Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Республики Северная Осетия-Алания от 04.12.1998 № 22-З
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 1999 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
Газета "Северная Осетия"


Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 12 данного документа).



4 декабря 1998 года № 22-З

   ------------------------------------------------------------------


РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ
БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 1999
ГОД"

Принят Постановлением
Парламента РСО - Алания
от 19.11.1998

В соответствии с Федеральным законом "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет", Конституцией Республики Северная Осетия - Алания и Бюджетным кодексом Российской Федерации настоящий Закон Республики Северная Осетия - Алания определяет порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год".

Статья 1. Правительство Республики Северная Осетия - Алания вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" и постановление о его принятии в двухнедельный срок после утверждения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1999 год" распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации одновременно с:
предварительными итогами социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания и оценкой ожидаемого исполнения республиканского и консолидированного бюджетов за 1998 год;
прогнозом социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год с приложением республиканских целевых программ и федеральных программ с указанием источников финансирования;
прогнозом собственных доходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год;
экономическими структурными расчетами по разделам и статьям республиканского бюджета на 1999 год;
основными принципами и расчетами взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами города Владикавказа и районов республики;
оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых льгот.
В случае необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия - Алания о налогах Правительство Республики Северная Осетия - Алания представляет в Парламент Республики Северная Осетия - Алания проекты соответствующих законов. Законы Республики Северная Осетия - Алания о внесении изменений в законодательные акты о налогах должны быть приняты Парламентом Республики Северная Осетия - Алания до утверждения основных характеристик республиканского бюджета в первом чтении.

Статья 2. Проект закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" вносится по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в Парламент Республики Северная Осетия - Алания указанного законопроекта.

Статья 3. Парламент Республики Северная Осетия - Алания рассматривает проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" в двух чтениях.

Статья 4. Проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" в течение трех дней со дня регистрации по решению Совета Парламента Республики Северная Осетия - Алания направляется в Комитет Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона. При отрицательном заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике законопроект "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" подлежит возвращению в Правительство Республики Северная Осетия - Алания. При положительном заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" направляется Советом Парламента Республики Северная Осетия - Алания в комитеты и комиссии Парламента Республики Северная Осетия - Алания, другим субъектам права законодательной инициативы для подготовки замечаний и предложений.
Ответственным за рассмотрение проекта закона и прогноза социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания является Комитет Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике.
Субъекты права законодательной инициативы в десятидневный срок направляют заключения в Комитет по бюджету и экономической политике, на основании которых комитет готовит обобщенное заключение по проекту закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" и в течение семи дней представляет его на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания в первом чтении.

Статья 5. В ходе рассмотрения проекта закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия - Алания обсуждает его концепцию, рассматривает прогноз социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год, законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия - Алания о налогах и утверждает основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся:
доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета;
распределение доходов от федеральных и республиканских налогов и сборов между республиканским бюджетом и бюджетами районов республики и города Владикавказа;
распределение трансфертов (субвенций и дотаций) по городу Владикавказу и районам республики из республиканского бюджета;
дефицит республиканского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам республиканского бюджета на 1999 год;
общий объем расходов республиканского бюджета на 1999 год. Закон Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" ставится на голосование после утверждения Парламентом Республики Северная Осетия - Алания общей суммы расходов и общей суммы доходов республиканского бюджета, если не будет принято иное решение.
При отклонении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия - Алания передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей республиканского бюджета, которая создается решением Парламента Республики Северная Осетия - Алания из представителей Правительства Республики Северная Осетия - Алания и Парламента Республики Северная Осетия - Алания. Комиссия, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике, в течение десяти дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей республиканского бюджета на 1999 год и представляет уточненный проект закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания повторно в первом чтении.

Статья 6. В десятидневный срок после принятия законопроекта в первом чтении комитеты Парламента Республики Северная Осетия - Алания проводят его постатейное рассмотрение и представляют в Комитет по бюджету и экономической политике поправки по ассигнованиям по статьям и разделам республиканского бюджета.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо обоснованные указания на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не принимаются к рассмотрению.
В течение десяти дней Комитет по бюджету и экономической политике готовит сводную таблицу поправок к законопроекту и вносит законопроект на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания во втором чтении.

Статья 7. При рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении Парламент Республики Северная Осетия - Алания утверждает:
ассигнования по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета;
ассигнования по республиканским программам, финансируемым за счет средств республиканского бюджета;
перечень защищенных статей.
При утверждении ассигнований по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем поправки, предусматривающие увеличение по разделам и статьям расходной части республиканского бюджета. В случае превышения суммы ассигнований по принятым поправкам над суммой ассигнований утвержденного в первом чтении размера расходов республиканского бюджета проводится рейтинговое голосование по этим поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.
Текст законопроекта, принятый во втором чтении, выносится на голосование для принятия в целом.
При отклонении проекта закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" во втором чтении законопроект направляется в согласительную комиссию для доработки и повторного внесения на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания во втором чтении в десятидневный срок.

Статья 8. В случае непринятия Закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" до 1 января 1999 года Парламентом Республики Северная Осетия - Алания на период до принятия указанного Закона принимается постановление о ежемесячном финансировании Правительством Республики Северная Осетия - Алания расходов республиканского бюджета в размере 1/12 суммы, предусмотренной в бюджете на предыдущий год с учетом индекса инфляции.

Статья 9. В течение одного месяца со дня подписания Закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" Правительство Республики Северная Осетия - Алания утверждает поквартальную роспись доходов (в разрезе классификации доходов по видам налогов) и расходов (в разрезе функциональной и ведомственной классификации, ассигнований по республиканским программам) республиканского бюджета на 1999 год и информирует об этом Парламент Республики Северная Осетия - Алания, а также направляет на утверждение Парламента Республики Северная Осетия - Алания мероприятия по ликвидации дефицита бюджета.

Статья 10. Правительство Республики Северная Осетия - Алания представляет Парламенту Республики Северная Осетия - Алания ежеквартально информацию о ходе выполнения республиканского и консолидированного бюджетов на 1999 год и отчет о ходе исполнения Закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1999 год" и консолидированного бюджета на первое полугодие 1999 года и 1999 год.

Статья 11. Признать утратившим силу Закон Республики Северная Осетия - Алания "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 1998 год".

Статья 12. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Северная Осетия - Алания
А.ДЗАСОХОВ
Владикавказ
4 декабря 1998 года
№ 22-З


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru