Законодательство

Уставы
Протесты
Представления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.09.1996 № 247
"О ЗАКРЕПЛЕНИИ ОХОТУГОДИЙ ЗА РЕСПУБЛИКАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ"

Официальная публикация в СМИ:
Информация о публикации отсутствует

Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия - Алания от 09.11.2001 № 277.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 1996 г. № 247

О ЗАКРЕПЛЕНИИ ОХОТУГОДИЙ ЗА РЕСПУБЛИКАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ
ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ

В связи с истечением срока действия постановления Совета Министров СОАССР от 12.11.1995 № 590 "О закреплении охотугодий" и в целях дальнейшего улучшения ведения охотничьего хозяйства на территории Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Закрепить сроком на 20 лет за Республиканским обществом охотников и рыболовов 10 охотничьих хозяйств общей площадью 294,6 тыс. га., с описанием границ, согласно приложению.
2. Обязать Республиканское общество охотников и рыболовов (Кулаков) оформить субарендные договора на закрепление приписных охотничьих хозяйств за районными обществами и первичными коллективами охотников.
3. Республиканскому обществу охотников и рыболовов обеспечить выполнение договорных обязательств по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственный агропромышленный комитет Республики Северная Осетия-Алания (Олисаев).

Председатель Правительства

ПЕРЕЧЕНЬ
ОХОТНИЧЬИХ ХОЗЯЙСТВ, ПЕРЕЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОХОТНИЧЬИМИ
ОБЩЕСТВАМИ, НА 1996-2016 ГОДЫ

1. Приписное охотничье хозяйство "Алагирское" в следующих границах: от г. Алагира на юг по правому берегу р. Ардон до впадения в нее р. Садон, далее - на запад по р. Садон до ее истоков у перевала в Махческое ущелье, далее - на север по хребту до вершины Киаз, от нее - на север по р. Ихан-Дон до впадения ее в р. Сплав, далее - на север по р. Сплав и р. Суар-Дон до моста у с. Кора-Урсдон, далее - на юго-восток по автодороге до исходной точки - г. Алагира.
Площадь 31,8 тыс. га.
2. Приписное охотничье хозяйство "Ардонское" в следующих границах: от ст. Архонской по дороге до сел. Гизель, далее по автотрассе до г. Алагир, затем по дороге через г. Ардон до сел. Красногор, далее по правому берегу р. Урсдон до места слияния с ней р. Дур-Дур, далее - на восток до дороги Красногор и по ней через пос. Бекан до моста через р. Терек, затем по его левому берегу до сел. Фарн и далее - по дороге до исходной точки - ст. Архонской.
Площадь 36,5 тыс. га.
3. Приписное охотничье хозяйство "Эльхотовское" в следующих границах: От с. Эльхотово на север по трассе Владикавказ - Прохладный до границы с Республикой Кабардино-Балкария, на северо-восток по границе до 8 квартала Комсомольского лесничества, далее - на юго-запад вдоль высоковольтной линии до с. Заманкул, от с. Заманкул на юго-запад по хребту до свинотоварной фермы с. Карджин, на север по р. Камбилеевке до впадения ее в р. Терек, по р. Терек на север до впадения в нее р. Урух на границе с Республикой Кабардино-Балкария, по границе на юго-запад до трассы Владикавказ-Нальчик и по ней до исходной точки - с. Эльхотово.
Площадь 18,4 тыс. га.
4. Приписное охотничье хозяйство "Брутское" в следующих границах: Исходная точка от г. Беслан, на восток по автотрассе Беслан - Грозный до р. Камбилеевки, далее - по р. Камбилеевке на север до границы с Республикой Ингушетия, далее - на северо-запад по этой границе до дороги ст. Батакоюрт - Малгобек, далее - на запад по дороге ст. Батакоюрт - Заманкул через сел. Раздзог до сел Заманкул, далее - на юго-запад по хребту до СТФ сел. Карджин, от сел. Карджин на север по р. Камбилеевке до впадения ее в р. Терек, далее - на юг по правому берегу р. Терек до исходной точки - г. Беслан.
Площадь 21,6 тыс. га.
5. Приписное охотничье хозяйство "Моздокское". В административных границах Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания.
Площадь 45,2 тыс. га.
6. Приписное охотничье хозяйство "Пригородное" в следующих границах: от с. Тарское на юг по р. Черная до перевала Гер-Чеч ниже 1,5 км, далее - на восток по границе с Республикой Ингушетия до вершины Гайкомд, далее - на север по административной границе до пересечения ее с железной дорогой у пос. Майское, далее - по этой дороге на запад до реки Камбилеевки, далее - на юг по реке Камбилеевке до исходной точки - с. Тарское.
Площадь 42,2 тыс. га.
7. Приписное охотничье хозяйство "Тарское" первичного коллектива завода "ВЗАТЭ" в следующих границах: от сел. Тарского на юг по р. Черной до границы с Республикой Ингушетия южнее перевала 1,5 км, далее - на юго-запад по этой границе до стыка границы Республики Ингушетия, Республики Грузия, Республики Северная Осетия-Алания, затем на север по р. Терек до пос. Южный, затем - на восток по дороге до исходной точки - сел. Тарское.
Площадь 13,7 тыс. га.
8. Приписное охотничье хозяйство "Дур-Дурское" в следующих границах: от с. Кора-Урсдон на юго-запад по хребту до урочища Кул-Ардуз на запад по хребту до горы Адторти в урочище Сурх, на север по р. Дур-Дур вниз - по течению до с. Дур-Дур, по автотрассе через с. Сурх-Дигора до сел. Чикола и от с. Чикола по дороге на север до полевого стана колхоза им. Калинина, далее - по дороге на юго-восток через г. Дигора до исходной точки с. Кора-Урсдон.
Площадь 15 тыс. га.
9. Приписное охотничье хозяйство "Ирафское" в следующих границах:
а) от сел. Чикола на северо-восток по автодороге до полевого стана колхоза им. Калинина, далее - по границе с Республикой Кабардино-Балкария до границы с лесом, далее - на восток по границе леса до вершины г. Киаз, далее - на восток по хребту до моста в урочище Дидинаг, далее - на юго-восток по Водораздельному хребту до тропы в с. Задалеск, далее - по этой тропе на север по Водораздельному хребту до горы Адторти в урочище Сурх, далее - на северо-восток по р. Дур-Дур до сел. Дур-Дур, по дороге через с. Сурх-Дигора до исходной точки - сел. Чикола.
Площадь 53,2 тыс. га.
б) участок "Куссу" - от сел. Ахсау по левому берегу р. Урух на юг до слияния ее с р. Кораугом-Дон, далее - вверх по р. Кораугом-Дон до подножия хребта Касантыраг и далее - на юго-восток по хребту Касантыраг до границы с Республикой Грузия, по этой границе - на северо-запад до границы с Республикой Кабардино-Балкария и по ней на север до истоков р. Билагидон и далее - на восток по хребту до горы Дашихох, от горы Дашихох по хребту на северо-восток до исходной точки - с. Ахсау.