Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 04.09.1998 № 271
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 1998-1999 ГОДЫ"
(Вместе с "РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 1998-1999 Г.Г.",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 1998 г. № 271

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 1998-1999 ГОДЫ

В целях повышения эффективности государственной поддержки малого предпринимательства и во исполнение Закона Республики Северная Осетия-Алания от 16 декабря 1996 года № 170 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу государственной поддержки малого предпринимательства на 1998-1999 годы в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства.
3. Направить Программу на рассмотрение в Парламент Республики Северная Осетия-Алания.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики осуществить разработку и реализацию муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, предусмотрев выделение средств на эти цели из соответствующих бюджетов.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства (Агузаров).

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ




Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 4 сентября 1998 г. № 271

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА 1998-1999 Г.Г.

г. Владикавказ

ПАСПОРТ
Республиканской программы
государственной поддержки малого предпринимательства
в республике Северная Осетия-Алания на 1998-1999 гг.

Наименование Программы Республиканская программа государственной
поддержки малого предпринимательства в
РСО-Алания на 1998-1999 годы.

Наименование решения о Закон Республики Северная Осетия - Алания
разработке Программы "О государственной поддержке малого
предпринимательства в Республике Северная
Осетия - Алания"
(пост. Парламента РСО-А от 21.11.1996
№ 169).

Государственный заказчик Комитет Республики Северная Осетия -
Программы Алания по поддержке и развитию малого
предпринимательства.

Основные разработчики Комитет Республики Северная Осетия -
Программы Алания по поддержке и развитию малого
предпринимательства, Фонд поддержки
малого предпринимательства РСО-Алания,
Торгово-промышленная палата РСО-Алания,
Агентство поддержки малого и среднего
бизнеса РСО-Алания,
Министерство экономики РСО-Алания.

Цель Программы создание благоприятных условий для
деятельности малых предприятий
республики, совершенствование
нормативно-правовой базы, развитие
инфраструктуры, новых форм и механизмов
финансовой поддержки малого
предпринимательства.
Реструктуризация нерентабельных
промышленных предприятий республики,
организация малых производств,
крестьянских фермерских хозяйств.

Задачи Программы создание механизмов льготного обеспечения
малых предприятий республики помещениями,
оборудованием, оборотными средствами.
Максимальная легализация деятельности
малых предприятий, преодоление
административных барьеров.

Сроки и этапы реализации 1998-1999 годы.
Программы

Основные направления нормативно-правовое обеспечение
Программы государственной поддержки и развития
малого предпринимательства:
финансово-имущественная поддержка малых
предприятий;
формирование инфраструктуры поддержки и
развития малого предпринимательства;
методическое и информационное обеспечение
малого предпринимательства;
обучение и подготовка кадров.

Ответственные за Комитет Республики Северная Осетия -
исполнение основных Алания по поддержке и развитию малого
мероприятий Программы предпринимательства,
Фонд поддержки
малого предпринимательства РСО-Алания,
Торгово-промышленная палата РСО-Алания,
Агентство поддержки малого и среднего
бизнеса РСО-Алания,
Министерство экономики РСО-Алания,
Министерство финансов РСО-Алания,
Министерство юстиции РСО-Алания,
Министерство труда и социального развития
РСО-Алания,
Государственный комитет по управлению
государственным имуществом РСО-Алания,
Комитет Республики Северная Осетия -
Алания по промышленности,
Комитет внешнеэкономических связей
РСО-Алания,
Управление Государственной налоговой
инспекции РФ по РСО-Алания,
органы местного самоуправления г.
Владикавказа и районов РСО-Алания.

Объемы средств и Объем средств на реализацию Программы:
источники финансирования в 1998 г. - 11,52 млн. руб.,
Программы в 1999 г. - 21,12 млн. руб.,
Всего: 32,64 млн. руб., из них:
средства бюджета Республики Северная
Осетия - Алания - 2,26 млн. руб.,
средства Фонда поддержки малого
предпринимательства - 7,05 млн. руб.,
средства Торгово-промышленной палаты
Республики Северная Осетия-Алания -
0,14 млн. руб.,
средства Агентства поддержки малого и
среднего бизнеса РСО-А - 0,29 млн. руб.,
средства Фонда поддержки малого
предпринимательства г. Москвы - 0,3 млн.
руб.,
привлеченные средства - 22,6 млн. руб.

Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты реализации улучшить социально-экономическую ситуацию
Программы в республике;
создать около 2000 новых рабочих мест;
существенно увеличить налогооблагаемую
базу от реализации проектов по
организации малых производств и выпуска
конкурентоспособной продукции.

Система контроля Комитет РСО-Алания по поддержке и
развитию малого предпринимательства;
исполнители основных мероприятий
Программы.

I. Содержание проблемы

Итоги социально-экономического развития республики за 1997 год свидетельствуют о росте проблем в развитии большинства отраслей экономики, в том числе крупных производств и малого бизнеса. Восстановление крупных производств и выпуск конкурентоспособной продукции требуют значительных капитальных вложений, которые не обеспечены доходной частью бюджета. Поэтому центр тяжести переносится на капитальные вложения частных инвесторов и развитие малого предпринимательства. Малые предприятия обеспечивают рабочими местами, по данным органов статистики, более 11 тыс. чел. В 1997 году ими произведено продукции, работ и оказано услуг на сумму свыше 150 млрд. руб. (или 150 млн. деноминированных руб.). Фактически количество занятых малым предпринимательством и годовые показатели финансово-хозяйственной деятельности малых предприятий республики значительно выше, так как из-за отсутствия единого республиканского реестра на учете Государственного комитета по статистике состоят только 1261 малое предприятие, а по данным налоговых органов республики их количество составляет 6 тыс., органов местного самоуправления - около 7 тысяч. Кроме того, из-за действующей системы налогообложения и отсутствия действенной государственной поддержки малых предприятий не ослабевает тенденция их ухода в "теневой" сектор экономики, их переориентации на посреднические операции и услуги. Так, по данным органов статистики, за 1996-1997 гг. удельный вес малых предприятий, занимающихся торговой и общей коммерческой деятельностью, в республике колеблется от 51,5% до 54,5% их общего количества, уровень валовых доходов достигал 70% от общей суммы доходов сферы предпринимательства. Одновременно снижен удельный вес валовых доходов, полученных в промышленности (с 37% до 9,8%). в строительстве (с 29,8% до 12,7%), в сельском хозяйстве он снизился до нулевого уровня.
Разработанная Республиканская программа государственной поддержки малого предпринимательства на 1996-1997 гг. не оказала действенного влияния на изменение указанных тенденций, т.к. была ориентирована в основном на прямое выделение бюджетных средств. А то что было выделено на ее реализацию, было заменено неликвидными товарными кредитами предприятий - должников бюджету, которые, в свою очередь. были переданы под финансирование проектов. Это заметно снизило инвестиционную активность предпринимателей. В 1997 году не произведены капитальные вложения в малые предприятия таких ведущих отраслей, как сельское хозяйство, транспорт, связь, жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение, культура и искусство, наука и научное обслуживание и т.д. Не оказана финансовая помощь малым предприятиям, осваивающим новые технологии, не созданы высокоэффективные малые производства. Из-за отсутствия должного финансирования не сформирована необходимая инфраструктура поддержки малого предпринимательства республики.
В целях преодоления перечисленных негативных тенденций и создания благоприятной среды для развития малого предпринимательства Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства совместно со структурами поддержки предпринимательства разработана "Республиканская программа государственной поддержки малого предпринимательства в РСО-Алания на 1998-1999 гг.". В условиях недостатка бюджетных средств Программа предусматривает отказ от прямого финансирования, а осуществление государственной поддержки малого предпринимательства - путем преимущественного использования привлеченных средств, в том числе бюджетного кредита для создания системы гарантий для получения кредитных ресурсов, лизинга и организационно-правовых мер.

II. Система программных мероприятий

Основной целью Программы является создание благоприятных условии для деятельности и развития малых предприятий путем совершенствования нормативно-правовой базы, внедрение новых форм и механизмов имущественно-финансовой поддержки малого предпринимательства.
В Программе выделены два основных раздела мероприятий:
1. Организационно-правовое обеспечение государственной поддержки и развития малого предпринимательства.
2. Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
Первый раздел предусматривает разработку пакета законодательных и нормативных актов, способствующих выполнению мероприятий второго раздела Программы, в том числе:
улучшению финансово-имущественной поддержки малых предприятий (п. 2.);
созданию новых структур поддержки малых предприятий (научно-технологического парка, научно-технологического центра, бизнес-инкубатора, бизнесцентра, межрегионального маркетингового центра - п. 3.1., 3.2., 3.3., 3.4. Программы);
методическому и научно-аналитическому обеспечению малого предпринимательства (п. 4.):
информационному обеспечению малого предпринимательства (п. 5.);
обучению и подготовке кадров (п. 6.).
Достижение целей и реализация мероприятий Программы будут производиться по трем основным направлениям.
Первое направление - это формирование нормативно-правовой базы, которая позволит создать благоприятные условия для развития малого предпринимательства, в том числе для:
привлечения малых предприятий к реализации на конкурсной основе государственных и муниципальных заказов;
льготного предоставления малым предприятиям республики неиспользуемых помещений и оборудования, в том числе освобождающихся в ходе реструктуризации крупных производств;
системы льгот для производителей конкурентоспособной продукции; создания республиканского Реестра малых предприятий и т.д.
Второе направление сосредоточено на создании новых кредитно-финансовых механизмов государственной поддержки малых предприятий. К этому направлению относится создание системы государственных гарантий, стимулирование работы банковской системы с малыми предприятиями республики, развитие обществ взаимного кредитования и внебюджетных фондов и т.д.
Третье направление предусматривает развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, расширение перечня информационных, консалтинговых и других услуг, предоставляемых малым предприятиям:
обучение кадров для сферы предпринимательства.
Реализация Программы будет осуществляться в 1998-1999 гг..

III. Ресурсное обеспечение Программы

В качестве основных источников финансирования Программы на 1998-1999 гг. предусматриваются:

(млн. руб.)
   -----------------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ Источники ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦Всего за два ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦ года ¦
¦ +------T------+------T------+------T------+
¦ ¦Сумма ¦Уд. ¦Сумма ¦Уд. ¦Сумма ¦Уд. ¦
¦ ¦ ¦вес % ¦ ¦вес % ¦ ¦вес % ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+
¦1. Средства бюджета ¦ 1,0 ¦ 8,68¦ 1,26¦ 5,96¦ 2,26¦ 6,92¦
¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+
¦2. Средства Фонда ¦ 2,32¦ 20,14¦ 4,73¦ 22,4 ¦ 7,05¦ 21,6 ¦
¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+
¦3. Средства Агентства¦ 0,25¦ 2,17¦ 0,04¦ 0,19¦ 0,29¦ 0,89¦
¦поддержки малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+
¦4. Средства ¦ 0,07¦ 0,61¦ 0,07¦ 0,33¦ 0,14¦ 0,43¦
¦Торговопромышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦палаты РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+
¦5. Привлеченные ¦ 7,58¦ 65,8 ¦ 15,02¦ 71,12¦ 22,6 ¦ 69,24¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+
¦6. Средства Фонда ¦ 0,3 ¦ 2,6 ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,92¦
¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Москва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+
¦ИТОГО ¦ 11,52¦100 ¦ 21,12¦100 ¦ 32,64¦100 ¦
L----------------------+------+------+------+------+------+-------


На реализацию мероприятий Программы потребуются суммы, превышающие отраженные в части федерального и республиканского обеспечения организации новых рабочих мест, государственного заказа, реализации бизнес-проектов, научных разработок и т.д. Учитывая это, в качестве дополнительных источников финансирования предполагается использовать бюджетные кредиты, финансовые ресурсы коммерческих банков и кредитных учреждений под активы Гарантийного фонда малого предпринимательства. Кроме того, реализация некоторых мероприятий Программы ориентирована на привлечение средств предприятий, организаций и частных вкладов.

IV. Организация управления программой.
Контроль за ходом ее реализации

Государственным заказчиком Программы является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства.
Комитет координирует деятельность республиканских органов исполнительной власти, а также общественных объединений предпринимателей по выполнению мероприятий Программы.
Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривается на коллегии Комитета Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства.




Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 4 сентября 1998 г. № 271

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

1. Введение

1.1. Настоящее Положение определяет статус Реестра субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания, имеющих право на государственную поддержку (далее - Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки, статус, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
1.2. Положение разработано на основании Республиканского закона от 16 декабря 1996 года № 170 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, регулирующими вопросы регистрации, функционирования и ликвидации субъектов малого предпринимательства.

2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

2.1. Реестр создается с целью:
обеспечения учета вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности;
принятия решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и нормативными актами Республики Северная Осетия-Алания;
хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
решения аналитических задач по выявлению тенденций развития малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания;
проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства;
сбора и анализа информации о формировании рынка сбыта продукции (услуг, работ), производимых субъектами малого предпринимательства.
2.2. Реестр включает в себя комплекты документов по обращениям субъектов малого предпринимательства с просьбой о внесении их в Реестр, иные необходимые данные, содержащие информацию о субъектах малого предпринимательства и решениях, принятых по их заявлениям.

3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность

3.1. Держателем Реестра в соответствии с действующим законодательством является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства. Держатель Реестра:
осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;
обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению Держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра и актуализации банка данных Реестра;
обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям и проведения всех необходимых процедур выдачу свидетельства о внесении в Реестр;
осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
обеспечивает прием и обработку информации относительно субъектов Реестра, предоставляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также налоговыми, правоохранительными и судебными органами;
имеет право запрашивать и получать от республиканских и местных органов власти необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории;
определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, законодательными и нормативными актами Республики Северная Осетия-Алания и Российской Федерации;
определяет уполномоченные страховые компании для работы с субъектами малого предпринимательства и рекомендует их субъектам Реестра для осуществления имущественного и других видов страхования;
обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании имеющихся в архиве официальных комплектов документов и информации, предоставляемых субъектами малого предпринимательства, пользователями Реестра, органами исполнительной власти и другими организациями;
организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации;
разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность доступа к данным Реестра;
разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;
обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и действующим законодательством.
Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе создавать структурные подразделения, подведомственные ему организации, обеспечивающие создание и ведение Реестра, а также привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать от имени и по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра).
3.3. Уполномоченные представители Держателя Реестра:
ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;
осуществляют по поручению Держателя Реестра прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
осуществляют по согласованию с Держателем Реестра сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого предпринимательства, и при необходимости информируют Держателя Реестра о целесообразности запрашивания у субъектов малого предпринимательства, республиканских и местных органов исполнительной власти, других организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра и актуализации банка данных Реестра;
по решению Держателя Реестра, в случае подтверждения им соответствия субъектов малого предпринимательства установленным критериям и проведения всех необходимых процедур, участвуют в оформлении и выдаче свидетельств о внесении в Реестр;
обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением, Держателем Реестра и действующим законодательством.
Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой уполномоченными представителями Держателя Реестра, осуществляется только по разрешению Держателя Реестра.
3.4. Пользователями Реестра являются республиканские и местные органы государственной власти, Государственная налоговая инспекция Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные организации, определяемые Держателем Реестра.
Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их реквизитов.
Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных п. 2 настоящего Положения и Республиканским законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания".
3.5. Пользователи Реестра:
обеспечивают информирование Держателя Реестра по вопросам, находящимся в их ведении, о происходящих изменениях в деятельности субъектов малого предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам Держателя Реестра;
обеспечивают прием от Держателя Реестра информации о субъектах Реестра, изменениях информации по субъектам Реестра, а также об исключении их из Реестра;
обеспечивают предоставление субъектам малого предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными и нормативными актами, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
участвуют совместно с Держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов малого предпринимательства об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставлении возможных льгот и преимуществ;
несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой Держателю Реестра, несут ответственность за сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами с Держателем Реестра;
совместно с Держателем Реестра осуществляют иные функции, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства в соответствии с Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания".
3.6. Взаимоотношения пользователей с Держателем Реестра, порядок доступа и использования ими информации Реестра определяются настоящим Положением и двухсторонними соглашениями (договорами).

4. Субъекты Реестра

4.1. К субъектам малого предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания, имеющим право на внесение в Реестр и получение государственной поддержки, относятся юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с критериями, установленными Законом Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания".
4.2. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие указанным критериям, для включения в Реестр должны представить Держателю Реестра следующий комплект документов и реквизитов: заявление о внесении в Реестр и анкету субъекта малого предпринимательства (приложение № 1);
копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, определенные действующим законодательством, утвержденные учредителем (учредителями) и зарегистрированные в установленном порядке;
копию свидетельства о государственной регистрации (нотариально заверенную или с предъявлением подлинника);
отчет о финансовых результатах и их использовании за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД с отметкой налогового органа) или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате субъекта малого предпринимательства (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера) за последний отчетный период, с приложением подтверждающих указанную информацию и действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату стоимости свидетельства о внесении в Реестр.
4.3. Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр является необходимым условием для предоставления им льгот и преимуществ, предусмотренных республиканскими законодательными и нормативными актами.
Субъекты Реестра признаются малыми предприятиями для целей налогообложения при условии их соответствия критериям, установленным федеральным налоговым законодательством.
4.4. Субъекты Реестра имеют преимущественное право на:
предоставление отсрочки и снижение размеров платы за рассмотрение заявления и выдачу лицензии;
возможное резервирование определенного числа лицензий на виды деятельности, по которым число выдаваемых лицензий может быть ограничено;
возможную компенсацию затрат, понесенных при сертифицировании производимой ими продукции при реализации республиканских программ;
получение, за счет средств республиканского бюджета, по представлению Держателя Реестра кредитов, субсидий, дотаций;
кредитование, при котором кредитно-финансовым организациям полностью или частично компенсируется недополученная прибыль при льготном кредитовании субъектов Реестра;
льготные условия получения оборудования и технологий в долгосрочную аренду с правом выкупа (лизинг), осуществляемую в рамках реализации республиканских программ;
участие в конкурсах по отбору исполнителей проектов и мероприятий, предусмотренных Республиканской программой развития и поддержки малого предпринимательства, а также участие в разработке самих программ;
возможную компенсацию расходов на страхование принадлежащего им имущества при решении вопросов о получении финансовой поддержки или предоставлении гарантий на выдачу кредитов за счет средств Гарантийного фонда;
участие в целевых подрядных конкурсах по размещению государственных заказов, зарезервированных для распределения среди субъектов малого предпринимательства;
обучение и консультирование персонала в рамках проводимых Держателем Реестра семинаров и программ;
получение содержащейся в Реестре информации о состоянии и формировании рынков сбыта, возможностях и условиях расширения предпринимательской деятельности и повышения ее эффективности;
льготные условия при получении в аренду земельных участков и помещений, находящихся в государственной собственности, а также в случае их приватизации;
содействие со стороны Держателя Реестра в организации и развитии делового сотрудничества с отечественными и зарубежными предприятиями и организациями.
Реализация указанных льгот и преимуществ осуществляется на основании федеральных и республиканских законодательных и нормативных актов.

5. Порядок ведения Реестра

5.1. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие критериям, предусмотренным Законом Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания", для внесения в Реестр представляют Держателю Реестра комплект документов и реквизитов согласно п. 4.2 настоящего Положения.
5.2. Держатель Реестра рассматривает заявление и документы в срок не более 15 дней с даты их фактического поступления и в случае удовлетворения ими необходимых требований информирует субъект малого предпринимательства о возможности его внесения в Реестр.
Субъект малого предпринимательства оплачивает стоимость свидетельства о внесении в Реестр, равную половине размера минимальной месячной оплаты труда, установленной на момент подачи заявления о внесении в Реестр. Указанная сумма направляется на специальный счет Держателя Реестра. После предоставления копий платежного поручения Держатель Реестра включает субъект малого предпринимательства в Реестр и выдает ему свидетельство установленной формы (приложение № 2).
5.3. Отказ во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
недостоверности представленной информации;
если после исключения субъекта малого предпринимательства из Реестра прошло менее 6 месяцев.
В случае отказа на внесение в Реестр Держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме.
5.4. Срок действия свидетельства ограничивается тремя годами с момента его выдачи с ежегодным переоформлением для подтверждения его статуса Держателем Реестра.
5.5. Бланки свидетельств имеют необходимую степень защищенности, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер.
Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств возлагается на Держателя Реестра.
5.6. В случае утери свидетельства на основании имеющихся у Держателя Реестра и повторно представляемых субъектом Реестра документов последнему может выдаваться дубликат свидетельства. При этом соблюдается тот же порядок, что и при первичном внесении в Реестр.
5.7. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъекты Реестра обязаны в недельный срок представить копии соответствующих документов Держателю Реестра. При невыполнении данного требования Держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия свидетельства субъекта Реестра до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении действия свидетельства или выдаче нового свидетельства на срок до 6 месяцев.
Держатель Реестра в течение 15 дней с момента представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, и уплаты субъектом Реестра 50%-й величины стоимости свидетельства, взимаемой при первичном внесении в Реестр, выдает субъекту Реестра новое свидетельство и вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок предоставления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр. Старое свидетельство передается Держателю Реестра на архивное хранение. Действующим является последнее по времени выдачи свидетельство.
5.8. В случае, если происходит ликвидация субъекта Реестра, при обнаружении недостоверности представленной информации, установления факта неведения субъектом Реестра заявленных в учредительных документах видов деятельности в течение трех последних отчетных периодов или, если в результате деятельности субъекта Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр, Держатель Реестра исключает юридическое лицо из Реестра, что влечет за собой прекращение действия свидетельства, возврат свидетельства Держателю Реестра и передачу его на архивное хранение.
5.9. Держатель Реестра ведет архив субъектов малого предпринимательства, который состоит из комплекта документов, представленных заявителями на включение в Реестр в соответствии с п. 4.2 настоящего Положения, а также дополнительной информации о субъектах Реестра.
В архиве также хранятся копии действующих и подлинники сданных свидетельств.
Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с пп. 5.2, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 и 5.9 настоящего Положения.

6. Финансирование создания и ведения Реестра

6.1. Финансирование разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств, направляемых на развитие и поддержку малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания.
6.2. Финансирование создания и функционирования дополнительной инфраструктуры, необходимой пользователям Реестра, производится совместно Держателем и пользователями Реестра на основании действующих законодательных и нормативных актов, а также двухсторонних договоров между ними.
6.3. Средства, перечисленные Держателю Реестра субъектами малого предпринимательства при их внесении в Реестр, выдаче нового свидетельства (дубликата), используются Держателем Реестра на цели, предусмотренные п. 2.1 настоящего Положения, учитываются на специальном счете Держателя Реестра и не подлежат перечислению в бюджет по окончании финансового года.

7. Ликвидация Реестра

Ликвидация Реестра субъектов малого предпринимательства осуществляется в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательными и нормативными актами Республики Северная Осетия-Алания.

Основные мероприятия
по реализации Республиканской программы государственной
поддержки малого предпринимательства в Республике
Северная Осетия-Алания на 1998-1999 гг.

   -----T-------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------T----------T-----------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Результативность ¦ Ответственные ¦ ¦ Срок ¦ Стоимость ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ за исполнение ¦ Источники ¦исполнения¦ в млн. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирован ¦ +-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ия ¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦ Организационно-правовое обеспечение государственной поддержки и развития малого предпринимательства ¦
+----T-------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------T----------T-----------------------+
¦1.1 ¦Анализ законодательных актов ¦ Совершенствование ¦ Комитет ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ В пределах бюджетных ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦ правовой базы развития ¦ Республики ¦ бюджета ¦ гг. ¦ ассигнований, ¦
¦ ¦Республики Северная ¦ малого ¦ Северная ¦ РСО-Алания ¦ ¦ выделяемых на ¦
¦ ¦Осетия-Алания в части, ¦ предпринимательства. ¦ Осетия-Алания по ¦ ¦ ¦ основную деятельность ¦
¦ ¦касающейся субъектов малого ¦ Включение предложений в ¦поддержке и развитию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ план законодательных ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составление перечня ¦ инициатив Правительства ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских нормативных ¦ РСО-Алания. Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, требующих внесения в ¦ пакета законов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них изменений и дополнений ¦ способствующих развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------T-----------+
¦1.2 ¦Разработка проектов ¦ Приведение настоящего за ¦ Комитет, Фонд ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских законов: ¦ кона в соответствие с ¦ поддержки малого ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О внесении изменений и ¦ действующими ¦ предпринимательств ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений в республиканский ¦ законодательными актами. ¦ а РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закон от 16 декабря 1996 г. ¦ Изменение заказчика ¦ Комитет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 170 "О государственной ¦ республиканской ¦ Минэкономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке малого ¦ программы, определение ¦ Минфин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в ¦ функций и полномочий ¦Нац. Банк РСО-Алания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике Северная ¦ Комитета РСО-А по ¦ Комитет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осетия-Алания" ¦ поддержке и развитию ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О системе льгот для банков и ¦ малого ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных учреждений, ¦ предпринимательства и ¦ налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих кредитование ¦ Фонда поддержки малого ¦ инспекции России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малых предприятий республики ¦ предпринимательства ¦ по РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О едином налоге на вмененный ¦ РСО-Алания Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход для определенных видов ¦финансовых ресурсов банков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности" ¦ к реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиционных проектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сфере малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского закона и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ нормативных документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ определяющих действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Федерального закона на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ территории РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦1.3 ¦Разработка проектов ¦ Создание единого ¦ Комитет, ФПМП ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановления Правительства ¦ Реестра субъектов ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания: ¦ малого ¦ Агентство по ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О создании Реестра субъектов ¦ предпринимательства в ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ РСО-Алания ¦ и среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания" ¦ Формирование фонда для ¦ Комитет, ФПМП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О Гарантийном фонде малого ¦ предоставления гарантий ¦ Минфин РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства" ¦ малым предприятиям в ¦ ГКИ3 РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О развитии малого ¦ реализации ¦ Комитет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в ¦ бизнес-проектов ¦ ФПМП РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике Северная ¦ Определение приоритетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осетия-Алания" ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦ ¦"О порядке участия малых ¦ Создание условий для ¦ Комитет, ФПМП, ¦ ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий в выполнении ¦ привлечения ¦ АККОР4 РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных целевых ¦ дополнительных ресурсов ¦ Минэкономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и заказов" ¦ финансирования малого ¦ Минфин РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦1.4 ¦Подготовка проектов Указа ¦ Создание системы мер по ¦ Комитет, ¦ ¦1998-1999 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Президента РСО-Алания в ¦ нормативному ¦ Минфин, ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦части: регулирования ¦ регулированию ¦ Минэкономики ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности кредитных ¦ деятельности кредитных ¦ Комитет, ФПМП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительских кооперативов ¦ потребительских ¦ ГКИ РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан предоставления льгот по¦ кооперативов, граждан ¦Минэкономики, Минфин¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренде помещений и оборудования¦ Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектам малого ¦ нормативно-правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства и ¦ для льготного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности их последующего ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выкупа ¦ производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ площадей и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ малым предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦1.5 ¦Участие в формировании ¦ Привлечение ¦ Комитет, ФПМП ¦ ¦1998-1999 ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой базы ¦ дополнительных ресурсов ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития системы гарантий ¦ на реализацию программ и ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для малых предприятий ¦ проектов малых ¦ самоуправления г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания ¦ предприятий республики ¦ Владикавказа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ районов республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦1.6 ¦Подготовка ¦ Развитие инфраструктуры ¦ Комитет, ФПМП ¦ ¦1998-1999 ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовых актов, ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирующих деятельность ¦ предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур поддержки и ¦ РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦1.7 ¦Создание Реестра субъектов ¦ Систематизация учета и ¦ Комитет, органы ¦ ¦1998-1999 ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ отчетности малых ¦ местного ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания ¦ предприятий республики, ¦ самоуправления г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ усиление контроля за ¦ Владикавказа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ деятельностью малых ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предприятий. Расширение ¦ республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ налогооблагаемой базы ¦ Агентство 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦ Инфраструктура поддержки ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 2. Финансово-имущественная поддержка малых предприятий ¦
+----T-------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------T----------T-----------------------+
¦2.1 ¦Координация работы ¦ Выполнение программ и ¦ Комитет, ФПМП ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ В пределах ¦
¦ ¦структур поддержки и ¦ решений по поддержке и ¦ ¦ бюджета РСО- ¦ гг. ¦ бюджетных ¦
¦ ¦развития малого ¦ развитию малого ¦ ¦ Алания ¦ ¦ ассигнований, ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦выделяемых на основную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------T-----------+
¦2.2 ¦Создание Гарантийного фонда ¦ Предоставление гарантий ¦ Комитет, ФПМП, ¦ Привлеченные ¦1998-1999 ¦ 5,6 ¦ 11,2 ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ малым предприятиям ¦Минфин, Минэкономики¦ средства ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ республики для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бизнес-проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.3 ¦Участие в развитии ¦ Развитие системы ¦ Комитет, ФПМП ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,7 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦лизинговой деятельности в ¦ лизинга, обслуживающей ¦ РСО-А, ¦ ФПМП, ¦ гг. ¦ 0,9 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦РСО-Алания, приоритетное ¦ малые предприятия ¦ АККОР ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение оборудованием ¦ республики ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крестьянских фермерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйств, предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.4 ¦Долевое участие в выполнении ¦ Создание ¦ Комитет, ФПМП ¦ Средства ¦1998-1999 ¦В соответствии с Указом¦
¦ ¦Республиканских программ ¦ дополнительных рабочих ¦ РСО-Алания, ¦ бюджета ¦ гг. ¦Президента РФ № 491 от ¦
¦ ¦содействия занятости населения ¦ мест на малых ¦ Министерство ¦ РСО-Алания ¦ ¦ 04.04.1996 не менее ¦
¦ ¦ ¦ предприятиях республики ¦ труда и ¦ ¦ ¦ 40% средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ выделяемых из Фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития РСО-Алания ¦ ¦ ¦занятости населения РФ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на создание раб. мест ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------T-----------+
¦2.5 ¦Создание Экспертного совета ¦ Отбор наиболее ¦ Комитет, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,25 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦и системы конкурсного отбора ¦ эффективных ¦ Минэкономики ¦ бюджета ¦ гг. ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦и финансирования ¦ бизнес-проектов для их ¦ РСО-Алания, ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦высокоэффективных ¦ финансовой и ¦ ФПМП РСО-Алания, ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-проектов приоритетных ¦ организационной ¦ ТПП РСО-Алания, ¦ ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлений развития сферы ¦ поддержки Правительством ¦ Агентство ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ РСО-Алания ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.6 ¦Поддержка и развитие ¦ Снижение уровня ¦ Комитет, ФПМП ¦ Привлеченные ¦1998-1999 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦женского и семейного ¦ безработицы, создание ¦ ¦ средства ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ новых рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.7 ¦Участие в реализации ¦ Привлечение ¦ Комитет, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦подпрограмм и отдельных ¦ инвестиционных средств, ¦ Минэкономики ФПМП ¦бюджета РСО-А,¦ гг. ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦мероприятий международного ¦ развитие лизинга, ¦РСО-Алания, Комитет ¦средства ФПМП ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ подготовка кадров, ¦внешнеэкономических ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Северная ¦оказание информационных и ¦ связей РСО-Алания ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осетия-Алания по развитию ¦ консалтинговых услуг и ¦ТПП РСО-А, Агентство¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.8 ¦Формирование и развитие системы¦ Создание условий ¦ Комитет, ФПМП ¦ Привлеченные ¦1998-1999 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦обществ взаимного кредитования ¦ для финансовой ¦ субъекты малого ¦ средства ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦и внебюджетных фондов. ¦ самоорганизации малых ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предприятий, снижения ¦ предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ставок по займам и ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кредитам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.9 ¦Участие в создании малых ¦ Социально-экономическая ¦ Дирекция программы ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,3 ¦ 0,35 ¦
¦ ¦предприятий в горной зоне. ¦стабилизация в горной зоне¦ "Горы ¦ бюджета ¦ гг. ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦Оказание первоочередной ¦ республики. ¦Осетии", Комитет по ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи в создании ¦ ¦ курортному делу и ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест и обеспечении ¦ ¦ туризму, малые ¦ ФПМП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой занятости горного ¦ ¦ пред. республики ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.10¦Содействие развитию малого ¦ Возрождение ¦ Комитет, ¦ ¦1998-1999 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦
¦ ¦пред принимательства в сфере ¦ традиционных народных ¦ ФПМП РСО-Алания, ¦ ¦ гг. ¦ 0,05 ¦ 0,08 ¦
¦ ¦ремесел, традиционных народных ¦ ремесел и промыслов, ¦ творческие союзы. ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦промыслов и художественных ¦ создание рабочих мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производств РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦2.11¦Участие в размещении ¦ Стабилизация работы ¦ Комитет, Минфин ¦ Средства ¦1998-1999 ¦не менее 15% от общего ¦
¦ ¦государственного заказа на ¦ малых предприятий ¦ РСО-Алания, ¦ бюджета ¦ гг. ¦ объема поставок для ¦
¦ ¦малых предприятиях республики ¦ республики ¦ Минэкономики ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ государственных нужд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ РСО-Алания ¦ средства, ¦ ¦согласно ст. 12 Закона ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФПМП ¦ ¦ РСО-Алания "О ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ поддержке малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства" ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------------------+
¦2.12¦Размещение облигационного займа¦ Привлечение средств на ¦ Комитет, ФПМП ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ селения для ¦ ¦ ФПМП ¦ гг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кредитования малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------------------+
¦ Инфраструктура поддержки и развития малого предпринимательства ¦
+----T-------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------T----------T-----------T-----------+
¦3.1 ¦Создание ¦ Обеспечение ¦ Комитет, ФПМП ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦научно-технологического парка ¦ благоприятных стартовых ¦ РСО-Алания ¦ ФПМП, ¦ гг. ¦ - ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦ условий для развития МП ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в сфере производства и ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ научных исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦3.2.¦Создание бизнес-инкубатора ¦ Обеспечение ¦ Комитет, ¦ Привлеченные ¦1998-1999 ¦ - ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ благоприятных стартовых ¦ ФПМП РСО-Алания, ¦ средства ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ условий ¦ Агентство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ для МП ¦ ТПП РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦3.3.¦Создание бизнес-центра ¦ Предоставление МП ¦ Комитет, ¦ Привлеченные ¦1998-1999 ¦ - ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ бухгалтерских, ¦ ФПМП РСО-Алания, ¦ средства ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ консалтинговых и др. ¦ ГКИ РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуг, подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кадров для сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦3.4.¦Организация межрегионального ¦ Исследование ¦ Комитет, ¦Средства ФПМП ¦1998-1999 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦информационно-маркетингового ¦ республиканских и ¦ ФПМП РСО-Алания ¦ РСО-Алания, ¦ гг. ¦ 0,3 ¦ - ¦
¦ ¦центра ¦ межрегиональных рынков, ¦ ТПП, ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ Агентство ¦ Московского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ поставок сырья и сбыта ¦ ¦ ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ продукции, производимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ МП республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦3.5.¦Создание Ассоциации деловых ¦ Развитие женского и ¦ Комитет, ¦Средства ФПМП ¦ ¦ 0,02 ¦ 0,03 ¦
¦ ¦женщин РСО-Алания ¦ семейного производства ¦ Республиканский ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ совет женщин, ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ФПМП, ТПП ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ РСО-А, Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦3.6.¦Создание рекламно- ¦ Информационное ¦ Комитет, ФПМП, ¦Средства ФПМП ¦1998-1999 ¦ - ¦ 0,5 ¦
¦ ¦информационной газеты ¦ освещение деятельности ¦ ТПП, Агентство ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦ Методическое и научно-аналитическое обеспечение. ¦
+----T-------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------T----------T-----------T-----------+
¦4.1.¦Разработка методических ¦ Повышение эффективности ¦Комитет, Агентство, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,03 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦материалов по системе ¦ системы государственной ¦ ТПП, ФПМП ¦ бюджета ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной поддержки ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦4.2.¦Разработка методических ¦ Создание ¦ Комитет, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ - ¦ 0,01 ¦
¦ ¦рекоменд. по условиям и ¦правовых и организационно ¦ ФПМП, ¦ бюджета ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядку проведения ¦ - методических основ ¦ ТПП, ¦ РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных конкурсов в ¦ для проведения конкурсов ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦4.3.¦Проведение маркетинговых ¦ Проведение анализа ¦ Комитет, ¦ Привлеченные ¦1998-1999 ¦ 0,08 ¦ 0,12 ¦
¦ ¦исследований и ¦ эффективности работы ¦ Агентство, ¦ средства ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦социологического мониторинга ¦ МП, определение ¦ ФПМП РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малых ¦ приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ поддержки МП республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦4.4.¦Подготовка аналитических ¦ Определение тенденций ¦ Комитет, ФПМП ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ В пределах ¦
¦ ¦материалов о состоянии и ¦ развития сферы ¦ ¦ бюджета ¦ гг. ¦ бюджетных ¦
¦ ¦развитии ¦ предпринимательства, ¦ ¦ РСО-Алания ¦ ¦ ассигнований, ¦
¦ ¦малого предпринимательства. ¦ целей и задач госуд. ¦ ¦ ¦ ¦ выделенных на ¦
¦ ¦Разработка прогнозов ¦ политики по поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ основную ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦
¦ ¦развития сферы ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северная Осетия-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------------------+
¦ Информационное обеспечение малого предпринимательства ¦
+----T--------------------------------T-------------------------T--------------------T--------------T----------T-----------T-----------+
¦5.1.¦Использование средств массовой ¦ Информационное ¦ Комитет, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦информации в целях пропаганды ¦ обеспечение сферы ¦ ФПМП, ТПП ¦ ФПМП ¦ гг. ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦малого бизнеса, организация ¦ малого ¦ РСО-Алания, ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематических рубрик, освещающих ¦ предпринимательства ¦ Агентство ¦ средства ТПП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы малого ¦Предоставление рекламных ¦ ¦ РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ услуг МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦ Обучение и подготовка кадров ¦
+----T--------------------------------T-------------------------T--------------------T--------------T----------T-----------T-----------+
¦6.1.¦Подготовка, переподготовка и ¦ Обучение кадров ¦ Комитет, ФПМП ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ РСО-Алания, ¦ бюджета ¦ гг. ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦руководителей персонала ¦ ¦ ТПП РСО-Алания, ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦республиканских ¦ ¦ Агентство ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, занимающихся ¦ ¦ ¦ ФПМП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержкой предпринимательства ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦6.2.¦Программное и методическое ¦ Обучение населения ¦ Комитет, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦
¦ ¦обеспечение обучающих структур ¦ основам ¦ ФПМП, Агентство ¦ бюджета ¦ гг. ¦ 0,015 ¦ 0,02 ¦
¦ ¦ ¦ предпринимательства, ¦ ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ участие в ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ профориентации ¦ ¦ Агентства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ молодежи, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бизнес-проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦6.3.¦Организация и проведение ¦ Повышение квалификации ¦ Комитет, ФПМП, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,04 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦семинаров по основным проблемам ¦ кадров сферы ¦ Мин. экономики ¦ бюджета ¦ гг. ¦ 0,01 ¦ 0,02 ¦
¦ ¦развития предпринимательства ¦ предпринимательства, ¦ РСО-Алания, ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ускорение ¦ Агентство, ТПП ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реформирования экономики ¦ РСО-Алания ¦ Агентства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦6.4.¦Обучение молодежи, женщин, ¦ Вовлечение населения в ¦ Комитет, ФПМП, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,07 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦военнослужащих, инвалидов, ¦сферу предпринимательства¦ Агентство, ТПП ¦ бюджета ¦ гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦незанятых граждан и граждан, ¦ ¦ РСО-Алания, ¦ РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих высвобождению с ¦ ¦ Минобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, основам ¦ ¦ РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦6.5.¦Участие в межрегиональных, ¦ Использование ¦ Комитет, ФПМП, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦федеральных и международных ¦ передового опыта ¦ ТПП, Агентство ¦ ФПМП, ¦ гг. ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦
¦ ¦мероприятиях по обмену опытом ¦ предпринимательской ¦ ¦средства ТПП, ¦ ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ деятельности ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+-----------+
¦6.6.¦Участие в международных ¦ Обеспечение ¦ Комитет, ¦ Средства ¦1998-1999 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦программах обучения и повышения ¦сферы предпринимательства¦ Агентство, ФПМП, ¦ ФПМП, ¦ гг. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦квалификации кадров. ¦высококвалифицированными ¦ ТПП, СОГУ. ¦средства ТПП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кадрами. ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------+-------------------------+--------------------+--------------+----------+-----------+------------


1 Комитет Республики Северная Осетия-Алания по развитию и поддержке малого предпринимательства
2 Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания
3 Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом
4 Ассоциация крестьянских (фермерских) сельскохозяйственных кооперативов
5 Агентство поддержки малого и среднего бизнеса Республики Северная Осетия-Алания




Приложение № 1
Комитет Республики Северная Осетия-Алания
по поддержке и развитию малого предпринимательства

от________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
__________________________________________________________________
предпринимательства и его местонахождение)


ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства
Республики Северная Осетия - Алания

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от
16 декабря 1996 года № 170 "О государственной поддержке малого
предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания"
__________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

просит о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства
Республики Северная Осетия - Алания и выдаче свидетельства
установленного образца.

1. Краткое (форменное) наименование субъекта малого
предпринимательства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Адрес предприятия (офис, производство)_________________________
__________________________________________________________________

3. Телефон, факс _________________________________________________

4. ОКОНХ __________ ОКПО __________ ОКДП__________ ИНН____________

5. Орган регистрации, дата и номер
__________________________________________________________________
________________________ приступили к работе______________________

6. Руководитель предприятия (Ф.И.О., год рождения)________________
__________________________________________________________________

7. Среднесписочная численность работающих_________________________

8. Уставный капитал_______________________________________________

9. Наличие филиалов (наименование и местонахождение)______________
__________________________________________________________________

10. Административные и производственные помещения

собственные арендованные
площадь ___________ ____________
стоимость ___________ ____________

10. Наличие подъездных железнодорожных путей______________________

11. Основные виды деятельности:
__________________________________________________________________
Наименование вида деятельности Выручка за последний отчетный
период

12. Ассортимент и отпускная цена за ед.___________________________
__________________________________________________________________

13. Наличие договоров на поставку продукции_______________________
__________________________________________________________________
ГНИ, в которой состоит на учете субъект малого предпринимательства
__________________________________________________________________

15. Средняя заработная плата, руб.

1996 г. ________________ 97 г.______________ 1 пол. 98 г._________

16. Балансовая прибыль

1996 г. ________________ 97 г.______________ 1 пол. 98 г._________

17. Сумма уплаченных налогов, руб.

1996 г. ________________ 97 г.______________ 1 пол. 98 г._________

19. Перечень прилагаемых документов_______________________________
__________________________________________________________________


Дополнение по видам деятельности:

I. Строительство:
1. Виды строительных работ____________________________________
Объем строительных работ _____96 г. ________97 г. _________
1 пол. 98 г._________

II. Сельское хозяйство:
с/х угодья, с/х культуры (га)_________________________________
количество КРС _________, овец ________, птицы________________

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых документах, является подлинной и может быть использована для целей, предусмотренных Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 декабря 1996 года № 170 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания".


МП Подпись руководителя _______________

______________ 199 ___г.




Приложение № 2

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Настоящее свидетельство выдано в том, что
_________________________________________
(полное наименование субъекта
_________________________________________
малого предпринимательства)

как субъект малого предпринимательства в соответствии с Законом "О
государственной поддержке малого предпринимательства в Республике
Северная Осетия - Алания" внесен в Реестр субъектов малого
предпринимательства Республики Северная Осетия - Алания "____"
____________199____ г. и получил регистрационный № _____________.



Руководитель Комитета ________________________________
(подпись)


М.П.

"____" _________________ 199____г.

Административный округ:
__________________________________________________________________

Государственная регистрация: серия ____________ номер:____________

орган регистрации___________________________дата__________________

Местонахождение юридического лица:
__________________________________________________________________

Соответствие критериям, подтверждающим статус субъекта малого
предпринимательства, предусмотренный Законом РФ "О государственной
поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от
14.06.1995 № 88-ФЗ:

Отметка о переоформлении Свидетельства:
__________________________________________________________________


Срок продления Подпись должностного лица, Место
Свидетельства продлившего Свидетельство печати


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru