007 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы. Объемы и источники финансирования
тыс.руб.
-------------------------------T--------T-----------------------¬
¦Источники финансирования ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦Всего ¦1 3850,0¦ - ¦6 550,0¦7 300,0¦
+------------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республиканский бюджет ¦7 350,0 ¦ - ¦3 700,0¦3 650,0¦
¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦6 500,0 ¦ ¦2 850,0¦3 650,0¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Владикавказа ¦ 750,0 ¦ ¦ 350,0¦ 400,0¦
¦Алагирского района ¦3 350,0 ¦ ¦1 450,0¦1 900,0¦
¦Пригородного района ¦1 150,0 ¦ ¦ 500,0¦ 650,0¦
¦Дигорского района ¦ 1250,0 ¦ ¦ 550,0¦ 700,0¦
L------------------------------+--------+-------+-------+--------
4. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является заказчик и основной исполнитель - Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания разрабатывает и утверждает ежегодные планы выполнения мероприятий Программы, осуществляет организацию, контроль их исполнения.
К реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления и организации-исполнители программных мероприятий.
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей.
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания ежегодно уточняет показатели затрат на программные мероприятия, при необходимости вносит предложения по их коррекции.
Контрольные сроки рассмотрения хода выполнения Программы:
на коллегии Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания - ежегодно.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Удовлетворение спроса населения Республики Северная Осетия-Алания на доступную, качественную и эффективную амбулаторно-поликлиническую помощь.
Обеспечение рационального использования финансовых и кадровых ресурсов здравоохранения за счет снижения уровня госпитализации и обращаемости населения за скорой и узкоспециализированной медицинской помощью.
МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА) В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
НА 2005-2007 ГОДЫ
----T---------------------------T---------T-------------------T-----------------------------T-----------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦Объем финансирования (в тыс. ¦ Источники ¦
¦ ¦ ¦исполне- ¦ исполнители ¦ рублей) ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2006 г. ¦ 2007 г. ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦I. ¦ Нормативно-правовое обеспечение ¦
+---+---------------------------T---------T-------------------T---------T--------T----------T-----------------+
¦1. ¦Разработка нормативных ¦ III-IV ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦документов, ¦кварталы ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентирующих ¦ 2005 г. ¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебных практик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦2. ¦Разработка системы оплаты ¦ III-IV ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦общих врачебных практик ¦кварталы ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦РСО-Алания, ТФОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦АМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Владикавказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алагирского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пригородного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦3. ¦Разработка и принятие ¦ III-IV ¦АМСУ ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦муниципальных программ ¦кварталы ¦г. Владикавказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития общих врачебных ¦ 2005 г. ¦Алагирского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практик ¦ ¦Пригородного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦II.¦ Организационно-методическое обеспечение ¦
+---+---------------------------T---------T--------------------T--------T--------T----------T-----------------+
¦1. ¦Разработка плана поэтапной ¦ III-IV ¦АМСУ ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦организации общей ¦кварталы ¦г. Владикавказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебной практики на ¦ 2005 г. ¦Алагирского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории РСО-Алания ¦ ¦Пригородного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------------------+--------+--------+----------+-----------------+
¦2. ¦Подготовка и проведение ¦2005-2007¦АМСУ ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦лицензирования ОВП ¦ гг. ¦г. Владикавказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алагирского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пригородного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------------------+--------+--------+----------+-----------------+
¦3. ¦Апробация модели общей ¦ 2006 г. ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦врачебной практики на ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базах кабинетов на ¦ ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории г. Владикавказа ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в сельской местности ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Владикавказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------------------+--------+--------+----------+-----------------+
¦4. ¦Организация и проведение ¦ I ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦рабочего совещания для ¦ квартал ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведения итогов ¦ 2007 г. ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробации модели ОВП и ¦ ¦Северо-Осетинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработки рекомендаций по ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее коррекции ¦ ¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦академия (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------------------+--------+--------+----------+-----------------+
¦5. ¦Организационно-методическое¦2005-2007¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦сопровождение работы общих ¦ гг. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебных практик ¦ ¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------------------+--------+--------+----------+-----------------+
¦6. ¦Мероприятия по ¦ 2005 - ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦информационной поддержке и ¦2007 гг. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦популяризации работы общих ¦ ¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебных практик среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------------------+--------+--------+----------+-----------------+
¦7. ¦Подведение итогов ¦ IV ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦реализации Программы и ¦ квартал ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие решения о ее ¦ 2007 г. ¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пролонгации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------------------+--------+--------+----------+-----------------+
¦III¦ Мероприятия по профессиональной подготовке врачей и медицинских сестер общей врачебной практики ¦
+---+---------------------------T---------T-------------------T---------T--------T----------T-----------------+
¦1. ¦Разработка плана ¦ 2005 г. ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ - ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки врачей и ¦ ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских сестер общей ¦ ¦Северо-Осетинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебной практики ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦академия (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Северо-Осетинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинский колледж¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦2. ¦Материально-техническое ¦2006-2007¦Министерство ¦ 250,0¦ 100,0¦ 150,0¦ Республиканский ¦
¦ ¦оснащение клинической базы ¦ гг. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦для обучения врачей и ¦ ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских сестер общей ¦ ¦Северо-Осетинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебной практики ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦академия (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Северо-Осетинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинский колледж¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦3. ¦Профессиональная ¦ 2005 - ¦Северо-Осетинская ¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦подготовка и повышение ¦2007 гг. ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации врачей и ¦ ¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских сестер общей ¦ ¦академия (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебной практики ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Северо-Осетинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинский колледж¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦IV ¦ Мероприятия по материально-техническому обеспечению ОВП ¦
+---+---------------------------T---------T-------------------T---------T--------T----------T-----------------+
¦1. ¦Приобретение, ремонт, ¦2006-2007¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция помещений ¦ гг. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для общих врачебных практик¦ ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦АМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Владикавказ (2 ед.) ¦ ¦г. Владикавказа, ¦ 900,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алагирского, ¦ 600,0¦ 300,0¦ 300,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пригородного, ¦ 300,0¦ 150,0¦ 150,0¦ г. Владикавказа ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алагирский район (6 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4400,0¦ 1000,0¦ 900,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2700,0¦ 800,0¦ 900,0¦Алагирского р-на ¦
¦ ¦Пригородный р-он (3 ед.) ¦ ¦ ¦ 1700,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600,0¦ 150,0¦ 150,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 150,0¦ 150,0¦Пригородного р-на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дигорский р-он (3 ед.) ¦ ¦ ¦ 800,0¦ 200,0¦ 200,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0¦ 200,0¦ 200,0¦ Дигорского р-на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦2. ¦Приобретение медицинского ¦2006-2007¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования для общих ¦гг. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебных практик ¦ ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Владикавказ ¦ ¦АМСУ ¦ 600,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Владикавказа, ¦ 400,0¦ 200,0¦ 200,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алагирского ¦ 200,0¦ 100,0¦ 100,0¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пригородного, ¦ ¦ ¦ ¦ г. Владикавказа ¦
¦ ¦Алагирский р-он ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ 1800,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ 900,0¦ 400,0¦ 500,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 900,0¦ 400,0¦ 500,0¦Алагирского р-на ¦
¦ ¦Пригородный р-он ¦ ¦ ¦ 900,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 450,0¦ 200,0¦ 250,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 450,0¦ 200,0¦ 250,0¦Пригородного р-на¦
¦ ¦Дигорский р-он ¦ ¦ ¦ 900,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 450,0¦ 200,0¦ 250,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 450,0¦ 200,0¦ 250,0¦ Дигорского р-на ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦3. ¦Приобретение ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинского ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и ¦ ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта для общих ¦ ¦АМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебных практик ¦ ¦г. Владикавказа, ¦ 400,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Владикавказ ¦ ¦Алагирского, ¦ 200,0¦ 100,0¦ 100,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пригородного, ¦ 200,0¦ 100,0¦ 100,0¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ ¦ ¦ ¦ г. Владикавказа ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ 1200,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алагирский р-он ¦ ¦ ¦ 600,0¦ 250,0¦ 350,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600,0¦ 250,0¦ 350,0¦Алагирского р-на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пригородный р-он ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 150,0¦ 150,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 150,0¦ 150,0¦Пригородного р-на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дигорский р-он ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 150,0¦ 150,0¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 150,0¦ 150,0¦ Дигорского р-на ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦4. ¦Приобретение компьютерной ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники и программного ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения для общих ¦ ¦РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебных практик ¦ ¦АМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Владикавказа ¦ ¦г. Владикавказа, ¦ 100,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алагирского, ¦ 50,0¦ 50,0¦ ¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пригородного, ¦ 50,0¦ -¦ 50,0¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Дигорского р-нов ¦ ¦ ¦ ¦ г. Владикавказа ¦
¦ ¦Алагирского р-на ¦ ¦(по согласованию) ¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0¦ 150,0¦ -¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0¦ -¦ 150,0¦Алагирского р-на ¦
¦ ¦Пригородного р-на ¦ ¦ ¦ 150,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0¦ 50,0¦ -¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0¦ -¦ 100,0¦Пригородного р-на¦
¦ ¦Дигорского р-на ¦ ¦ ¦ 150,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0¦ 50,0¦ -¦ Бюджет РСО-А ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0¦ -¦ 100,0¦ Дигорского р-на ¦
+---+---------------------------+---------+-------------------+---------+--------+----------+-----------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ 13850,0¦ 6550,0¦ 7300,0¦ Общий объем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦
¦ ¦ ¦ 7350,0¦ 3700,0¦ 3650,0¦ республиканский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ 6500,0¦ 2850,0¦ 3650,0¦ местные бюджеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------------+---------+--------+----------+------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|