Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.1999 № 73
"О ПРОГРАММЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 1999 ГОД"
(Вместе с "ПРОГРАММОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 1999 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия - Алания от 04.02.2000 № 28.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1999 г. № 73

О ПРОГРАММЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 1999 ГОД

В целях создания дальнейших условий социально-экономического роста Республики, реализации экономических реформ и на этой основе повышения жизненного уровня граждан Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить Программу деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год.
2. Министерствам и ведомствам, органам исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания обеспечить безусловное выполнение мероприятий Программы. Ход выполнения настоящего постановления ежеквартально рассматривать на заседаниях Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики, с учетом особенностей социально-экономического развития территорий, разработать и обеспечить выполнение районных мероприятий по реализации Программы деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год.
4. Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (Тебиев) организовать проведение систематических встреч членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания с населением, представителями общественных движений республики с целью разъяснения программных задач социально-экономического развития.
5. Государственной телерадиокомпании "Алания" (Токаев), редакциям республиканских и районных газет организовать широкую пропаганду положений, содержащихся в Программе.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ




Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 19.03.1999 № 73

ПРОГРАММА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
НА 1999 ГОД

В подготовке настоящей Программы приняли участие ученые республики профессора Н.Х. Токаев, Б.М. Гадзаов, С.К. Кулов.

I. Социально-экономическая ситуация в республике к началу 1999 года

Социально-экономическое положение, сложившееся в республике к началу 1999 года, характеризуется следующими показателями:
объем продукции, выработанной промышленными предприятиями, в целом составил 1444,4 млн. рублей;
сельскохозяйственными предприятиями произведено продукции на 919 млн. рублей;
объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - 734,2 млн. рублей;
оказано платных услуг на 900,5 млн. рублей;
розничный товарооборот - 2890,2 млн. рублей;
введено в действие жилых домов - 129,1 тыс. кв. метров;
перевезено - 620.4 тыс. тонн грузов и 71,5 млн. пассажиров;
получено в республиканский бюджет собственных доходов - 470995 тыс. рублей;
средняя заработная плата - 581,4 рублей;
среднедушевой доход - 663,7 рублей;
величина минимального прожиточного минимума на 01.01.1999 - 666 рублей.

II. Ключевыми задачами Правительства в 1999 году станут:

1. Повышение уровня экономической самостоятельности республики.
2. Преодоление спада производства в ведущих отраслях народного хозяйства.
3. Развитие малого предпринимательства.
4. Совершенствование экономических условий функционирования и развития агропромышленного комплекса.
5. Усиление мер социальной защиты малообеспеченных слоев населения.
6. Развитие образования, здравоохранения, культуры и спорта.
7. Институциональные преобразования на микроэкономическом уровне в целях обеспечения роста производства и стабилизации финансового положения предприятий. Развитие инновационной деятельности.
8. Достижение сбалансированности государственного бюджета.
9. Структурные преобразования в банковской системе.
10. Борьба с преступностью, особенно организованной и в сфере экономики.
Для реализации указанных задач Правительство намерено проводить политику более активных действий прежде всего в реальном секторе экономики и социальной сфере:
1. Экономическое благосостояние республики в настоящее время и перспективе в решающей мере будет зависеть от восстановления реальной экономики на основе работы промышленных предприятий. В этих целях необходимо, сохраняя общую динамику роста производства и преодолев спад в традиционно сильных отраслях, достичь увеличения объемов промышленного производства по кругу крупных и средних предприятий - 4,8%.
За счет освоения новых технологий в цветной металлургии объемы производства возрастут на 2,5 - 4,5%. На 7,4 - 11,6% возрастет выпуск продукции в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной отраслях. Увеличится производство на предприятиях легкой промышленности (13-17%). Из 22 предприятий машиностроительной и металлообрабатывающей отраслей на 19 предприятиях планируется увеличить рост объемов производства.
Особое внимание будет уделено:
усилению роли государственного регулирования в управлении и развитии производственных отраслей, в том числе с использованием механизма государственного заказа;
освоению новых конкурентоспособных видов продукции;
стимулированию роста инвестиций в основной капитал ведущих промышленных предприятий.
Для повышения привлекательности инвестиционных проектов необходимо разработать законопроект о рыночном обороте несельскохозяйственных земель, определить и использовать меры по финансовому оздоровлению предприятий. Поэтапно будет проводиться санация убыточных предприятий, свертывание и ликвидация устаревших производств. Станет осуществляться гибкая инвестиционная политика с переходом к реализации высокоэффективных быстроокупаемых проектов с относительно небольшими затратами, развиваться рынок труда как эффективное решение проблемы занятости.
Предусматриваются более полное и эффективное использование ресурсного потенциала, снижение доли неплатежей, сокращение дефицита республиканского бюджета. Продолжится работа по изменению механизма и стиля руководства экономикой, основанная на повышенных персональных требованиях к руководителям, к каждому предприятию, проведению профессиональной подготовки и переподготовки управленческих кадров.
Правительством будут решаться вопросы повышения ответственности государственных уполномоченных в акционерных обществах, разработаны комплексные меры легализации "теневого" капитала и искоренения криминального бизнеса. Одним из основных критериев оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности руководителя предприятия станет эффективность использования государственного имущества.
2. Правительство определяет приоритетной задачей государственную поддержку развития агропромышленного производства. Для органов исполнительной власти первостепенной задачей становится существенное увеличение производства продовольственного зерна, картофеля, овощей и мяса.
В общественном секторе планируется произвести зерна не менее 180 тыс. тонн, картофеля - 28 тыс. тонн, подсолнечника - 15 тыс. тонн, плодов и ягод - 4 тыс. тонн и овощей - 15 тыс. тонн, не менее 3,5 тыс. тонн мяса птицы и 20 млн. шт. яиц.
Предстоит добиться формирования республиканского продовольственного фонда на основе гарантированного авансирования закупок следующих объемов продукции:
зерна - 40 тыс. тонн.
картофеля - 4,0 тыс. тонн
овощей - 5,0 тыс. тонн
плодов - 0,5 тыс. тонн
мяса - 1,2 тыс. тонн.
молока - 9,5 тыс. тонн,
яиц - 9 млн. шт.
Намеченные планы будут подкреплены повышением культуры земледелия за счет использования высокоэффективных сельскохозяйственных агрегатов, специальной почвообрабатывающей техники, организации выпуска наиболее дефицитных запасных частей. Будет восстанавливаться сеть семеноводческих хозяйств по картофелю, овощным и кормовым культурам. Серьезные преимущества постучит производство зерна кукурузы за счет обеспечения хозяйств высококачественными семенами, произведенными по современной технологии в агрофирме "Кадгарон".
Рост продукции животноводства должен быть обеспечен за счет лучшего использования генетического потенциала, развития кормовой базы. Изменить ситуацию в развитии птицеводства позволит создание маточных стад кур мясных и яичных кроссов. Дальнейшее развитие получат крестьянские (фермерские) хозяйства и их ассоциации, а также личные подворья.
Гарантированное обеспечение населения продовольственными товарами потребует расширить собственное сельскохозяйственное производство и восстановить оптовую сеть закупок, хранения и транспортировки сельхозпродукции на базе действующих коммерческих предприятий с участием государства.
В рамках аграрной реформы Правительство Республики Северная Осетия-Алания будет концентрировать усилия в следующих основных направлениях:
упорядочение механизма закупок на конкурентной основе в федеральные и республиканские продовольственные фонды:
создание системы государственного гарантирования и страхования экономических рисков при заключении государственных контрактов на поставку продовольствия взамен неэффективной практики предоставления прямых дотаций и льготных кредитов производителям:
широкое распространение лизинга.
3. Основой серьезных позитивных изменений в реальном секторе экономики станет решение следующих вопросов использования государственной собственности:
исключение из уставных капиталов акционерных обществ незаконно включенного государственного имущества, не подлежащего приватизации;
внесение изменений в планы приватизации акционерных обществ и увеличение государственной доли в уставных капиталах на суммы исключенных приватизационных фондов.
4. В области привлечения инвестиций основными направлениями на 1999 год являются:
принятие пакета нормативных законодательных актов по стимулированию инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания, создание каталога важнейших инвестиционных программ и проектов, ведение информационного банка данных о состоянии и развитии инвестиционной и инновационной деятельности;
участие республиканских инвестиционных проектов в выставках, экономических конкурсах Российской Федерации на получение инвестиций и государственных финансовых гарантий;
отбор основных приоритетных технологий, требующих незамедлительного внедрения в производство.
Основные меры по развитию строительной индустрии заключаются в концентрации финансовых ресурсов на завершении строительства объектов, которые имеют наибольшую строительную готовность и социальную значимость.
5. Основное значение в реализации программы занятости населения и вытеснении теневой экономики приобретет развитие сети малых предприятий. Для этого необходимо задействовать пустующие площади недействующих предприятий, включить малый бизнес в реструктуризацию крупных предприятий, создать необходимую инфраструктуру, наладить конкурсный отбор для исполнения государственного заказа на сумму 1,5 млн. рублей. Будут приняты меры по восстановлению и развитию народных промыслов, разработке системы привлечения внебюджетных средств в развитие малого предпринимательства.
6. Основной сферой проведения инновационной политики станут предприятия электронной промышленности. Наряду с осуществлением мероприятий по сохранению и подготовке кадрового потенциала будет вестись работа по выводу предприятий из сферы военного производства и переводу их на выпуск конкурентоспособной продукции гражданского назначения, восстановлению межотраслевых и межгосударственных связей по поставке готовых изделий, материалов и комплектующих.
Структурная перестройка электронного комплекса должна вестись па основе Федеральной целевой программы "Развитие электронной техники России" с освоением и расширением новых рынков сбыта в России, ближнем и дальнем зарубежье с учетом кооперации с другими предприятиями внутри и за пределами республики.
Важнейшими направлениями в области инновационной деятельности в республике станут:
а) анализ научно-технического и интеллектуального инновационного потенциала, включая вузы, НИИ, заводские КБ, малые инновационные предприятия, организации обеспечивающей инновационной инфраструктуры;
б) использование и развитие имеющегося научно-технического уровня производства, состояние производственного аппарата;
в) разработка и совершенствование нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности, предусматривающей механизм ее
экономического стимулирования;
г) создание системы отбора и экспертизы проектов и программ, их сопровождения. Отбор и адресная государственная поддержка круга приоритетных проектов и программ с максимальной отдачей и эффективностью:
д) подготовка современных руководителей и специалистов за счет государственной поддержки системы образования, обучение специалистов, инженеров, высококвалифицированных рабочих;
е) возобновление и укрепление деловых связей с федеральными инновационными и производственными учреждениями, предприятиями и организациями (Миннауки и технологий РФ, Минобразования РФ, РАН, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Федеральный фонд производственных инноваций, специализированные НИИ и НТЦ).
7. В области бюджетной политики Правительством будут приняты самые неотложные меры по увеличению поступления собственных доходов в бюджеты всех уровней при неукоснительном сокращении неоправданных расходов.
В качестве первоочередной меры по совершенствованию бюджетного процесса Правительство будет повышать уровень контроля обслуживания республиканского и местных бюджетов за счет создания единой автоматизированной системы. Часть расходов будет покрываться из создаваемого Республиканского внебюджетного фонда.
Будет продолжена работа по отстаиванию интересов республики в работе с банками-кредиторами и по возврату кредитов, нанесших ущерб республиканскому бюджету.
8. В совершенствовании налогообложения потребуются следующие меры:
анализ эффективности существующих республиканских и местных налогов, налоговых льгот при отмене необоснованных и введении льгот для решения конкретных задач (развитие предпринимательства, реализация инвестиционных проектов и т.д);
расширение налогооблагаемой базы за счет увеличения денежных платежей в хозяйственном обороте;
последовательное снижение налогового бремени для производственной сферы, в том числе разработка механизма погашения задолженностей и платежей по целевым программам поддержки предприятий;
увеличение налоговых поступлений за счет перераспределения налоговой нагрузки в сторону сферы потребления.
9. Реализация комплекса мер по развитию социальной сферы предусматривает решение следующих задач:
стабилизация доходов населения, в первую очередь, в материальных сферах производства;
контроль и государственное реагирование по ценам на товары первой необходимости;
усиление адресности мер социальной поддержки населения. Проведение в этих целях инвентаризации нормативных актов Республики Северная Осетия-Алания, касающихся дополнительных социальных выплат;
переход на дифференцированную адресную выплату детских пособий исходя из реальной нуждаемости семьи;
совершенствование практики погашения задолженности по выплате детских пособий наименее обеспеченным категориям получателей;
переход к системе дифференцированного социального обслуживания с учетом среднедушевого дохода граждан;
государственная поддержка детей-сирот и детей из социально незащищенных семей.

III. Развитие здравоохранения, образования и культуры

1. В области здравоохранения Правительство определяет формы и методы реализации программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, лекарственным обеспечением, осуществляет меры повышения роли территориального Фонда обязательного медицинского страхования, повышение эффективности его работы.
Правительство планирует создать жесткий режим контроля цен и рационального использования лекарственных средств, усовершенствовать фармацевтическую службу.
2. В области образования Правительству предстоит:
существенно сократить задолженность по компенсационным выплатам учителям;
реализовать программу по строительству школьных объектов в городе Владикавказе и в районах республики;
обеспечить учреждения народного образования учебно-методической литературой.
Стратегия вузовского образования будет ориентирована на подготовку специалистов в соответствии с требованиями экономических и социальных приоритетов республики на перспективу.
3. В области культуры Правительство решает две главные задачи: сохранить культурное наследие и обеспечить условия для появления новых произведений литературы и искусства, накопления духовного капитала. В рамках второй задачи особое внимание будет уделено поддержке молодых талантливых людей в сфере искусства и литературы.
Правительство сосредоточит внимание на эффективности работы учреждений искусства и культуры, творческих союзов.
Планируется оказать реальную поддержку академическим Осетинскому и Русскому театрам с целью более полной реализации их творческих возможностей.
В вопросах развития учреждений культуры и искусства Правительство станет активнее использовать внебюджетные источники финансирования, содействовать предпринимательским структурам, финансирующим театры, музеи, другие учреждения культуры.
Предусматриваются меры возрождения документальной кинематографии республики, государственной поддержки технического оснащения современной аппаратурой и оборудованием телевидения и радио, полиграфической базы печатных изданий.
Особое внимание будет уделено решению задач массового спорта, укреплению системы физической культуры и спорта, прежде всего участию в них молодежи, созданию предпосылок не только для ее физического здоровья, но и укрепления нравственности.
Одной из главных задач Правительства является разработка и реализация комплекса мер под эгидой "1999 год - год здоровья и знаний".

IV. Задачи в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка

Острейшей задачей Правительства остается бескомпромиссная борьба с преступностью, укрепление законности и правопорядка.
Будет достигаться необходимая координация деятельности правоохранительных и контрольных органов, совместно с общественными организациями осуществляться комплекс мер противодействия криминальной среде.
Основными звеньями в правоохранительной деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания станут повышение ответственности руководителей и разработка новых подходов к проблеме борьбы с экономическими преступлениями и коррупцией.
Главные направления деятельности Правительства на 1999 год, содержащиеся в Послании Президента Республики Северная Осетия-Алания А.С. Дзасохова к народу и Парламенту республики от 26 февраля 1999 года, требуют отдельных конкретных мер тактического и перспективного характера.
Их реализация предусматривает:

   ------T----------------------------------------T---------------T-----------------------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦ ¦ ¦ исполнения ¦ за выполнение ¦
L-----+----------------------------------------+---------------+------------------------


Раздел I. Борьба с преступностью, укрепление законности и правопорядка

1. Определение мер по борьбе с терроризмом I квартал 1999 Бигулов А.А.
в соответствии с нормативно - правовыми года Дзантиев К.Б.
актами Российской Федерации Кабалоев Р.М.
Дзалаев К. С.
Бзаев Ю.И.
Безуглый В.Ф.

2. Проведение Республиканского коорди- I полугодие Правительство
национного совещания правоохрани- 1999 года РСО-Алания
тельных, судебных и контролирующих Совет безопасности
органов с участием руководства МВД РСО-Алания
Российской Федерации по вопросам
взаимодействия и выработки концепции по
экономической преступности и борьбе с
коррупцией

3. Регулярное и широкое информирование постоянно Салбиев В.3.
населения в средствах массовой Вышлова О.А.
информации о работе правоохранительных Кесаев Б.А.
и контролирующих органов Токаев Э.А.
Пресс-центр МВД
РСО-Алания
Районные газеты

4. Активизация борьбы с организованными в течение 1999 Дзантиев К.Б.
криминальными группировками, года Кабалоев Р.М.
занимающимися похищениями людей, Безуглый В.Ф.
наркобизнесом и контрабандой Бигулов А. А.

5. Принятие мер по усилению борьбы с в течение 1999 Дзантиев К.Б.
правонарушениями и преступлениями года Бигулов А. А.
несовершеннолетних, улучшению работы Черджиев А.В.
по профилактике преступности среди Республиканская
подростков комиссия по делам
несовершеннолет-
них
ОМСУ
г. Владикавказа и
районов

6. Регулярное информирование органов постоянно Дзантиев К.Б.
представительной и исполнительной Бигулов А. А.
власти республики о положении дел по
борьбе с преступностью и укреплению
правопорядка

7. Укрепление подразделений собственной постоянно Дзантиев К.Б.
безопасности правоохранительных органов Кабалоев Р.М.
и обеспечение их активной позиции по Дзалаев К.С.
выявлению и пресечению правонарушений Бигулов А. А.
и фактов коррупции сотрудников

Раздел II. Укрепление государственности

8. Разработка и представление I полугодие Кусов Т.Э.
Правительством республики на 1999 года Бзаев 10.11.
утверждение Президенту Республики Плиев А.Г.
Северная Осетия-Алания Концепции
национальной политики Республики
Северная Осетия-Алания

9. Разработка и реализация совместных постоянно Кусов Т.Э.
мероприятий по урегулированию Тебиев М.Б.
межнациональных отношений, развитию Бзаев Ю.И.
хозяйственных и культурных связей, с Бугулов Э.Б.
субъектами Северо-Кавказского региона и
государствами Закавказья - странами СНГ

10. Подготовка и подписание Соглашения в течение Правительство
Правительства РСО-Алания и 1999 года РСО-Алания
Министерства государственного Зангиев Ч.М.
имущества Российской Федерации о
разграничении полномочий по управлению
и распоряжению федеральной
собственностью на территории РСО-
Алания

11. Реализация мероприятий по в течение Баскаев С.А.
практическому содействию руководству 1999 года Кусов Т.Э.
Республики Южная Осетия в решении Качмазов А.Л.
вопросов возвращения беженцев в места Члены
их прежнего проживания в Республике межведомственной
Южная Осетия и Грузии комиссии

12. Подготовка доклада Правительства РСО- в течение 1999 Шубин Н.Е.
Алания об исполнении соглашений о года Кусов Т.Э.
сотрудничестве с субъектами Российской Баликоев В.Т.
Федерации в области производственных, Дзгоев В.Д.
научно-технических и культурных связей Дзантиев А. А.
Таболов В.Д.

13. Совместное с Полномочным представи- постоянно Кусов Т.Э.
тельством Президента Российской Дзантиев К.Б.
Федерации в Республике Северная Осетия- Гусов О.Д.
Алания и Республике Ингушетия Тедеев П.Р.
обеспечение создания благоприятного
морально-психологического климата и
восстановление социальной инфраструк-
туры в зоне межнационального конфликта
в Пригородном районе

14. Подготовка к подписанию двустороннего I квартал 1999 Кусов Т.Э.
Соглашения между Республикой Грузия и года Баликоев В. Т.
Республикой Северная Осетия-Алания об Дзантиев А.А.
экономическом, научном и культурном Кусраев А.Г.
сотрудничестве как основы дальнейшего
углубления и развития осетино-грузинских
отношений

Раздел III. Укрепление общественно-политической ситуации

15. В рамках своей компетенции обеспечение II квартал Правительство
организованного проведения выборов 1999 года РСО-Алания
депутатов Парламента и представительных ОМСУ
собраний органов местного г. Владикавказа и
самоуправления Республики Северная районов
Осетия-Алания

16. Участие в подготовке и проведении I квартал Правительство
общереспубликанской встречи 1999 года РСО-Алания
руководства Республики Северная Осетия- Администрация
Алания с представителями политических Президента и
партий, движений, общественных Правительства
организаций, национально-культурных РСО-Алания
центров Главы ОМСУ
СМИ
Совет профсоюзов

17. Оказание содействия работе постоянно Правительство
общественных организаций, религиозных РСО-Алания
объединений, направленных на
реализацию культурно - этнических
потребностей граждан всех националь-
ностей, проживающих в Республике
Северная Осетия-Алания

18. Разъяснять в средствах массовой постоянно Члены
информации проводимую Правительства
государственную политику и социально- РСО-Алания
экономическую деятельность Президента Вышлова О.А.
и Правительства Республики Северная Кесаев В. А.
Осетия-Алания Салбиев В.3.
Токаев Э.А.
Руководители
районных СМИ

Раздел IV. Основные направления социально-экономического развития

Формирование общих экономических
условий

19. Проведение в городе Владикавказе апрель 1999 Шубин Н.Е.
заседания Ассоциации "Северный Кавказа года Тебиев М.Б.
с участием руководителей субъектов Баликоев В.Т.
Северного Кавказа и стран СНГ. По Баскаев М.Г.
результатам заседания Ассоциации внести Токаев Э.А.
предложения в Правительство Российской
Федерации по реализации важнейших
инвестиционных проектов республики

20. Реструктуризация и оптимизация в течение Шубин Н.Е.
банковской системы с целью вовлечения в 1999 года Дедегкаев В.Х.
развитие экономики республики Дзгоев В.Д.
инвестиционных кредитных ресурсов по Баликоев В.Т.
приоритетным направлениям

21. Во исполнение Указа Президента I полугодие Шубин Н.Е.
Республики Северная Осетия-Алания о 1999 года Баликоев В.Т.
подготовке управленческих кадров
направить на учебу не менее 30
специалистов

22. Разработать законопроекты: в течение 1999 Баликоев В.Т.
"Об инновационной деятельности в года Кусраев А.Г.
Республике Северная Осетия-Алания"
"О науке и научно-технической политике в
Республике Северная Осетия-Алания"

23. Разработать и представить на утверждение II полугодие Шубин Н.Е.
Правительства Концепцию инновационной 1999 года Баликоев В.Т.
деятельности в Республике Северная Кусраев А.Г.
Осетия-Алания

Задачи бюджетной политики

24. Установить жесткий контроль за полнотой постоянно Шубин Н.Е.
и своевременностью поступлений в Дзгоев В.Д.
бюджеты всех уровней доходов и Зангиев Ч.М.
использованием государственного Еналдиев Ф.С.
имущества Республики Северная Осетия- Баликоев В.Т.
Алания

25. Обеспечить в республиканский бюджет в течение Шубин Н.Е.
устойчивые поступления от приватизации 1999 года Зангиев Ч.М.
предприятий и объектов республиканской Дзгоев В. Д.
собственности и использования
государственного имущества

26. Принять меры по дальнейшему развитию в течение Дзгоев В.Д.
взаимоотношений с федеральными 1999 года Дедегкаев В.Х.
органами власти в соответствии с Еналдиев Ф.С.
действующим Соглашением об
оздоровлении государственных финансов
и условиях оказания финансовой помощи
Республике Северная Осетия-Алания за
счет средств федерального бюджета от 21
июня 1998 г.

27. В целях оптимизации бюджетных I полугодие Дзгоев В.М.
расходов провести инвентаризацию 1999 года Министерства и
структуры расходов республиканского ведомства
бюджета и бюджетополучателей. Внести в ОМСУ
Правительство Республики Северная г. Владикавказа и
Осетия-Алания предложения по районов
сокращению числа бюджетополучателей

28. Принять меры по росту доходов бюджета в течение 1999 Баскаев С.А.
за счет акцизных сборов, полной года Темираев В.Х.
легализации производства и установления Дзалаев К.С.
государственной монополии в сфере Кабалоев Р. И.
производства оборота спирта этилового и Дзгоев В.Д.
алкогольной продукции в соответствии с Еналдиев Ф.С.
постановлением Правительства Баликоев В.Т.
Республики Северная Осетия-Алания от
19.06.1998 № 165

Промышленность

29. Обеспечить безусловное выполнение в течение 1999 Каргинов К.Г.
Указа Президента Республики Северная года Акоев Г.С.
Осетия-Алания от 28 апреля 1998 года Хугаев С.К.
№ 60 "О мерах по стабилизации работы Ходов Н. В.
предприятий промышленности РСО- Руководители
Алания" и добиться прироста к уровню предприятий и
1998 года по кругу крупных и средних организаций
предприятий в сопоставимых ценах не
менее чем 4-8 процента, в том числе по
основным отраслям:
электроэнергетика - 100,8 процента;
цветная металлургия - 4,5 процента;
машиностроение и металлообработка - 103
процента;
легкая промышленность - 112,8 процента;
химическая промышленность - 104
процента;
лесная, деревообрабатывающая и
целлюзно-бумажная промышленность
110 процентов

30. Обеспечить республиканский в течение 1999 Каргинов К.Г.
государственный заказ предприятиям года Акоев Г.С.
деревообрабатывающей, легкой и Дзгоев В.Д.
текстильной промышленности, Бутаев Т.М.
организациям профтехобразования по Туганова Л.А.
заявкам Минздрава и Минтруда и Черджиев А. В.
соцразвития республики в объеме 27,3 Руководители
млн. рублей предприятий и
организаций

31. Подготовить и принять на заседании I полугодие Каргинов К.Г.
Правительства Республики Северная 1999 г. Шубин Н.Е.
Осетия-Алания Программу поддержки и Акоев Г.С.
развития электронной промышленности Баликоев В.Т.
Кулов С.К.

32. Ввести в действие цех по производству в течение 1999 Баскаев С.А.
крахмала на крахмальном заводе года Темираев В.Х.
г. Владикавказа

33. Содействовать строительству и вводу в II-III квартал Каргинов К.Г.
эксплуатацию цехов ЗАО 1999 г. Акоев Г.С.
"Кавказэлектронстрой" по выпуску: Цахилов Ф.Т.
майонеза - 800 тонн в год
шампуня - 700 тонн в год
эмалей - 500 тонн в год

34. Обеспечить ввод в действие в с. Карджин в течение 1999 Баскаев С.А.
цеха по производству подсолнечного и года Темираев В.Х.
кукурузного масла производительностью
30 тонн в год

35. Внести в Парламент РСО-Алания I квартал Шубин Н.Е.
предложение о снижении ставки налога на 1999 г. Баликоев В.Т.
имущество предприятий легкой и Дзгоев В.Д.
текстильной отрасли до 1 процента

36. Принять Программу структурной в течение 1999 Каргинов К.Г.
перестройки промышленного и года Шубин Н.Е.
сельскохозяйственного производства и Баскаев С.А.
внедрения эффективного государственного Баликоев В.Т.
управления Акоев Г.С.
Темираев В.Х.
Гусов О.А.

37. Совместно с Министерством финансов и I полугодие Каргинов К.Г.
Министерством экономики Российской 1999 года Баскаев С.А.
Федерации решить вопросы о привлечении Шубин Н.Е.
инвесторов для приоритетных проектов Дзгоев В.Д.
Республики Северная Осетия-Алания Баликоев В.Т.
Гусов О. А.
Темираев В.Х.

38. Разработать и реализовать мероприятия в течение 1999 Каргинов К.Г.
по поддержке развития промышленных года Шубин Н.Е.
предприятий Акоев Г.С.
Баликоев В.Т.
Руководители
предприятий и
организаций

39. Разработать единую республиканскую I полугодие Сопоев А.М.
систему эффективного использования 1999 года Бритаев Ц.Х.
водных источников и минеральных
ресурсов с привлечением широкого круга
предпринимателей

Развитие малого предпринимательства

40. Разработать Республиканскую программу в течение 1999 Каргинов К.Г.
государственной поддержки и развития года Шубин Н.Е.
малого предпринимательства в Республике Агузаров Р.Х.
Северная Осетия-Алания на 2000-2001 Тебиев Ю.С.
годы на основе адресной работы

41. Создать за счет привлеченных средств II квартал Каргинов К.Г.
Межрегиональный маркетинговый центр 1999 года Шубин Н.Е.
на основе Соглашения о сотрудничестве Агузаров Р.Х.
между г. Москва и Республикой Северная
Осетия-Алания совместно с Московским
фондом поддержки предпринимательства

42. Создать 10 малых производственных в течение 1999 Каргинов К.Г.
предприятий на основе привлечения года Шубин Н.Е.
внебюджетных финансовых средств с Зангиев Ч.М.
передачей в аренду пустующих Агузаров Р.Х.
производственных площадей предприятий Акоев Г.С.
государственной собственности

43. Разместить госзаказ в размере 1,5 млн. в течение 1999 Каргинов К.Г.
руб. на малых предприятиях республики года Агузаров Р.Х.
Дзгоев В.Д.
Баликоев В.Т.

44. Организовать ярмарки-продажи совместно в течение 1999 Баскаев С.А.
с товаропроизводителями Северо- года Шубин Н. Е.
Кавказского региона и Грузии, в целях Агузаров Р.Х.
поддержки малоимущего населения Акоев Г.С.
обеспечить реализацию потребительских
товаров на сумму 2 млн. руб. по
отпускным ценам производителей

Строительство

45. Довести общий объем капитальных в течение 1999 Каргинов К.Г.
вложений за счет всех источников года Баскаев С. А.
финансирования до 780 млн. рублей, Гусов О.А.
обеспечив рост к достигнутому уровню Дзгоев В.Д.
1998 года не менее 105 процентов Баликоев В.Т.
Темираев В.Х.
Албегонов Х.Х.

46. В соответствии с Республиканской в течение 1999 Каргинов К.Г.
инвестиционной программой на 1999 год года Такоев С. К
обеспечить выполнение работ по Гусов О.А
важнейшим и имеющим наибольшую Дзгоев В.Д.
строительную готовность объектам Баликоев В.Т.
народнохозяйственного значения, Темираев В.Х.
включая: Албегонов Х.Х.
реконструкцию противотуберкулезного Вагин В.С.
диспансера в г. Владикавказе (в объеме
лимитов госинвестиций на 1999 г.);
реконструкцию Республиканского дома
искусств;
ввод не менее 25тыс. кв. м. жилья и
объектов социальной сферы для
обустройства беженцев и вынужденных
переселенцев;
ввод в эксплуатацию детского сада на 140
мест с котельной в с. Сунжа;
строительство Зарамагской ГЭС;
строительство:
трех блок-секций 401 кв. жилого дома по
ул. Дзусова в г. Владикавказе;
70 кв. жилого дома в г. Ардоне;
24 жилых домов в с. Эльхотово;
12 кв. жилого дома в г. Дигоре;
12 кв. жилого дома в с. Хумалаг;
Дома ветеранов в г. Владикавказе;
Дома природы в г. Моздоке

47. Осуществить структурную перестройку в течение 1999 Каргинов К.Г.
производственной базы строительного года Гусов О.А.
комплекса в соответствии с Дзгоев В.Д.
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от
07.08.1998 № 230. обеспечить поэтапную
реализацию федеральных программ "Свой
дом", "Государственные жилищные
сертификаты" в пределах лимитов
государственных инвестиций, предусмот-
ренных федеральным бюджетом на 1999 г.

48. Завершить строительство цеха № 2 завода в течение 1999 Каргинов К.Г.
по выпуску водонепроницаемых добавок к года Гусов О. А.
цементам и эффективных вяжущих
производительностью до 10 тонн в смену

49. Образовать государственный внебюджет- I полугодие Каргинов К.Г.
ный жилищный фонд для привлечения 1999 года Гусов О.А.
внебюджетных источников финансиро- Баликоев В.Т.
вания жилищного строительства

50. Реализация соглашений с Федеральной Каргинов К.Г.
дорожной службой и Государственным Гусов О. А.
таможенным комитетом по строительству Албегонов Х.Х.
и реконструкции федеральных, прежде Басиев Б.Х.
всего Транскавказской, автомобильных
магистралей, включая многосторонние
автомобильные пункты пропуска

51. Продолжить разработку генпланов 1999 год Гусов О.А.
развития районных центров и других Томаев Б.М
населенных пунктов Республики Северная Шаталов М.М.
Осетия-Алания как основы ОМСУ районов
государственной градостроительной
политики

Сельское хозяйство

52. Обеспечить производство продукции в в течение года Баскаев С.А.
общественном секторе республики в Темираев В.Х.
следующих объемах: Дзгоев В.Д.
валовой сбор зерна - 180 тыс. тонн; Баликоев В.Т.
картофель - 28 тыс. тонн; Руководители
подсолнечник - 15 тысяч тонн: хозяйств и
мясо - 5 тыс. тонн, организаций
молоко - 28,0 тыс. тонн; агропромышлен-
овощи - 16 тыс. тонн; ного комплекса
плоды и ягоды - 4 тысячи тонн; Главы МСУ
рыба - 200 тонн

53. Сформировать региональный продовольст- в течение года Баскаев С. А.
венный фонд республики на основе Темираев В.Х.
гарантированного авансирования закупок в Дзгоев В.Д.
объемах: Баликоев В. Т.
зерно - 40 тысяч тонн; Руководители
картофель - 4 тысячи тонн; хозяйств и
овощи - 5 тысяч тонн; организаций
плоды - 0,5 тысяч тонн; агропромышлен-
мясо - 1,2 тысяч тонн; ного комплекса
молоко - 9,5 тысяч тонн; Главы МСУ
яйца - 9 млн. шт.

54. Зарыбить не менее 300 га нагульных в течение года Баскаев С. А.
прудов с созданием базы по заготовке, Темираев В.Х.
хранению к переработке рыбы Руководители
рыбоводческих
хозяйств
агропромышлен-
ного комплекса
Главы МСУ

55. Разработать Программу совершенство- II полугодие Баскаев С.А.
вания свиноводческой отрасли на 1999- 1999 года Темираев В.Х.
2002 годы. предусмотрев в ней меры по Баликоев В.Т.
укреплению кормовой базы. Довести
объемы производства свинины в 1999 году
до 1 тысячи тонн

56. Оснастить современными технологиче- в течение 1999 Баскаев С.А.
скими линиями по переработке молока года Темираев В.Х.
Владикавказский и Моздокский
гормолзаводы

57. Увеличить производство мяса птицы до в течение 1999
3.5 тысяч тонн и яиц до 20 млн. шт. года Баскаев С.А.
Темираев В.Х.

58. В целях обеспечения населения II квартал Баскаев С.А.
доброкачественной продукцией создать на 1999 года Доев К.М.
основе госпредприятия "Севере- Темираев В.Х.
Осетинский хладокомбинат" базу Хадиков Т.И.
оптового продовольственного рынка, Гноев Р.Б.
определить порядок его
функционирования

59. Реализовать меры по погашению взаимной I квартал 1999 Баскаев С.А.
задолженности сельских товаропроизводи- года Темираев В.Х.
телей, реструктурировать задолженности Дзгоев В.Д.
за ГСМ и удобрения, по налогам и Дзалаев К.С.
платежам во внебюджетные фонды на 5
лет

60. Разработать и внести в Парламент I полугодие Баскаев С.А.
Республики Северная Осетия-Алания 1999 года Зангиев Ч.М.
законопроект "О рыночном обороте Мецаев И.З.
несельскохозяйственных земель" Акоев Г.С.
Главы МСУ

Управление государственным иму-
ществом

61. Осуществить контрольно-ревизорские II квартал Зангиев Ч.М.
проверки финансово - хозяйственной 1999 года Зурапова Б.Е.
деятельности организаций и учреждений, Дзалаев К.С.
допустивших грубые нарушения Кабалоев Р.М.
законности при приватизации и
использовании государственного
имущества Республики Северная Осетия-
Алания

62. Завершить работы по утверждению I полугодие Каргинов К.Г.
перечня предприятий, отнесенных к 1999 года Зангиев Ч.М.
несостоятельным. Решить вопросы о Омельченко А.И.
порядке их дальнейшего функциони- Акоев Г.С.
рования, санации или банкротства Баликоев В. Т.
Дзгоев В.Д.

63. Ввести контрактную форму трудовых I полугодие Каргинов К.Г
отношений с руководителями 1999 года Баскаев С.А.
государственных предприятий и Шубин Н.Е.
организаций Зангиев Ч.М.
Акоев Г.С.
Гусов О. А.
Темираев В.Х.

64. Пересмотреть с точки зрения I полугодие Каргинов К.Г.
эффективности реальное участие 1999 г. Баскаев С.А.
представителей государства в Зангиев Ч.М.
акционерных обществах

65. Принять Концепцию управления I полугодие Правительство
госимуществом и Государственную 1999 года РСО-Алания
программу приватизации государствен- Зангиев Ч.М.
ного и муниципального имущества в Баликоев В.Т.
Республике Северная Осетия-Алания Акоев Г.С.
Доев К.М.
Гусов О.А.
Темираев В.Х.

66. Создать государственную базу данных I полугодие Шубин Н.Е.
имущества Российской Федерации, 1999 года Зангиев Ч.М.
находящегося на территории РСО-Алания,
для внесения в Реестр федерального
имущества

67. Завершить в соответствии с действующим в течение Правительство
законодательством разграничение 1999 г. РСО-Алания
собственности РСО-Алания на Шубин Н.Е.
государственную и муниципальную, Зангиев Ч.М.
создать Реестр государственного
имущества РСО-Алания

68. Разработать и представить в I полугодие Мецаев И.3.
Правительство Республики Северная 1999 года
Осетия-Алания пакет нормативно-
правовых актов Республики Северная
Осетия-Алания по совершенствованию
управления земельньми ресурсами
республики

Раздел V. Социальная политика, здравоохранение, искусство и
народное образование

1999 год - год здоровья и знаний

69. Принять Программу государственных I квартал 1999 Такоев С.К.
гарантий по обеспечению населения года Бутаев Т.М.
республики бесплатной медицинской Дзгоев В.Д.
помощью Баликоев В.Т.
Демуров Т.М.

70. Обеспечить реализацию мероприятий, в течение 1999 Такоев С.К.
установленных Соглашением о года Дзгоев В.Д.
взаимодействии между РСО-Алания, Бутаев Т.М.
Министерством здравоохранения Демуров Т.М.
Российской Федерации и ФОМС в
реализации Концепции развития
здравоохранения и медицинской науки

71. Подписать Соглашение о взаимодействии II квартал Такоев С.К.
между Министерством здравоохранения 1999 года Бутаев Т.М
Российской Федерации, ФОМС, Демуров Т.М.
Министерством здравоохранения РС0-
Алания по вопросам оказания медицинской
помощи населению

72. Разработать и представить в Правительство I квартал 1999 Такоев С. К.
проект республиканской программы года Бутаев Т.М.
"Здоровая мать - здоровое дитя"

73. Обеспечить оснащение необходимым в течение 1999 Такоев С.К.
оборудованием медико-генетическую года Бутаев Т.М.
службу республики Демуров Т.М.
Дзгоев В.Д.

74. Обеспечить государственную поддержку в III квартал Такоев С.К.
проведении эпидемиологического 1999 года Бутаев Т.М.
обследования детей и подростков для Черджиев А. В.
установления истинной нервно- Салбиев У.Д.
психической заболеваемости и уровня
наркотизации

75. Создать Центр социальной помощи семье I полугодие Туганова Л.А.
и детям в г. Алагире 1999 года Дзгоев В.Д.
Гусов О.А.
Баликоев В. Т.
Бутаев Т.М.
Глава ОМСУ
Алагирского р-на

76. Укрепить материально - техническую базу в течение 1999 Шубин Н. Е.
и оснастить оборудованием Центр года Такоев С.К.
реабилитации инвалидов с поражением Туганова Л.А.
опорно-двигательного аппарата в Дзгоев В.Д.
г. Владикавказе. Принять меры по Гусов О.А.
созданию реабилитационного отделения Бутаев Т.М.
для инвалидов с поражением опорно- Гутиева Р.А.
двигательного аппарата на базе санатория (по согласованию)
"Тамиск"

77. Разработать комплекс мер по реализации II полугодие Шубин Н.Е.
Закона РСО-Алания "О социальной 1999 года Такоев С.К.
защите детей-инвалидов в Республике Туганова Л.А.
Северная Осетия-Алания" Дзгоев В.Д.
Баликоев В. Т.
Черджиев А В.
Бутаев Т.М.

78. Организовать летний оздоровительный II квартал Такоев С. К.
отдых детей-сирот и детей из социально 1999 года Дзгоев В.Д.
незащищенных семей Дедегкаев В.Х.
Черджиев А. В.
Гутиева Р.А.
(по согласованию)

79. Принять неотложные меры государствен- I квартал 1999 Такоев С.К.
ной поддержки выполнения программных года Бутаев Т. В.
мероприятий по борьбе с туберкулезом в Дзгоев В.Д.
республике Баликоев В. Т.
ОМСУ

80. Принять меры по увеличению доступности в течение 1999 Такоев С.К.
высшего образования молодежи года Черджиев А.В.
республики за счет внедрения Ректоры вузов
двухуровневой системы
профессионального образования

81. Создать на базе Моздокского механико- в течение 1999 Такоев С.К.
технологического техникума филиал года Черджиев А. В.
ГГАУ с сохранением двух уровней Басаев К. Б.
профессионального образования Ищенко В.П.

82. Обеспечить разработку и создание в в течение 1999 Дзгоев В.Д.
необходимом объеме учебно- года Черджиев А. В
методических пособий по осетинскому Салбиев В.3.
языку и литературе, а также предметам
национального компонента

83. Продолжить работу по целевому в течение 1999 Черджиев А.В.
направлению выпускников сельских года Главы МСУ
общеобразовательных школ в высшие Ректоры ВУЗОВ
учебные заведения республики

84. Открыть кадетскую школу интернат в май 1999 г. Такоев С.К.
г. Владикавказе Черджиев А. В.

85. Подготовить и представить на II полугодие Такоев С.К.
утверждение Правительства Программу 1999 года Андиев С.П.
развития физической культуры и спорта в Дзгоев В.Д.
Республике Северная Осетия-Алания с Касаев Т.М.
учетом требований развития массовости к
доступности

Задачи социальной защиты и трудовой
занятости населения

86. Создать и сохранить не менее 2 тыс. в течение 1999 Шубин Н.Е.
рабочих мест года Каболова Л.Х.

87. Обеспечить государственную поддержку: в течение 1999 Шубин Н.Е.
граждан с ограниченной года Каболова Л.Х.
трудоспособностью - 100 человек; Туганова Л.А.
уволенных с военной службы - 90 человек;
молодежи и выпускников учебных
заведений - 500 человек

88. Трудоустроить на время летних каникул 2 III квартал Шубин Н.Е.
тысячи несовершеннолетних 1999 г. Каболова Л.Х.
Туганова Л.А.

89. Обеспечить поддержку доходов 8 тысяч в течение 1999 Шубин Н.Е.
безработных граждан и граждан, года Каболова Л.Х.
находящихся под риском увольнения Туганова Л.А.
Дзгоев В.Д.
Еналдиев Ф.С.

90. Создать единый республиканский банк II полугодие Шубин Н.Е.
данных получателей различных видов 1999 г. Туганова Л.А.
льгот, компенсаций, дополнительных
социальных выплат в соответствии с
федеральными и республиканскими
нормативными актами

91. Разработать меры по упорядочению льгот в течение 1999 Шубин Н.Е.
для отдельных категорий граждан и года Туганова Л.А.
усилению адресности поддержки наименее Дзгоев В.Д.
обеспеченных слоев населения Баликоев В.Т.
Козаев В.К.

92. Продолжить работу по погашению в течение 1999 Дзгоев В.Д.
задолженности по выплате детских года Туганова Л.А.
пособий за период 1997 - 1998 г.г., в том
числе товарами и услугами социально
уязвимым категориям получателей

93. Открыть детский дом на 80 мест в в течение 1999 Такоев С.К.
г. Владикавказе года Черджиев А.В.
Гусов О. А.

94. Оказать государственную поддержку постоянно Такоев С.К.
работникам культуры и искусства, в том Дзантиев А. В.
числе учреждениям кинематографии Дзгоев В.Д.
Республики Северная Осетия-Алания

95. Провести с Фондом развития СНГ (США) июнь Шубин Н.Е.
работу но поставкам в республику 1999 г. Таболов В.Д.
гуманитарной помощи для организаций
здравоохранения, малоимущих слоев
населения, беженцев и вынужденных
переселенцев

Реформа ЖКХ

96. Обеспечить установку приборов учета в течение 1999 Гусов О.А.
расхода энергоносителей и воды не менее года Баликоев В.Т.
чем в 60% учреждениях и организациях ОМСУ
бюджетной сферы г. Владикавказа и
районов РСО-Алания


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru