Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.01.2006 № 15
"О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия-Алания от 16.04.2007 № 93.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2006 г. № 15

О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
ПО ОТБОРУ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях совершенствования системы обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания, руководствуясь Федеральным законом от 23 июня 1999 года № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2002 года № 737 "О конкурсах среди страховщиков для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2004 г. № 89 "О мерах по обеспечению выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Признать утратившими силу:
пункты 5, 6 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2004 г. № 89 "О мерах по обеспечению выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания";
пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 января 2005 года № 32 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2004 года № 89 "О мерах по обеспечению выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания".
2. Утвердить прилагаемые:
Правила организации и проведения открытого конкурса по отбору страховых медицинских организаций для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания;
состав Конкурсной комиссии по отбору страховых медицинских организаций для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания.
3. Поручить Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (Реутов) организацию проведения конкурсов на страхование неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания Реутова А.В.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
А.МЕРКУЛОВ





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 января 2006 г. № 15

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ
СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", с учетом положений Федерального закона от 23 июня 1999 года № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Правила определяют порядок подготовки и проведения открытых конкурсов (далее - конкурсы), предметом которых является право страховых медицинских организаций на заключение договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания.
3. Целью проводимого конкурса является выбор страховых медицинских организаций, обеспечивающих лучшие условия для проведения обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания, имеющих для этого необходимые материальные, организационно-технические возможности и трудовые ресурсы.
4. Заказчиком конкурса является Правительство Республики Северная Осетия-Алания (далее - Заказчик).
5. Организатором конкурса является Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Организатор).
6. Проведение конкурса и определение его победителей осуществляет конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов по отбору страховых медицинских организаций для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Конкурсная комиссия).

II. Требования к страховым медицинским организациям -
участникам конкурса

7. Участниками конкурса могут быть страховые медицинские организации, получившие конкурсную документацию и подавшие заявку на участие в конкурсе с приложенными к ней документами, предусмотренными конкурсной документацией, отвечающие следующим требованиям, установленным федеральным законодательством, в том числе:
наличие лицензии на право осуществления обязательного медицинского страхования на территории Республики Северная Осетия-Алания, выданной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
финансовая устойчивость: участник конкурса должен быть платежеспособным, не иметь просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), на имущество не должен быть наложен арест;
наличие оплаченного уставного капитала не менее установленного действующим законодательством на дату приглашения к участию в конкурсе;
наличие филиалов или представительств на территории Республики Северная Осетия-Алания.
8. Организатор конкурса и сотрудники организатора конкурса не могут быть участниками конкурса или аффилированными лицами по отношению к любому из участников конкурса.

III. Функции организатора конкурса

9. Организатор конкурса:
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
вправе устанавливать размер платы за конкурсную документацию, которая не должна превышать расходы на ее изготовление и доставку претендентам;
устанавливает срок приема заявок от участников конкурсов, принимает решение о продлении этого срока;
организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении конкурса, об итогах проведения конкурса;
предоставляет конкурсную документацию участникам конкурса, оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена;
принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе от участников и передает их по окончании срока приема в Конкурсную комиссию;
в письменной форме дает разъяснения положений конкурсной документации участникам конкурса;
организует хранение конкурсной документации, протоколов и решений Конкурсной комиссии;
доводит до участников конкурса решения Конкурсной комиссии;
заключает с победителем конкурса договор обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания.

IV. Конкурсная комиссия

10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсов по отбору страховых организаций для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания и определения их победителей.
11. Состав Конкурсной комиссии (не менее 11 человек) утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. В состав Конкурсной комиссии включаются представители Парламента Республики Северная Осетия-Алания, Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, Республиканского комитета профсоюза медицинских работников Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию), Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию), администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания. Указанный перечень является открытым.
12. Комиссию возглавляет председатель, избираемый на заседании Конкурсной комиссии открытым голосованием простым большинством голосов.
13. Для проведения заседаний комиссии необходимо присутствие не менее половины членов комиссии.

V. Извещение о проведении конкурса

14. Организатор конкурса не менее чем за 30 календарных дней до проведения конкурса публикует в уполномоченном печатном органе и на интернет - сайте информационное сообщение о проведении конкурса, в котором указываются:
полное наименование и почтовый адрес организатора конкурса, телефон, факс и другая контактная информация, необходимая для связи участников конкурса с организатором;
предмет конкурса;
дата, время и место окончания приема заявок на участие в конкурсе;
информация о дате, времени и месте проведения конкурса, о размере установленной платы за конкурсную документацию, месте и способе ее получения;
требования к участникам конкурса;
сроки заключения договора по результатам конкурса;
порядок получения конкурсной документации;
иная необходимая информация.

VI. Требования к конкурсной документации.
Порядок обеспечения конкурсной документацией и ознакомления
с правилами проведения конкурса

15. Конкурсная документация включает:
приглашение к участию в конкурсе;
инструкцию участникам конкурса;
форму конкурсной заявки;
конкурсные формы, которые являются неотъемлемым приложением к конкурсной заявке;
проект договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания.
16. Конкурсная документация направляется для согласования в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания.
17. Конкурсная документация должна содержать:
требования к участникам конкурса;
перечень документов, представляемых страховыми медицинскими организациями для подтверждения их соответствия требованиям к участникам конкурса;
условия договора обязательного медицинского страхования;
критерии определения победителей конкурса;
сведения о порядке, месте и сроке приема заявок на участие в конкурсе;
требования к заявке на участие в конкурсе (форму заявки на участие в конкурсе);
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснения положений конкурсной документации;
сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
18. Проект договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания составляется организатором конкурса с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации на основе Типового договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1993 года № 1018, Типовых правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования № 856/30-3/и. от 3 октября 2003 года.
19. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию каждому претенденту, который запрашивает такую документацию и вносит плату за конкурсную документацию, если такая плата установлена. Запрос на получение конкурсной документации оформляется в произвольной письменной форме.
20. Конкурсные предложения оформляются в письменной форме на русском языке. Конкурсные предложения представляются страховыми медицинскими организациями в одном экземпляре с приложением всех необходимых документов в соответствии с утвержденными формами и требованиями организатора конкурса, указанными в инструкции участникам конкурса.
21. Конкурсное предложение, которое представляет участник конкурса, включает следующие документы:
заявку на участие в конкурсе в комплекте с документацией, указанной организатором конкурса;
конкурсные формы.
22. Заявка на участие в конкурсе оформляется страховой медицинской организацией по установленной форме и должна содержать подтверждение согласия страховой медицинской организации заключить договор обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания на условиях полученного от организатора конкурса проекта данного договора.
23. К заявке на участие в конкурсе страховая медицинская организация прилагает полный комплект документов в соответствии с требованиями организатора конкурса.
24. Конкурсные формы являются неотъемлемым приложением к конкурсной заявке.
25. Конкурсные предложения оформляются в письменной форме на русском языке.
26. Конкурсные предложения представляются в опечатанном конверте организатору конкурса не позднее времени и даты, указанных в извещении о проведении конкурса, в порядке, установленном конкурсной документацией.
Если конверт не опечатан и не оформлен в соответствии с требованиями конкурсной документации, не представлен в установленном порядке, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
27. Конверт с конкурсным предложением не вскрывается и возвращается участнику конкурса в следующих случаях:
получения конкурсного предложения с опозданием;
получения конкурсного предложения от единственной страховой медицинской организации;
отзыва конкурсного предложения.
28. Организатор конкурса ведет учет поступивших заявок на участие в конкурсе с присвоением каждой заявке на участие в конкурсе номера и указанием времени ее подачи (число, месяц, время).
Организатор конкурса по просьбе участника конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в конкурсе.
29. Страховая медицинская организация вправе внести изменения в конкурсное предложение или отозвать его, направив организатору конкурса уведомление в письменной форме до даты окончания приема конкурсных предложений.
Уведомление о внесении изменений или отзыве конкурсного предложения должно быть подготовлено, запечатано и доставлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсному предложению и указанными в конкурсной документации.
30. Изменения в конкурсные предложения не могут быть внесены после даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
31. Страховые медицинские организации вправе письменно обратиться к организатору конкурса по вопросу разъяснения конкурсной документации по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса.
Организатор конкурса обязан в течение трех дней ответить на запрос, полученный не позднее чем за пять дней до даты окончания приема конкурсных предложений. Ответ организатора конкурса с указанием характера запроса, но без ссылки на источник, направляется всем участникам конкурса, получившим конкурсную документацию.
32. Организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в согласованную с антимонопольным органом конкурсную документацию, которые также должны быть согласованы с антимонопольным органом.
33. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов конкурса. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется всем участникам конкурса, представившим заявки.

VII. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными
предложениями

34. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии принимает по описи от Организатора конкурса конверты с заявками на участие в конкурсе.
35. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями осуществляется на заседании Конкурсной комиссии. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.
36. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями сведения о наименованиях и адресах участников конкурса, о прилагаемых к заявке на участие в конкурсе документах оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов.
37. Конверт с конкурсными предложениями не вскрывается и подлежит возврату участникам конкурса в случаях, определенных пунктом 27 настоящих Правил.
38. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, когда на дату окончания приема конкурсных предложений поступило менее двух конкурсных предложений.

VIII. Изучение, оценка и сопоставление конкурсных предложений.
Основания отклонения конкурсных предложений

39. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные предложения на предмет их полноты, наличия всех подписей и печатей на документах, правильности оформления конкурсных предложений в целом, а также производит оценку и сопоставление конкурсных предложений в срок не позднее пятнадцати дней от даты вскрытия конвертов.
40. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов, а участники конкурса обязаны представить такие разъяснения по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией.
41. Конкурсная комиссия отклоняет представленное участником конкурса конкурсное предложение в следующих случаях:
конкурсное предложение не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил;
участник конкурса не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации;
участник конкурса, представивший конкурсное предложение, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
выявлены недобросовестные действия участника конкурса.
К недобросовестным действиям относятся действия, определенные пунктом 21 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305.
Конкурсная комиссия вправе не принимать во внимание незначительные несоответствия (ошибки) или неточности, допущенные в конкурсных предложениях, при условии, что это не повлияет на оценку и сопоставление конкурсных предложений, либо их можно устранить, не меняя существа заявки.
42. Конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным конкурсным требованиям, выявления недобросовестных действий участника.
43. Конкурсная комиссия обязана также изучить следующие обстоятельства:
не являются ли аффилированными лицами по отношению к страховой медицинской организации, представившей конкурсное предложение, непосредственно Организатор конкурса и (или) его сотрудники, а также члены Конкурсной комиссии;
не являются ли страховые медицинские организации, представившие конкурсные предложения, аффилированными лицами по отношению друг к другу.
44. Если Конкурсной комиссией установлено, что конкурсное предложение представлено страховой медицинской организацией, по отношению к которой Организатор конкурса и (или) его сотрудники являются аффилированными лицами, конкурсное предложение данной страховой организации отклоняется.
45. Если Конкурсной комиссией установлено, что кто-либо из членов Конкурсной комиссии является аффилированным лицом по отношению к одной или нескольким страховым медицинским организациям, представившим конкурсные предложения, Организатор конкурса обязан:
приостановить процедуру проведения конкурса;
информировать Заказчика о необходимости внесения изменения в состав Конкурсной комиссии в установленном порядке.
После внесения указанных изменений Конкурсная комиссия возобновляет процедуру изучения, оценки и сопоставления конкурсных предложений.
Участники конкурса должны быть письменно уведомлены о приостановке конкурсной процедуры и ее причинах.
46. Информация о характере выявленных нарушений и отклонении конкурсных предложений заносится в протокол конкурсных процедур, а страховая медицинская организация, конкурсное предложение которой отклонено, незамедлительно информируется об этом.
47. Конкурсная комиссия оценивает и сравнивает только те конкурсные предложения, которые признаны соответствующими требованиям к участникам конкурса и требованиям к конкурсным предложениям, установленным настоящими Правилами. Использование иных критериев, помимо указанных в конкурсной документации и настоящих Правилах, не допускается.
48. К участию в оценке и сопоставлении конкурсных предложений Конкурсная комиссия вправе привлекать любых специалистов, не заинтересованных в результатах конкурса (независимых экспертов).

IX. Методика и критерии оценки конкурсных предложений и
представленных документов

49. Оценка конкурсных предложений участников конкурса осуществляется в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в конкурсной документации.
50. Оценка квалификации участников конкурса может проводиться по следующим критериям (показателям):
профессиональные знания и квалификация участника конкурса;
наличие финансовых средств, оборудования, других материальных возможностей для выполнения договора обязательного медицинского страхования;
опыт и репутация участника конкурса;
надежность участника конкурса;
банковские гарантии, поручительства;
наличие соответствующих трудовых ресурсов для выполнения договора обязательного медицинского страхования;
инвестирование собственных средств в здравоохранение Республики Северная Осетия-Алания.
51. В конкурсной документации в обязательном порядке отражается конкретный перечень критериев (показателей), характеризующих квалификацию участников конкурса, а также относительная значимость (весомость) этих критериев (показателей) и способ (механизм) выбора победителя.
52. Критерии (показатели), предусматриваемые в конкурсной документации, должны быть в максимальной степени объективными и поддающимися количественной оценке. В случае использования показателей (критериев), не имеющих количественной оценки, применяется экспертная оценка таких критериев (показателей). Весомость критериев определяется на этапе разработки конкурсной документации с учетом достижения целей конкурса, наиболее полно удовлетворяющих требованиям организатора конкурса.
53. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении участников конкурса.
54. Методика оценки конкурсных предложений заключается в балльной оценке критериев, определенных конкурсной документацией.
55. Для каждого из участников конкурса проводится балльная оценка всех критериев (показателей), рассматриваемых в рамках конкурсного предложения.

X. Порядок подведения итогов конкурса и оформления
его результатов

56. При проведении конкурса Конкурсная комиссия ведет протокол проведения, в котором указываются:
время и дата заседания;
состав присутствующих;
повестка дня;
основания проведения и предмет конкурса;
наименования и адреса участников конкурса;
результаты голосования по вопросам повестки дня;
наименование победителя конкурса;
основания принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе (по необходимости);
основания признания конкурса несостоявшимся (по необходимости);
основания аннулирования результатов конкурса (по необходимости).
57. Члены Конкурсной комиссии осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок на основании критериев, изложенных в конкурсной документации, заполняют оценочные листы с указанием участников, которые, по их мнению, предложили лучшие условия для проведения обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания. Оценочные листы сдаются председателю Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса.
58. Победителями конкурса признаются участники (не менее двух), в заявке которых предложены лучшие условия проведения обязательного медицинского страхования по критериям, определенным в конкурсной документации, получившие наибольшую балльную оценку конкурсного предложения и квалификации и набравших большинство голосов присутствующих членов Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя приравнивается к двум голосам членов Конкурсной комиссии.
59. Решение об определении победителя конкурса заносится в протокол заседания Конкурсной комиссии.
60. Организатор конкурса в трехдневный срок после подведения итогов конкурса направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем и указывает срок, в пределах которого победитель конкурса обязан подписать договор обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания.
61. Победитель и Организатор конкурса подписывают протокол о результатах конкурса.
62. Организатор конкурса публикует информационные сообщения об итогах конкурса, когда:
определен победитель конкурса;
конкурс признан несостоявшимся;
результаты конкурса аннулированы в порядке, установленном пунктами 66, 68 настоящих Правил.
63. Публикации об итогах конкурса помещаются в уполномоченном печатном органе и на Интернет-сайте не позднее 20 рабочих дней с даты подписания договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания с победителем конкурса, либо с даты подведения итогов конкурса в случаях, когда конкурс признан несостоявшимся.
64. В случаях, когда конкурс объявляется несостоявшимся, организатор конкурса вправе одновременно объявить о повторном проведении конкурса в порядке, установленном настоящими Правилами.
65. До заключения договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания Конкурсная комиссия вправе провести дополнительную проверку на соответствие победителя конкурса критериям оценки квалификации участников конкурса, установленным конкурсной документацией.
66. В случае, если подтвердятся сведения о несоответствии победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, результаты конкурса в части, относящейся к соответствующему победителю конкурса, аннулируются и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном настоящими Правилами.
67. Победитель конкурса обязан подписать договор в срок, указанный Организатором конкурса.
68. В случаях, когда победитель конкурса уклоняется (без уважительных причин нарушает срок подписания договора) или прямо отказывается (в письменной форме) от заключения договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Северная Осетия-Алания, Конкурсная комиссия вправе аннулировать состоявшееся решение об определении победителя конкурса.
69. Если решение об определении победителя конкурса аннулируется, то до окончания срока действия конкурсных предложений Конкурсная комиссия вправе определить победителя конкурса по результатам оценки и сопоставления конкурсных предложений из числа остальных участников конкурса.

XI. Право на обжалование

70. Участники конкурса, представившие конкурсные предложения, имеют право на обжалование действий и решений Организатора конкурса в связи с конкурсными процедурами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
71. Споры, возникающие при проведении конкурсов, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 января 2006 г. № 15

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

   ---------------T---------------------------------------------------¬

¦Алдатова И.Г. ¦- заместитель управляющего Отделением Пенсионного ¦
¦ ¦фонда Российской Федерации по Республике Северная ¦
¦ ¦Осетия-Алания (по согласованию) ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Белогуров А.Ю.¦- заместитель Министра образования и науки ¦
¦ ¦Республики Северная Осетия-Алания ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Демуров Т.М. ¦- исполнительный директор Территориального фонда ¦
¦ ¦обязательного медицинского страхования Республики ¦
¦ ¦Северная Осетия-Алания ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Магаев К.А ¦- председатель Комитета Парламента Республики ¦
¦ ¦Северная Осетия-Алания по социальной политике и ¦
¦ ¦здравоохранению (по согласованию) ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Ортабаев В.Б. ¦- начальник Государственно-правового управления ¦
¦ ¦администрации Главы Республики Северная ¦
¦ ¦Осетия-Алания и Правительства Республики Северная ¦
¦ ¦Осетия-Алания ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Плиев Р.Р. ¦- заместитель руководителя Управления Федеральной ¦
¦ ¦антимонопольной службы по Республике Северная ¦
¦ ¦Осетия-Алания (по согласованию) ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Реутов А.В. ¦- Министр здравоохранения Республики Северная ¦
¦ ¦Осетия-Алания ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Столбина Е.В. ¦- первый заместитель Министра труда и социального ¦
¦ ¦развития Республики Северная Осетия-Алания ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Торчинов Н.С. ¦- председатель Республиканского комитета профсоюза ¦
¦ ¦медицинских работников Республики Северная ¦
¦ ¦Осетия-Алания (по согласованию) ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Урусова З.С. ¦- заместитель начальника управления Министерства ¦
¦ ¦труда и социального развития Республики Северная ¦
¦ ¦Осетия-Алания (секретарь комиссии без права голоса)¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Царева Н.В. ¦- заместителя Министра финансов Республики Северная¦
¦ ¦Осетия-Алания ¦
+--------------+---------------------------------------------------+
¦Представитель ¦- по проводимому лоту (по согласованию) ¦
¦администрации ¦ ¦
¦местного ¦ ¦
¦самоуправления¦ ¦
¦муниципального¦ ¦
¦образования ¦ ¦
¦(района ¦ ¦
¦Республики ¦ ¦
¦Северная ¦ ¦
¦Осетия-Алания)¦ ¦
L--------------+----------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru