Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2006 № 137
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
(вместе с "УСТАВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия-Алания от 06.07.2007 № 170.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2006 г. № 137

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
"ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Создать государственное унитарное предприятие "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (казенное предприятие).
2. Утвердить прилагаемый устав государственного унитарного предприятия "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
3. Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания закрепить за государственным унитарным предприятием "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" на праве оперативного управления территориальные автомобильные дороги общего пользования и имущество, включая незавершенные строительством объекты, необходимое для их функционирования.
4. Установить, что государственное унитарное предприятие "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" находится в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
5. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (Борадзов) и Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания (Хубаев) осуществить необходимые юридические действия по созданию государственного унитарного предприятия "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог".
6. Установить, что финансирование деятельности государственного унитарного предприятия "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" осуществляется за счет средств, предусмотренных сметами расходов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание территориальных автомобильных дорог общего пользования.
7. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания в связи с передачей части отдельных функций и полномочий (государственного заказчика) государственному унитарному предприятию "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" (заказчику-застройщику) реорганизовать структуру и изменить штатную численность Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания с учетом пункта 1 настоящего постановления.
8. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование мероприятий предусмотренных пунктом 7 настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Ш. Дзантиева.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
А.МЕРКУЛОВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. № 137

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Государственное унитарное предприятие "Дирекция по строительству ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (казенное предприятие), в дальнейшем именуемое Предприятие, создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 года № 137.
1.2. Наименование Предприятия:
полное: Государственное унитарное предприятие "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (казенное предприятие);
сокращенное: ГУП "Дирекция по строительству, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог".
1.3. Предприятие в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, указами Президента Российской Федерации, Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и приказами, нормативными правовыми актами Федерального дорожного агентства, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим уставом.
1.4. Предприятие находится в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
1.5. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим полным наименованием. Предприятие вправе иметь штампы, бланки и иную атрибутику.
1.6. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам государства и его органов.
1.7. Предприятие приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
1.8. Местонахождение Предприятия: 362040, РСО-Алания, г. Владикавказ. Юридический адрес: г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 47.

2. Цели и предмет деятельности Предприятия

2.1. Предприятие создано в целях оперативного управления территориальными автомобильными дорогами общего пользования. Предприятие выполняет на территории Республики Северная Осетия-Алания функции заказчика-застройщика при строительстве, реконструкции, ремонте автодорог и сооружений на них, а также осуществляет задачи по содержанию территориальных автомобильных дорог.
2.2. Предприятие наделяется правами владении, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договоров подряда. и в соответствии с действующим на территории Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания законодательством.
2.3. Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
а) реализация функций заказчика - застройщика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте территориальных автомобильных дорог;
б) эксплуатация и содержание территориальных автомобильных дорог;
в) выполнение функций заказчика-застройщика по другим объектам, в отношении которых Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания выполняет функции государственного заказчика.

3. Имущество Предприятия

3.1. Имущество предприятия находится в республиканской собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия, закрепляется за Предприятием на праве оперативного управления Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания и отражается на самостоятельном балансе.
Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве оперативного управления, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию.
3.2. Предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом только в пределах осуществления деятельности, цели и виды которой указаны в настоящем уставе. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет средств в соответствии со сметой доходов и расходов, являются республиканской собственностью и поступают в оперативное управление Предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Имущество предприятия формируется за счет:
а) имущества, закрепленного за предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества;
б) иных не противоречащих законодательству источников.

4. Функции Предприятия

При осуществлении указанных в пункте 2 настоящего устава видов деятельности Предприятие обеспечивает выполнение следующих функций:
4.1. Обеспечивает по территориальным дорогам общего пользования разработку планов работ по их содержанию, ремонту, реконструкции и строительству, а также подготовку расчетов и обоснований потребности в финансовых ресурсах.
4.2. Обеспечивает организацию работ по проектированию, строительству, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог за счет переданных бюджетных или по договору с инвестором других денежных средств.
4.3. Осуществляет надзор за транспортно-эксплуатационным состоянием территориальных автомобильных дорог и сооружений на них.
4.5. Осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами, ведение учета автомобильных дорог, интенсивности движения транспортных средств и состава транспортного потока.
4.6. Осуществляет выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ.
4.7. Осуществляет контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации.
4.8. Осуществляет выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство.
4.9. Контролирует выполнение подрядными предприятиями норм и правил производства дорожных работ, выдает предписания на приостановку работ и устранение выявленных недостатков.
4.10. Обеспечивает выполнение утвержденных заданий в части производства работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, целевое эффективное использование финансовых средств и дорожного имущества.
4.11. Согласовывает примыкания к автомобильным дорогам и пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями, строительство (реконструкцию) объектов любого назначения, подъезды к которым примыкают к территориальным автомобильным дорогам, находятся в их полосе отвода, придорожной полосе, выдает соответствующие разрешения, согласования и технические условия, осуществляет контроль за их выполнением.
4.12. Вносит предложения по временному ограничению или прекращению движения по территориальным автомобильным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями.
4.13. Взаимодействует с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания по вопросам запрещения или ограничения движения транспортных средств на отдельных участках дорог при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях.
4.14. Подготавливает технические требования и проводит работы по согласованию размещения объектов дорожного сервиса, наружной рекламы, инженерных коммуникаций в полосе отвода и придорожной полосе территориальных автомобильных дорог.
4.15. Содействует распространению и внедрению отечественных и зарубежных научно-технических достижений, новых технологий, оборудования и материалов.
4.16. Содействует привлечению частных инвестиций для финансирования дорожных работ.
4.17. Осуществляет сбор аналитических данных о деятельности дорожных организаций, анализирует их конкурентоспособность, финансово-экономическое состояние.
4.18. Организует и проводит торги на размещение государственных заказов, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом, а также по эксплуатации и содержанию территориальных автомобильных дорог, в отношении которых Предприятие выполняет функции заказчика-застройщика.
4.19. Заключает в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашения (договоры) о проведении работ (услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта финансовых средств на текущий год.
Контролирует их выполнение, осуществляет технический надзор, контроль качества и приемку выполненных работ.
4.20. Осуществляет финансирование строек и объектов, включенных в программу работ. Принимает решения об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществляет в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором).
4.21. Заключает договоры на осуществление авторского надзора.
4.22. Проверяет обоснованность цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы, поставленную продукцию и другие произведенные затраты.
4.23. Обеспечивает стройки и объекты оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей.
4.24. Обеспечивает контроль качества за выполненными работами путем периодического проведения испытания используемых материалов. Заключает договора с независимой лабораторией по контролю качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций, выдает предписания на приостановку работ и устранения выявленных дефектов.
4.25. Своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
4.26. Осуществляет контроль и технический надзор за проведением работ, соответствием объема и качества выполняемых работ проектной документации, а также стоимости и сроков выполнения работ условиям договора.
4.27. Участвует в разработке долгосрочных, среднесрочных региональных и территориальных программ развития дорожного хозяйства. Рассматривает территориальные дорожные программы, проекты и ежегодные планы в их увязке с федеральными программами, проектами, планами, готовит по ним заключения.
4.28. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и республиканского бюджетов, выделенных на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог в соответствии с технологической структурой выполняемых работ.
4.29. Оказывает на договорной основе методические, консультационные услуги подрядным и другим организациям по вопросам, относящимся к компетенции Предприятия, и использует полученные за указанные услуги средства на развитие материально-технической базы.
4.30. Расторгает в установленном порядке договоры подряда с подрядными организациями в случае немотивированного превышения ими сроков выполнения работ, при необеспечении требуемого качества продукции (проектной документации строительно-монтажных работ, поставляемого оборудования и других видов работ), а также при аннулировании лицензий на строительную деятельность.
4.31. Совершает иные операции (работы, услуги), необходимые для достижения целей в соответствии с настоящим уставом.
4.32. Предприятие предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Предприятие в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

5. Организация деятельности Предприятия

5.1. Предприятие организует свою деятельность в соответствии с целями, предусмотренными настоящим уставом.
5.2. Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с утвержденной директором Предприятия сметой доходов и расходов, согласованной с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
5.3. Размеры и условия оплаты труда работников Предприятия определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
5.4. Предприятие обязано:
а) эффективно и в соответствии с целевым предназначением использовать закрепленное за ним имущество и выделенные средства из федерального и республиканского бюджетов;
б) обеспечивать здоровые и безопасные условия труда работников Предприятия в соответствии с требованиями законодательства об охране труда.

6. Управление Предприятием

6.1. Предприятие возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
6.2. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются законодательством Российской Федерации о труде и трудовым договором, заключаемым директором с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания.
6.3. Директор Предприятия:
а) действует от имени Предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, утверждает структуру и штатное расписание Предприятия. Осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и сроки, которые определяются собственником имущества Предприятия.
6.4. Правоотношения работников и директора Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
6.5. Коллективные трудовые споры между работодателем и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Филиалы и представительства

Предприятие может создавать по согласованию с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания филиалы с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

8. Учет, отчетность и контроль

Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую отчетность, представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация Предприятия

Ликвидация Предприятия либо его реорганизация осуществляется в соответствии с законодательством по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также по решению суда.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru