| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.05.1998 № 112
"О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Республики Северная Осетия-Алания", № 9, 06.02.2004
Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия - Алания от 08.06.2001 № 143.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1998 г. № 112
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -
АЛАНИЯ
Во исполнение Указов Президента Республики Северная Осетия - Алания от 21 февраля 1998 года № 13 "О системе республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания" и от 21 февраля 1998 года № 14 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания" Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве экономики Республики Северная Осетия - Алания, структуру и штаты, согласно приложениям N№ 1, 2, 3.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 25 декабря 1995 года № 283 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия - Алания".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
Т.МАМСУРОВ
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
от 29 мая 1998 г. № 112
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -
АЛАНИЯ
I. Общие положения
1. Министерство экономики Республики Северная Осетия - Алания (далее - Министерство), образовано в соответствии с Указами от 21 февраля 1998 года № 13 "О системе республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания" и от 21 февраля 1998 года № 14 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания", является ведущим республиканским министерством (органом исполнительной власти), осуществляющим проведение единой государственной социально - экономической политики республики.
Главной задачей Министерства является определение основных приоритетных направлений и разработка методов эффективного развития экономики в рыночных условиях, обеспечивающих социально экономический прогресс Республики Северная Осетия - Алания.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, федеральными и республиканскими законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия - Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, иными нормативно - правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи министерства
1. Министерство выполняет следующие основные задачи:
организует и координирует разработку и осуществляет обоснование социально - экономической политики республики, приоритетных направлений развития экономики;
вырабатывает совместно со специалистами и учеными стратегию развития научно - технического и промышленного потенциала республики;
организует разработку нормативно - правовой базы в сфере экономики и осуществляет методическое руководство экономической деятельностью министерств, ведомств, органов исполнительной власти и местного самоуправления;
определяет основные методы и механизмы реализации макроэкономического развития экономики;
организует и проводит комплексные экспертизы социально - экономических, научно - технических, инвестиционных и других проектов, программ и предложений, вносимых на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия - Алания; предприятиями и организациями различных форм собственности;
осуществляет взаимодействие с экспертными органами министерств, ведомств и учреждений Российской Федерации, соответствующими структурами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
принимает участие в разработке региональных научно - исследовательских программ, направленных на решение важнейших социально - экономических, научно - технических, культурно -
исторических и производственных проблем Республики Северная Осетия - Алания;
организует и координирует разработку комплексного прогноза социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания ее районов, отраслей на соответствующий период;
разрабатывает предложения по прогнозу социально - экономического развития для ежегодных посланий Президента Республики Северная Осетия - Алания Парламенту Республики Северная Осетия - Алания;
разрабатывает сводный финансовый баланс республики, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для республиканских государственных нужд;
принимает участие в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, денежно - кредитной и валютно - кредитной политики;
проводит анализ состояния экономического положения Республики Северная Осетия - Алания, тенденций социально - экономического развития;
подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии республиканской экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Республики Северная Осетия - Алания и Правительством Республики Северная Осетия - Алания решений по развитию экономики и проведению экономической реформы;
обосновывает государственную структурную политику, организует работу по ее проведению, стимулированию развития производства, а также участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
осуществляет формирование республиканской инвестиционной программы, в том числе по объектам местного самоуправления;
осуществляет организационно - методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских и федеральных целевых программ, формирует в установленном порядке целевые программы, предусматриваемые к финансированию за счет федерального и республиканского бюджетов;
анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно - правовому обеспечению проведения экономической реформы;
организует и координирует разработку республиканской инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор, реализацию и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений и иных внебюджетных источников финансирования;
формирует предложения по основам ценовой политики Республики Северная Осетия - Алания и реализует ее, разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, а также в соответствии с действующим законодательством согласовывает и регистрирует цены и тарифы, осуществляет контроль за их применением;
принимает участие в разработке предложений по экономической политике в сфере международного и межрегионального экономического сотрудничества, развитию и совершенствованию механизма регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей, участвует в составлении отдельных статей платежного баланса;
принимает участие в формировании и реализации позиции республиканской стороны по вопросам, связанным с участием Республики Северная Осетия - Алания в деятельности международных экономических организаций;
организует разработку и обеспечивает реализацию республиканской политики по привлечению иностранных инвестиций и размещению республиканских инвестиций за рубежом, координирует сотрудничество с международными финансовыми организациями в инвестиционной сфере, осуществляет экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества;
в установленном порядке участвует в осуществлении государственной политики в области конверсии оборонных отраслей;
разрабатывает принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, и осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки республики, обеспечивает сотрудничество в этой области с соответствующими органами Российской Федерации, участвует в развитии системы республиканского мобилизационного резерва, в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне;
формирует в установленном порядке объемы и структуру поставок продукции (выполнения работ и услуг) для республиканских государственных нужд, включая республиканское бронирование важнейших видов материально - технических ресурсов для нужд обороны и безопасности республики, республиканский материальный резерв Правительства Республики Северная Осетия - Алания;
участвует в разработке и осуществлении экономической политики на местах, проводит анализ экономической ситуации и разрабатывает прогноз социально - экономического развития в районах Республики Северная Осетия - Алания, стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики, а также подготавливает предложения по совершенствованию экономического взаимодействия с органами местного самоуправления;
участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы республиканской поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики;
участвует в разработке и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки малого предпринимательства;
организует изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разрабатывает прогнозные материальные балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогнозирует ресурсную базу республики, подготавливает предложения по развитию рыночной инфраструктуры, экономическому механизму рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
участвует в формировании республиканской экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности Республики Северная Осетия - Алания;
участвует в создании и развитии информатизационных систем, а также информационных технологий в сфере экономики;
осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти;
координирует работу республиканских и федеральных территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляющих лицензионную деятельность в финансово - хозяйственной и экономической сферах;
взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами Государственного Комитета Российской Федерации по органами антимонопольной политике в области защиты прав потребителей, проведения ценовой политики и экономической реформы в целом;
координирует в рамках проведения государственной социально - экономической политики деятельность администрации региона интенсивного экономического развития, дирекций федеральных программ, лизингового фонда и Лицензионного центра при Правительстве Республики Северная Осетия - Алания.
2. Министерство представляет в Правительство Республики Северная Осетия - Алания и соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации комплексные прогнозы социально - экономического развития республики, проекты федеральных целевых программ и республиканские программы, предложения по обоснованию республиканской социально - экономической политики и мерах по ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности республики и другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3. Министерство представляет в Правительство Республики Северная Осетия - Алания экономически обоснованные заключения по:
вопросам развития отдельных отраслей экономики и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
использованию централизованных валютных ресурсов, товарному наполнению иностранных кредитов, получаемых под правительственные гарантии;
регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала;
основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации и развития конкуренции;
совершенствованию управления государственным имуществом;
совершенствованию нормативно - правового обеспечения экономической реформы;
развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики;
4. Министерство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
III. Права Министерства экономики
Министерство экономики Республики Северная Осетия - Алания для выполнения возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать от республиканских министерств, ведомств иных органов исполнительной власти, организаций и предприятий, в том числе оборонного комплекса, информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия - Алания проекты нормативных актов, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики;
3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящих в компетенцию Министерства;
4) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия - Алания интересы Республики Северная Осетия - Алания на международном и федеральном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества; участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, торгово - экономическими союзами, в работе российских экономических и финансовых организаций, правительственных комиссий по экономическому сотрудничеству;
5) определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно - исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
7) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) участвовать в подготовке и заключении генерального соглашения между общереспубликанскими объединениями профсоюзов, общереспубликанскими объединениями работодателей и Правительством Республики Северная Осетия - Алания, а также отраслевых (тарифных) соглашений;
9) осуществлять методическое руководство и в пределах своей компетенции координировать деятельность экономических служб органов местного самоуправления районов республики и города Владикавказа по формированию направлений социально - экономического развития, разработке целевых экономических программ и прогнозов;
10) образовывать правительственные и межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально - экономических и межотраслевых проблем;
11) требовать на представление и давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемых территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти и местного самоуправления, организациями и предприятиями, затрагивающих вопросы социально - экономического развития, цен и тарифов, комплексности и сбалансированности проектов, оптимизации структур управления экономической сферы, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия - Алания;
12) согласовывать в установленном порядке организациям и фирмам, имеющим полномочия от субъектов Российской Федерации, разрешительные документы на открытие в Республике Северная Осетия - Алания своих представительств;
13) вносить в установленном порядке предложения и производить в рамках компетенции Министерства (по согласованию с Государственным Комитетом Республики Северная Осетия - Алания по управлению государственным имуществом) документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки предприятий, в хозяйственном ведении или в оперативном управлении которых находится государственное имущество, относящееся к республиканской собственности;
14) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия - Алания в своем составе самостоятельный режимный орган и сеть специальной связи;
15) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, а также с организациями, в том числе финансово - промышленными и торгово - экономическими союзами и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия - Алания, Российской Федерации и за рубежом;
16) использовать в установленном порядке внебюджетные средства, получаемые Министерством на основании заключенных договоров, а также от оказания услуг для финансирования развития материально - технической базы Министерства, на социальные нужды и для материального стимулирования его работников;
17) требовать от предприятий и организаций различных форм собственности для представления на экспертизу научно - технические, инновационные и инвестиционные проекты и программы, а также технические задания на проведение научно - исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально - экономических проблем Республики Северная Осетия - Алания;
18) требовать от республиканских органов исполнительной власти и местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально - экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия - Алания;
19) заслушивать на заседаниях Коллегии Министерства отчеты руководителей предприятий и организаций вне зависимости от их форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
20) принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для органов исполнительной власти и местного самоуправления, по вопросам координации их деятельности при реализации государственной экономической политики;
21) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, в учреждении фондов и организаций поддержки интенсивного социально - экономического развития;
22) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно - экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для практического решения вопросов социально - экономического прогресса Республики Северная Осетия - Алания;
23) требовать в пределах своей компетенции на представление и давать экономические заключения о целесообразности и ожидаемой эффективности проектируемых решений, вносимых на рассмотрение Правительства органами, осуществляющими лицензионную и лизинговую деятельность в Республике Северная Осетия - Алания;
24) запрашивать в установленном порядке и давать заключения по вносимым республиканскими и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти проектам решений и программ в области управления имуществом, отнесенному к республиканской государственной собственности, структурной политики, конверсии оборонных отраслей.
IV. Управление Министерством
1. Министерство экономики Республики Северная Осетия - Алания возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия - Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр экономики Республики Северная Осетия - Алания в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Северная Осетия - Алания, Указами Президента Республики Северная Осетия - Алания, Постановлениями Правительства Республики Северная Осетия - Алания, а также настоящим Положением о Министерстве экономики Республики Северная Осетия - Алания.
Министр экономики Республики Северная Осетия - Алания имеет одного первого и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством республики.
2. Министр экономики:
руководит деятельностью министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства республики проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности начальников отделов и работников аппарата Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях, заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными и республиканскими наградами;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства;
вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся исключительно к компетенции Министра;
утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством республики фонда оплаты труда и численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия - Алания.
V. Коллегия Министерства
1. В Министерстве экономики Республики Северная Осетия - Алания образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра по должности, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия - Алания.
2. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов и оформляются протоколами, и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра.
В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
3. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия - Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия - Алания.
VI. Координационные, экспертные и научно -
консультационные органы и Фонд поддержки экономики при
Министерстве
1. Министерство экономики Республики Северная Осетия - Алания может образовывать координационные, научно - консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально - экономического развития и участвовать в их работе.
Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно - техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.
2. При Министерстве экономики может быть учрежден Фонд поддержки экономики республики за счет разрешенных законодательством средств и источников.
Порядок управления Фондом и формирование его органов определяются уставом, утверждаемом учредителями, включая Министерство.
VII. Отчетность, имущество, реорганизация и ликвидация
Министерства
1. Министерство в соответствии с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия - Алания, расчетный и иные счета, является распорядителем средств бюджета, выделяемых ему в процессе составления и исполнения последнего, осуществляет контроль за рациональным использованием средств.
Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, Дом Правительства.
2. Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания.
3. Финансирование расходов на содержание аппарата Минэкономики Республики Северная Осетия - Алания осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
Министерство имеет расчетный и иные счета в РКЦ управления Национального банка Республики Северная Осетия - Алания.
4. Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве хозяйственного ведения владеет, пользуется и распоряжается имуществом в пределах, определяемых Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая).
5. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
от 29 мая 1998 г. № 112
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РСО -
АЛАНИЯ
----------¬
¦МИНИСТР ¦
¦ЭКОНОМИКИ+----------------------------¬
L----T----- ¦
-----------+------------------¬ ¦
-----+---¬ ----+---------¬ ----+----¬ ¦
¦Зам. ¦ -+Первый ¦ ¦Зам. ¦ ¦
--------+Министра¦ ¦¦Зам. Министра¦ -+Министра¦ ¦
¦ L--------- ¦L-------------- ¦L--------- ¦
¦-----------------¬¦-----------------¬¦ -----------------¬¦
¦¦Отдел ¦¦¦Отдел ¦¦ ¦Отдел экономики ¦¦
¦¦социально- ¦++экономических ¦+-+АПК и охраны ¦¦
¦¦экономического ¦¦¦реформ ¦¦ ¦окружающей среды¦¦
¦¦развития ¦¦L-----------------¦ L-----------------¦
¦¦территорий, ¦¦-----------------¬¦ -----------------¬¦
++отраслей ¦¦¦Отдел ¦¦ ¦Отдел торговли 覦
¦¦социальной сферы¦++государственного¦+-+внешне- ¦¦
¦¦и сводно- ¦¦¦регулирования и ¦¦ ¦экономических ¦¦
¦¦методической ¦¦¦контроля цен ¦¦ ¦связей ¦¦
¦¦работы ¦¦L-----------------¦ L-----------------¦
¦L-----------------¦-----------------¬¦ -----------------¬¦
¦-----------------¬¦¦Отдел финансово-¦¦ ¦Отдел экспертизы¦¦
¦¦Отдел экономики ¦++кредитной ¦L-+программ и ¦¦
¦¦промышленности, ¦¦¦политики и ден. ¦ ¦инвестиционных ¦¦
++транспорта, ¦¦¦обращения ¦ ¦проектов ¦¦
¦¦связи и ¦¦L----------------- L-----------------¦
¦¦материальных ¦¦-----------------¬ ¦
¦¦ресурсов ¦¦¦Сектор ¦ --------------¬ ¦
¦L-----------------++информационно- ¦ ¦Секретарь +--+
¦-----------------¬¦¦технологического¦ L-------------- ¦
¦¦Отдел ¦¦¦обеспечения ¦ --------------¬ ¦
++Федеральных ¦¦L----------------- ¦Консультант ¦ ¦
¦¦целевых програм즦-----------------¬ ¦(Гл. +--+
¦L-----------------++Сектор кадровой ¦ ¦Бухгалтер) ¦ ¦
¦-----------------¬¦¦работы ¦ L-------------- ¦
¦¦Секто𠦦L----------------- --------------¬ ¦
L+делопроизводствদ-----------------¬ ¦Отдел ¦ ¦
L-----------------++Юрист ¦ ¦инвестиций и ¦ ¦
¦L----------------- ¦развития +---
¦-----------------¬ ¦строительного¦
¦¦Административно-¦ ¦комплекса ¦
L+хозяйственный ¦ L--------------
¦отдел ¦
L-----------------
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
от 29 мая 1998 г. № 112
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 1998 ГОД
Аппарат Министерства экономики
1. Министр - 1
2. Первый Заместитель Министра - 1
3. Заместитель Министра - 2
4. Гл. специалист (секретарь) - 1
5. Консультант (на правах гл. бухгалтера) - 1
Итого - 6
Отдел социально - экономического развития территорий,
отраслей социальной сферы и сводно - методической
работы
1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 4
3. Главный специалист - 2
Итого - 7
Отдел экономики промышленности, транспорта, связи и
материально - технических ресурсов и госрезервов.
1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 2
3. Главный специалист - 1
Итого - 4
Отдел Федеральных целевых программ
1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 2
Итого - 3
Отдел инвестиций и развития экономики капитального
строительства
1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист - 1
Итого - 5
Отдел экономики агропромышленного комплекса,
и охраны окружающей среды
1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист - 1
Итого - 5
Отдел торговли и внешнеэкономических связей
1. Начальник отдела - 1
2. Консультант - 3
3. Главный специалист - 1
Итого - 5
Отдел экспертизы программ и инвестиционных проектов
1. Начальник отдела - 1
2. Главный специалист - 1
Итого - 2
Отдел финансово - кредитной политики и ден. обращения
1. Начальник отдела - 1
2. Консультант - 2
Итого - 3
Отдел государственного регулирования и контроля цен
1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист - 1
Итого - 5
Отдел развития экономических реформ
1. Начальник отдела - 1
2. Консультанты - 3
3. Главный специалист - 1
Итого - 5
Сектор информационно - технологического обеспечения
1. Консультант - 1
Сектор кадровой работы
1. Консультант - 1
Сектор делопроизводства
1. Гл. специалист - 1
Консультант по правовым вопросам (юрист) - 1
Административно - хозяйственный отдел
1. Гл. специалист - 1
Итого всего - 55
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|