Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.1999 № 20-РЗ
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
Газета "Северная Осетия"


Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 11 данного документа).



10 декабря 1999 года № 20-РЗ

   ------------------------------------------------------------------


РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ
БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 2000
ГОД"

Принят Постановлением
Парламента РСО - Алания
от 20.11.1999 № 88/7

В соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия - Алания и Бюджетным кодексом Российской Федерации настоящий Закон Республики Северная Осетия - Алания определяет порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год".

Статья 1. Правительство Республики Северная Осетия - Алания вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" и проект постановления Парламента Республики Северная Осетия - Алания о его принятии в двухнедельный срок после утверждения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2000 год" распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации одновременно с:
предварительными итогами социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания и исполнения республиканского и консолидированного бюджетов за 1999 год;
прогнозом социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год с приложением республиканских целевых программ и федеральных программ с указанием источников финансирования, планом развития государственного сектора экономики, адресной инвестиционной программой на 2000 год;
экономическими структурными расчетами по статьям классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета на 2000 год и прогнозом собственных доходов консолидированного бюджета на 2000 год;
предложениями об основных принципах взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами г. Владикавказа и районов республики в 2000 году и соответствующими расчетами;
проектом программы приватизации государственных предприятий на 2000 год;
структурой государственного долга и программой внутренних заимствований для покрытия дефицита республиканского бюджета;
программой предоставления государственных гарантий на 2000 год;
оценкой потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
информацией о приостановке действия Указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства Республики Северная Осетия - Алания, а также законопроектами о признании утратившими силу законов или приостановки действия законов, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год".
В случае необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия - Алания о налогах Правительство Республики Северная Осетия - Алания представляет в Парламент Республики Северная Осетия - Алания проекты соответствующих законов.
Законы Республики Северная Осетия - Алания О внесении изменений в законодательные акты Республики Северная Осетия - Алания о налогах должны быть приняты Парламентом Республики Северная Осетия - Алания до утверждения основных характеристик республиканского бюджета в первом чтении.

Статья 2. Проект закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" вносится по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в Парламент Республики Северная Осетия - Алания указанного законопроекта.

Статья 3. Парламент Республики Северная Осетия - Алания рассматривает проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" в двух чтениях.

Статья 4. Проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" в течение трех дней со дня регистрации в Парламенте Республики Северная Осетия - Алания по решению Совета Парламента направляется в Комитет Парламента по бюджету и экономической политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона. При отрицательном заключении Комитета Парламента по бюджету и экономической политике законопроект "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" подлежит возврату в Правительство Республики Северная Осетия - Алания. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Парламент Республики Северная Осетия - Алания в течение десяти дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен Советом Парламента в установленном настоящим Законом порядке. При положительном заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" в течение трех дней со дня внесения направляется Советом Парламента Республики Северная Осетия - Алания в комитеты и комиссии Парламента Республики Северная Осетия - Алания, другим субъектам права законодательной инициативы для подготовки замечаний и предложений.
Ответственным за рассмотрение проекта закона и прогноза социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания является Комитет Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике.
Субъекты права законодательной инициативы в десятидневный срок направляют заключения в Комитет по бюджету и экономической политике. На основании заключений комитетов, субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам республиканского бюджета Комитет Парламента по бюджету и экономической политике готовит обобщенное заключение по прогнозу социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год и концепции Республиканского закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год". В течение семи дней комитет представляет его на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания в первом чтении.

Статья 5. В ходе рассмотрения проекта закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия - Алания рассматривает прогноз социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год, законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия - Алания о налогах и утверждает основные показатели республиканского бюджета, к которым относятся:
доходы республиканского бюджета в разрезе классификации доходов и по видам доходов;
распределение доходов от федеральных и республиканских налогов и сборов между республиканским бюджетом и бюджетами районов республики и г. Владикавказа;
основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания и бюджетов районов республики и г. Владикавказа;
дефицит республиканского бюджета в абсолютной сумме и в процентах к расходам республиканского бюджета на 2000 год;
общий объем расходов республиканского бюджета на 2000 год.
Закон Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" ставится на голосование после утверждения Парламентом Республики Северная Осетия - Алания общей суммы расходов и общей суммы доходов республиканского бюджета, если не будет принято иное решение.
При отклонении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия - Алания передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей республиканского бюджета, которая создается решением Парламента Республики Северная Осетия - Алания из представителей Парламента Республики Северная Осетия - Алания и Правительства Республики Северная Осетия - Алания. Комиссия, исходя из рекомендаций Парламента, основанных на заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия - Алания по бюджету и экономической политике, в течение десяти дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей республиканского бюджета на 2000 год. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Республики Северная Осетия - Алания представляет уточненный проект закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания повторно в первом чтении.

Статья 6. В недельный срок после принятия законопроекта в первом чтении комитеты Парламента Республики Северная Осетия - Алания и другие субъекты права законодательной инициативы проводят его постатейное рассмотрение и представляют в Комитет по бюджету и экономической политике поправки по ассигнованиям по статьям и разделам республиканского бюджета.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо обоснованные указания на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не принимаются к рассмотрению.
Комитет по бюджету и экономической политике в течение семи дней рассматривает поправки, направленные в соответствии с настоящей статьей, разрабатывает сводную таблицу поправок к законопроекту и вносит законопроект на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания во втором чтении.

Статья 7. При рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении Парламент Республики Северная Осетия - Алания утверждает:
расходы по разделам функциональной классификации;
расходы по республиканским программам, финансируемым за счет средств республиканского бюджета;
перечень защищенных статей.
При утверждении расходов по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем поправки, предусматривающие увеличение по разделам и статьям расходной части республиканского бюджета.
В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам над суммой расходов утвержденного в первом чтении размера расходов республиканского бюджета проводится рейтинговое голосование по этим поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.
Текст законопроекта, принятый во втором чтении, выносится на голосование для принятия в целом.
При отклонении проекта закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" во втором чтении законопроект направляется в согласительную комиссию для доработки и повторного внесения на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия - Алания во втором чтении в десятидневный срок.
При рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия - Алания проекта закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" повторно во втором чтении внесение в него дополнительных поправок не допускается.

Статья 8. В случае непринятия Закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" до 1 января 2000 года Парламентом Республики Северная Осетия - Алания на период до принятия указанного Закона принимается постановление о ежемесячном финансировании Правительством Республики Северная Осетия - Алания расходов республиканского бюджета в размере 1/12 суммы, предусмотренной в бюджете на 1999 год с учетом индекса инфляции.

Статья 9. В течение одного месяца со дня подписания Закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" Правительство Республики Северная Осетия - Алания направляет в Парламент Республики Северная Осетия - Алания поквартальную роспись доходов (в разрезе классификации доходов по видам налогов) и расходов (в разрезе функциональной и ведомственной классификации, ассигнований по республиканским программам) республиканского бюджета на 2000 год и мероприятия по ликвидации дефицита республиканского бюджета.

Статья 10. Правительство Республики Северная Осетия - Алания представляет Парламенту Республики Северная Осетия - Алания ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе выполнения республиканского бюджета за 2000 год; отчет об исполнении Закона Республики Северная Осетия - Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на 2000 год" и консолидированного бюджета Республики Северная Осетия - Алания за первое полугодие 2000 года - не позднее 25 июля 2000 года. Отчет об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Северная Осетия - Алания за 2000 год Правительство Республики Северная Осетия - Алания направляет Парламенту Республики Северная Осетия - Алания не позднее 1 апреля 2001 года.

Статья 11. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Северная Осетия - Алания
А.ДЗАСОХОВ
Владикавказ
10 декабря 1999 года
№ 20-РЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru