Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 27.04.1998 № 51
"ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕТОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






27 апреля 1998 года № 51

   ------------------------------------------------------------------


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

УКАЗ

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕТОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

На территории Республики Северная Осетия - Алания находится 1715 объектов государственной и муниципальной собственности, в том числе 534 государственной собственности Республики Северная Осетия - Алания, 281 федеральной собственности, 900 муниципальной собственности.
Анализ процесса приватизации и использования государственного имущества в Республике Северная Осетия - Алания в последние годы показал, что в период "чекового" этапа приватизации в Республике Северная Осетия - Алания было приватизировано 119 предприятий государственной собственности. Образовано 72 открытых акционерных общества, акционерами стали свыше 40 тысяч человек.
В то же время в республике фактически не проведена приватизация объектов торговли, бытового обслуживания, общественного питания. Если в других регионах России "малая приватизация" предшествовала приватизации крупных объектов промышленности, строительства, других отраслей, то в Республике Северная Осетия - Алания получилось наоборот - сначала были приватизированы такие заводы как "Электроцинк", "Победит", "Кристалл" и т.д.
Доходы от приватизации в целом составили 8495,3 млн. рублей, в том числе 2398,8 млн. рублей приватизационными чеками.
В 1997 юлу поступления в бюджет от сдачи в аренду государственного имущества составили только 1,5 млн. рублей, что составляет 56% от планировавшихся доходов.
Практически нет поступлений дивидендов от доли государственной собственности в уставных капиталах акционерных обществ.
Представители государства в акционерных обществах не влияют на процессы управления и контроля за финансово - хозяйственной деятельностью этих предприятий.
В целях более эффективного использования государственного имущества, расширения производства, в том числе и на приватизированных предприятиях, восстановление существовавших и создания новых рабочих мест, обеспечения социальной справедливости постановляю:

1. Правительству Республики Северная Осетия - Алания в сотрудничестве с Парламентом Республики Северная Осетия - Алания в срок до сентября 1998 года провести анализ процесса приватизации в республике. Результаты представить мне и внести на обсуждение Парламента Республики Северная Осетия - Алания в октябре текущего года. При выявлении фактов нарушения законодательства о приватизации и ущемлении прав трудовых коллективов, материалы передавать в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
2. Правительству Республики Северная Осетия - Алания войти в Министерство государственного имущества Российской Федерации с предложениями о внесении изменений в пообъектный перечень собственности сторон, содержащийся в Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия - Алания по вопросам собственности от 23.03.1995.
3. Председателю Правительства Республики Северная Осетия - Алания Мамсурову Т.Д. подписать от имени Республики Северная Осетия - Алания Соглашение между Министерством государственного имущества Российской Федерации и Республикой Северная Осетия - Алания о передаче полномочий по управлению объектами федеральной собственности, находящейся па территории Республики Северная Осетия - Алания.
4. Государственному комитету Республики Северная Осетия - Алания по управлению государственным имуществом завершить в течении 1998 года работу по инвентаризации имущества предприятий, учреждений и организаций государственной собственности Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания.
В ходе работы своевременно вносить предложения по реорганизации предприятий, учреждений и организаций, неэффективно использующих государственное имущество, оперативно решать вопросы о соответствии их руководителей занимаемым должностям.
5. Совместно с главами местного самоуправления г. Владикавказа, районов республики пересмотреть вопросы разграничения собственности в Республике Северная Осетия - Алания на государственную собственность Республики Северная Осетия - Алания и муниципальную собственность.
6. Отдельно изучить процесс приватизации собственности предприятий - монополистов "Севосетиннефтепродукт", "Россвязьинвест", "Севосгаз", "Межрайгаз", деятельность которых оказывает особое влияние на социальное и экономическое положение граждан республики, на результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений, пользующихся их услугами.

Президент
Республики Северная Осетия - Алания
А.ДЗАСОХОВ
27 апреля 1998 года
№ 51


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru