Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.08.1998 № 256
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ТЕНДЕРНОЙ (КОНКУРСНОЙ) КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Республики Северная Осетия-Алания", № 10, 20.02.2004






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 1998 г. № 256

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ТЕНДЕРНОЙ (КОНКУРСНОЙ) КОМИССИИ ПО
ОТБОРУ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И
ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлений Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", а также постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 1998 года № 98 "О первоочередных мерах по сокращению бюджетных расходов при организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в РСО - Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Создать при Министерстве здравоохранения Республиканскую тендерную (конкурсную) комиссию по отбору предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд Республики Северная Осетия-Алания.
2. Утвердить:
Положение о порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд и рассмотрения заявок предприятий, организаций и учреждений на участие в реализации поставок лекарственных средств, изделий медицинского назначения для нужд Республики Северная Осетия-Алания (приложение № 1).
Состав Республиканской тендерной (конкурсной) комиссии (приложение № 2).
Форму контракта на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для республиканских нужд (приложение № 3).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ




Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 21 августа 1998 г. № 256

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -
АЛАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Порядком подготовки и заключения контрактов государственных нужд и Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд. утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд, и определяет общий порядок конкурсных торгов, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения их предложении, а также процедуру утверждения принятого решения.
1.3. Организация и проведение конкурсного отбора по определению поставщиков для осуществления поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для республиканских нужд возлагается на государственного заказчика - Министерство здравоохранения.
1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров для республиканских нужд предоставляется участнику, предложения которого полностью удовлетворяют квалификационным требованиям и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя конкурсного отбора.
1.5. При проведении конкурсного отбора поставщики заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Поставщиками могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели обладающие необходимыми профессиональными знаниями, квалификацией и опытом; имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность и положительную репутацию, располагающие финансовыми возможностями и необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта; признанные в соответствии с законодательством поставщиками заказа; своевременно подавшие заявку на участие в конкурсном отборе и другие необходимые документы.
Поставщик должен исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной конкурсной документации и относиться ко всем поставщикам.
1.7. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до предоставления заявок на участие в конкурсе.
1.8. Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставленную информацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.
1.9. Квалификационная документация должна включать:
инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в квалификационном отборе;
краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных нужд;
любые документы или иную информацию, которые могут быть предоставлены поставщикам в подтверждение своей квалификации;
порядок предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их проведения (с указанием места и времени), обеспечивающие поставщикам достаточное время для предоставление заявок;
другие документы, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами, которые касаются подготовки и предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедур.
1.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления заявок. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсном отборе. Когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, заказчик доводит его до сведения всех поставщиков, которым он представил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятого решения.
До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждение квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.
Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в конкурсе в случае умышленного предоставления последним ложной информации о своем квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в конкурсном отборе в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
1.11. Для проведения конкурсного отбора формируется постоянно действующая Республиканская конкурсная комиссия (далее - Конкурсная комиссия). Руководители заинтересованных структур вправе образовывать рабочие группы.
1.12. Конкурсная комиссия:
принимает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе;
принимает и рассматривает предложения и документацию от заявителей, участвующих в конкурсном отборе, определяет победителя конкурсного отбора;
направляет победителю письменное уведомление о принятии его предложения и заключении государственного контракта;
информирует общественность об итогах конкурсного отбора.
1.13. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для республиканских нужд. если предполагается, что цена государственного контракта превысит 2500 установленных законов размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, содержащим следующую информацию;
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие, а также наименование в адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе и государственного контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включая информацию о представлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе;
ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, основанной на способах закупок, отличных от конкурса, не является заключением государственного контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии с настоящим Положением;
и) информация с указанием оснований, которым руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для республиканских нужд, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.
1.14. При отсутствии процедуры по размещению заказов на закупки продукции для республиканских нужд, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.
1.15. Заказчик в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для республиканских нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
1.16. Уведомление об отклонениях всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представивших указанные заявки.
1.17. Перед заключением государственного контракта заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс.
Если государственным контрактом предусмотрена поставка продукции покупателю, то такая поставка осуществляется на основе договора поставки продукции для республиканских нужд, заключаемого между поставщиком и покупателем, определяемым заказчиком.
1.18. Государственный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае расторжения контракта по инициативе заказчика последний обязан возместить поставщику понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Поставщику должна быть выплачена контрактная стоимость товаров, полностью или частично произведенных в соответствии с контрактом и не имеющих на момент его расторжения спроса на рынке, при этом все товары должны быть переданы заказчику. Если товары имеют рыночный спрос, поставщику должны быть возмещены убытки, причиненные в результате продажи товаров.
1.19. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта.
1.20. Требование об опубликовании указанной информации не применяется, если цена заключаемого государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
1.21. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга, либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для республиканских нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов.
Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.
1.22. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной конкуренции и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчиков в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

2. Подготовка и организация проведения
тендера (конкурсного отбора)

2.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе.
Приглашение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес заказчика;
спецификацию, количество и место поставки продукции;
условия конкурсного отбора;
критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
критерии выявления победителя конкурсного отбора;
не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для республиканских нужд поставщиков независимо от их местонахождения или необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
способ, порядок и место получения конкурсной документации;
размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
порядок, места и срок представления заявок на участие в конкурсе;
окончательный срок приема заявок.
2.2. Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:
заявка на участие в конкурсном отборе по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению;
копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности, заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию;
предложения по условиям конкурсного отбора по форме, указанной в приложении № 2;
сведения о финансовом положении и (или) необходимые финансовые показатели.
2.3. Конкурсная документация должна содержать:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиками в подтверждении всей квалификации;
г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, планы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии,учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) условия контракта, известные заказчику, и форму контракта в случае установления таковой;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
и) способ расчета или выражение цены республиканского контракта, в том числе указание на то, включает ли цена, помимо стоимости самой продукции, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
л) соответствующее разъяснение, если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснении конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика;
т) фамилия, имя, отчество, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
у) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых государственным контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;
ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых процедур;
х) соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
ц) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
2.4 Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации.

3. Порядок рассмотрения предложения потенциальных
исполнителей

3.1. Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования конкурсной документации.
Заказчик в любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения.
Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков и имеет для них обязательную силу.
В случае, если заказчик вносит изменения в конкурсную документацию, он, по необходимости, устанавливает для поставщиков разумный срок предоставления заявок, в целях учета в указанных заявках этих изменений.
3.2. В случае, если заказчик издает разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменение) или проводит обсуждение с поставщиками, он до истечения срока предоставления заявок на участие при необходимости устанавливает для поставщиков разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснении (изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуждения, и продлевает срок представления заявок на участие в конкурсе.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
3.3. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, который указан в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
3.4. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок.
Поставщики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
3.5. При закупках продукции для республиканских нужд заказчик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в конкурсе, и поручитель обеспечения заявки (при наличии такого), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика. До представления заявки на участие в конкурсе поставщик может потребовать от заказчика подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос. Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсе, или поручителя не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность. При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе. Размер обеспечения на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены республиканского контракта.
3.6. Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участниками конкурса, при этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Конкурсы, в которых участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признаются не состоявшимися. Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

4. Оценка и сопоставление заявок на участие в тендере
(конкурсном отборе)

4.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, усмотренным конкурсной документацией.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, предоставившим заявки, по их требованию.
4.2. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускается предъявление требований, направленных на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, усмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
4.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлениями выявленной ошибки;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия поставщиков.
4.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
4.5. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении и разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.
4.6. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
4.7. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется представившему поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта.
4.8. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в конкурсе.

5. Обжалование

5.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком требований настоящего Положения, имеет право на обжалование в соответствии с действующим законодательством.
Предметом обжалования не могут быть:
выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
решение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе.
5.2. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
5.3. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственно обращения поставщиков и их заинтересованных лиц в суд.




Приложение № 1
к Положению о порядке проведения
тендера (конкурсного отбора)
предприятий, организаций и
учреждений, осуществляющих
поставку лекарственных средств и
изделий медицинского назначения
для государственных нужд

Министерство здравоохранения
Республики Северная Осетия - Алания

Заявка на участие в тендере (конкурсном отборе)

От ___________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

Изучив условия тендера (конкурсного отбора) на поставку для
государственных нужд медикаментов, отпускаемых по льготным и
бесплатным рецептам, направляем необходимые документы для участия
в тендере, в т.ч.

1. Предложение для участия в конкурсе.
2. Копия учредительных документов.
3. Копия лицензии на фармацевтическую деятельность.
4. Сведения о своем финансовом положении.
5. Полное наименование и адрес участника тендера (конкурсного
отбора):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение о результатах тендера (конкурсного отбора) просим
выслать по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись уполномоченного лица
Должность ________________________________________________________
Ф.И.О. ___________________________________________________________


Дата М.П.




Приложение № 2
к Положению о порядке проведения
тендера (конкурсного отбора)
предприятий, организаций и
учреждений, осуществляющих
поставку лекарственных средств и
изделий медицинского назначения
для государственных нужд

Предложение для участия в тендере

Наименование организации _____________________________________
__________________________________________________________________

   ----T------------T---------T------T----T------T-------T------------T---------T--------¬

¦№ ¦Наименование¦Единицы ¦Кол-во¦Цена¦Сумма ¦Условия¦Страна - ¦Штрих - ¦Срок ¦
¦п/п¦продукции ¦измерения¦ ¦руб.¦в руб.¦оплаты ¦изготовитель¦код ¦годности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стандарт¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦EAN-13) ¦ ¦
+---+------------+---------+------+----+------+-------+------------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+------------+---------+------+----+------+-------+------------+---------+---------





Приложение № 3
к Положению о порядке проведения
тендера (конкурсного отбора)
предприятий, организаций и
учреждений, осуществляющих
поставку лекарственных средств и
изделий медицинского назначения
для государственных нужд

КОНТРАКТ N
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции
для республиканских нужд

на ___________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)

г. Владикавказ "__"_________ 1998 г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации,
учреждения - поставщика)

именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице _______________________
(должность)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
с одной стороны, и Министерство здравоохранения РСО - Алания,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице: __________________,
(должность)
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. или полное наименование предприятия,
уполномоченного Министерством здравоохранения на
исполнение функций республиканского Заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", действующего на основании
Положения о Министерстве здравоохранения РСО - Алания, с другой
стороны, заключили контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________
(описание заказа)
(Поставщик обязуется заключить договор поставки с Получателем
(и/или с третьими лицами), обеспечивающим оплату поставок).
2. Заказчик обязан направить Поставщику (исполнителю) и
покупателю (уполномоченному складу) извещение о прикреплении
покупателя к Поставщику.
3. Поставщик (исполнитель) обязан заключить договор поставки
товара для республиканских нужд с получателем.
4. Работа по настоящему договору выполняется в соответствии с
согласованным сторонами (Получателями) техническим заданием на
_______________________________________________________________
(наименование заказа) (приложение 1)
5. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются
согласованными сторонами календарным планом 1 (приложение 2).
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.

2. Порядок сдачи и приемки работ

6. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет
Заказчику акт сдачи - приемки работы, подписанный Получателем, с
приложением к нему материалов, предусмотренных техническим
заданием.
7. Заказчик в течение ___ дней со дня получения акта сдачи -
приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный
отказ.
8. В случае несоответствия результатов работы техническому
заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем
необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение ___ дней после получения
акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести
необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах
договорной цены.
9. Если при приемке выполненных работ будет выявлена
необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие
от первоначального технического задания и в соответствии с этим
изменения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы
производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их
выполнения и стоимости.

3. Стоимость работ и порядок расчетов

10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику
__________________________________________________________________
(___________________) рублей в соответствии с утвержденным
сторонами протоколом соглашения о договорной цене (смете)
(приложение 3).
Цена единицы поставляемой продукции не может превышать цены
единицы продукции в рублевом эквиваленте на момент объявления
результатов тендера.
11. Оплата работы (этапа) производится в согласованные сроки
после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы
(этапа), оформленных актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с
приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном
порядке.
12. Оплата производится в рублях поэтапно по ценам, указанным
в протоколе о договорной цене.
13. Заказчик в ___ дневный срок с даты подписания настоящего
договора обеспечивает Поставщику открытие финансирования для
выполнения договора в объеме и форме, соответствующим условиям
проведения тендера.

4. Ответственность сторон

14. В случае поставки некачественной продукции Поставщик по
требованию Заказчика производит замену некачественного товара на
качественный.
В случае недопоставки товаров Поставщик уплачивает Заказчику
пеню в размере 0,5% от стоимости недопоставленного товара за
каждый день просрочки.
В случае просрочки поставки товаров Поставщик уплачивает
Заказчику пеню в размере 1% за каждый день просрочки.
15. В случае полного или частичного неисполнения контракта
одной из сторон, последняя обязана возместить причиненные в
результате этого убытки. Основанием для вступления указанного
пункта в силу является прилагаемый к Договору протокол о
согласовании размеров убытков в случае полного или частичного
неисполнения Договора (приложение 4).
16. За несвоевременное исполнение финансовых обязательств
Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ___ % договорной
цена за каждый просроченный день и дополнительно ___ % при
просрочке более ___ дней.
17. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным
соглашением.
18. Заказчик имеет право на расторжение контракта по
собственной инициативе в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
19. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего Договора, разрешаются Арбитражным судом.

5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон

20. Срок действия настоящего договора устанавливается с ____
1998 г. по ____ 1999 г.
21. Адреса и расчетные счета сторон:

Поставщик:
Адрес ________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________

Заказчик:
Адрес ________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________

22. К настоящему Контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о
договорной цене, протокол согласования размеров убытков в случае
полного или частичного неисполнения договора.
23. Контракт составлен в соответствии с
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(основание заключения договора).


Поставщик Заказчик. М.П.




Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 21 августа 1998 г. № 256

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ (КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ) ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Бутаев Таймураз Майрамович - Министр здравоохранения РСО - Алания (председатель),

Богоева Людмила Александровна - ведущий специалист Комитета по торговле РСО - Алания (по согласованию),

Демуров Таймураз Мисостович - исполнительный директор Территориального фонда медицинского страхования РСО - Алания,

Дзуцев Заурбек Германович - юрист Территориального фонда медицинского страхования РСО - Алания (по согласованию),

Заоев Албег Асланович - заместитель Министра здравоохранения РСО - Алания,

Камболов Алексей Мухарбекович - ведущий специалист Северо - Осетинского территориального управления Государственного антимонопольного комитета РФ (по согласованию),

Кель Ольга Райнтгольдовна - заместитель начальника отдела финансирования социальной сферы Министерства финансов РСО - Алания (по согласованию),

Кодзасова Валентина Хамазаевна - директор производственного торгового предприятия "Фармация" РСО - Алания,

Купеева Ирина Александровна - заместитель Министра здравоохранения РСО - Алания,

Лолаева Полина Григорьевна - начальник отдела прогнозирования, конъюнктуры Министерства экономики РСО - Алания (по согласованию),

Уруймагов Валерий Михайлович - старший контролер - ревизор Департамента финансового контроля и аудита РСО - Алания (по согласованию),

Фомин Анатолий Иванович - начальник Торговой инспекции РСО - Алания,

Фидарова Людмила Есеевна - заместитель исполнительного директора Территориального фонда медицинского страхования РСО - Алания,

Баскаева Аза Сергеевна - главный экономист планово - финансового отдела Министерства здравоохранения РСО - Алания (секретарь).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru