Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.08.1998 № 263
(ред. от 07.12.2000)
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ, ПРИГОРОДНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ И МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИХ МАРШРУТАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства Республики Северная Осетия-Алания", № 10, 20.02.2004



Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия - Алания от 28.08.2003 № 240.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 1998 г. № 263

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ
АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА
ГОРОДСКИХ, ПРИГОРОДНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ И
МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИХ МАРШРУТАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

В целях обеспечения бесперебойной работы автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, а также государственного регулирования пассажирских перевозок на городских, пригородных, междугородных, межреспубликанских маршрутах, осуществляемых хозяйствующими субъектами и физическими лицами, Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1. Создать Республиканскую комиссию по обеспечению бесперебойной работы автомобильного пассажирского транспорта общего пользования и регулированию пассажирских перевозок на городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских маршрутах, осуществляемых хозяйствующими субъектами и физическими лицами (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о Республиканской комиссии по обеспечению бесперебойной работы автомобильного пассажирского транспорта общего пользования и регулированию пассажирских перевозок на городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских маршрутах, осуществляемых хозяйствующими субъектами и физическими лицами (приложение № 2).
3. Установить, что осуществление пассажирских автомобильных перевозок на городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских маршрутах производится на конкурсной основе.
4. Утвердить Положение о конкурсе на право осуществления городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских автомобильных пассажирских перевозок (приложение № 3).
5. Контроль за деятельностью привлеченных для городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских автомобильных пассажирских перевозок хозяйствующих субъектов и физических лиц осуществляет Комитет Республики Северная Осетия - Алания по транспорту (Борадзов) совместно с Республиканской комиссией по обеспечению бесперебойной работы автомобильного транспорта и регулированию пассажирских перевозок на городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских маршрутах.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
Т.МАМСУРОВ




Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
от 25 августа 1998 г. № 263

(в ред. постановления Правительства РСО - Алания
от 07.12.2000 № 322)
(см. текст в предыдущей редакции)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМИССИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И
РЕГУЛИРОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ,
ПРИГОРОДНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ И МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИХ
МАРШРУТАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ СУБЪЕКТАМИ И
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Кониев Е.А. - начальник автоколонны 1440 (председатель);

Бизикоев Х.Б. - заместитель председателя Комитета Республики Северная Осетия - Алания по транспорту (заместитель председателя);

Кусраев Р.А. - заместитель главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа (заместитель председателя);

Алборов Т.К. - директор автотранспортного предприятия Пригородного района;

Баскаев А.Х. - директор Владикавказского пассажирского автопредприятия № 1;

Белый Ф.И. - заместитель главы администрации Алагирского района;

Борадзов Р.С. - заместитель главы администрации Моздокского района;

Бибилов Х.М. - начальник управления по руководству городским пассажирским транспортом и организации дорожного движения г. Владикавказа;

Габуев О.А. - заместитель главы администрации Правобережного района;

Гокоев К.И. - председатель Северо - Осетинского республиканского совета Всероссийского общества автомобилистов;

Гусаков В.А. - директор Моздокского пассажирского автопредприятия;

Догузов Т.Т. - заместитель начальника Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия - Алания;

Дзугкоев А.Т. - заместитель главы администрации Ардонского района;

Икаев Х.Т. - директор Дигорского автопредприятия;

Кабисов Н.И. - заместитель главы администрации Пригородного района;

Калицев З.Б. - заместитель главы администрации Дигорского района;

Калоев М.А. - специалист Комитета Республики Северная Осетия - Алания по транспорту;

Камнева А.Н. - ведущий специалист Комитета Республики Северная Осетия - Алания по транспорту;

Келехсашвили А.И. - ведущий специалист Северо - Осетинского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации;

Коваленко Г. В. - начальник отдела Министерства охраны окружающей среды Республики Северная Осетия - Алания;

Кучиев Э.Ф. - начальник автоколонны 1691;

Сопоев А.А. - директор Владикавказского пассажирского автопредприятия № 2;

Токаев О.Н. - руководитель инспекции Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Промышленному муниципальному округу;

Хестанов Б.Б. - директор Ардонского автотранспортного предприятия;

Хутаев В.Т. - инспектор Северо - Осетинского республиканского отделения Российской транспортной инспекции.




Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
от 25 августа 1998 г. № 263

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ, ПРИГОРОДНЫХ,
МЕЖДУГОРОДНЫХ И МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИХ МАРШРУТАХ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по обеспечению бесперебойной работы автомобильного пассажирского транспорта общего пользования и регулированию пассажирских перевозок на городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских маршрутах (далее - Комиссия) создается Правительством Республики Северная Осетия - Алания.
1.2. Комиссию возглавляет один из заместителей Председателя Комитета Республики Северная Осетия - Алания по транспорту.
1.3. Комиссия формируется из представителей Комитета Республики Северная Осетия - Алания по транспорту, Северо - Осетинского отделения Российской Транспортной Инспекции, Государственной налоговой инспекции, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения, общественных организаций автопредпринимателей и специализированных предприятии по пассажирским перевозкам.

2. Функции комиссии

2.1. Изучает и определяет маршрутную сеть городских, пригородных, междугородных, межреспубликанских, международных перевозок, на которые планируется подключение для перевозки пассажиров перевозчиков, не относящихся к транспорту общего пользования.
2.2. Определяет необходимое количество графиков для привлекаемых автобусов по каждому маршруту и передает эти данные в орган для заключения договоров на перевозки.
2.3. Определяет необходимое количество графиков для привлекаемых в качестве такси легковых автомобилей различных форм собственности для заключения договоров на перевозки.
2.4. Определяет базовые предприятия (согласно приказу Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27), имеющие сертифицированную производственную базу и лицензию для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
2.5. Разрабатывает и представляет в Комитет Республики Северная Осетия - Алания по транспорту перечень дополнительных условий для осуществления пассажирских перевозок по вопросам безопасности движения и перевозок.
2.6. Разрабатывает и представляет в Комитет Республики Северная Осетия - Алания по транспорту для использования при заключении договоров единую форму документации при осуществлении пассажирских перевозок, порядок ее заполнения и хранения.
2.7. Организует и проводит конкурс на право обслуживания пассажирских перевозок на конкретных маршрутах.
2.8. Вносит предложения по совершенствованию механизма тарифного регулирования, определению соотношения регулируемых и свободных тарифов.
2.9. Передает списки водителей - победителей конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на конкретных маршрутах в соответствующий орган Комитета Республики Северная Осетия - Алания по транспорту для заключения договоров.

3. Права и обязанности

3.1. Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер для принятия решении органом исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания, осуществляющим координацию деятельности на транспорте.
3.2. Комиссия имеет право запрашивать от предприятии и организации транспорта и потребителей транспортных услуг необходимые материалы для обоснования принимаемых решении.
3.3. Комиссия имеет право проводить экспертизу технического состояния транспортных средств, пассажиропотока, профессиональной надежности заявителей, культуры обслуживания, транспортных тарифов, а также контроль учета доходов и соблюдение нормативных актов, правил перевозок пассажиров и безопасности дорожного движения с привлечением экспертов из других организации.
3.4. Комиссия может приглашать на свои заседания представителей предприятии транспорта, потребителей транспортных услуг, а также других организации.
3.5. Комиссия имеет право разрабатывать и вносить изменения (дополнения) в Положение о проведении конкурса.

4. Организационные вопросы

4.1. Заседания комиссии проводятся согласно утвержденному председателем Комиссии плану работы. Для решения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.
4.2. Решения Комиссии оформляются протоколами и утверждаются председателем Комиссии.
4.3. Подготовка заседании Комиссии и оформление ее решении возлагается на секретаря комиссии.




Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
от 25 августа 1998 г. № 263

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ, ПРИГОРОДНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ,
МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИХ (МЕЖОБЛАСТНЫХ) МЕЖДУНАРОДНЫХ
ПЕРЕВОЗКАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов, условий участия в них претендентов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав на обслуживание определенного маршрута Комитетом Республики Северная Осетия - Алания по транспорту.
1.2. Конкурс на право обслуживания пассажиров при осуществлении городских, пригородных, междугородных, межреспубликанских и междугородных перевозок вводится с целью обеспечения качественного обслуживания пассажиров, защиты их прав и интересов в квалифицированных и безопасных перевозках, повышения ответственности перевозчиков за жизнь и здоровье пассажиров, а также создания равных возможностей для всех владельцев транспортных средств, пожелавших участвовать в перевозках пассажиров на различных маршрутах.

2. Подготовка и организация проведения конкурса

2.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет комиссия по обеспечению бесперебойной работы автомобильного пассажирского транспорта общего пользования и регулированию пассажирских перевозок на городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских маршрутах в соответствии с прилагаемой к настоящему Положению бальной системой оценки профессиональной пригодности водителей и технического состояния транспортных средств претендентов, участвующих в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских маршрутах.
2.2. Для проведения конкурса комиссия:
организует публикацию информационного сообщения о проводимом конкурсе.
Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в печати, сообщается в информационных программах республиканского телевидения и радио не менее чем за 15 дней до начала проведения конкурса.
Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
перечень предлагаемых для обслуживания маршрутов и количество транспортных средств по каждому маршруту;
виды автотранспортных средств, необходимых для обслуживания предлагаемых маршрутов, и тарифных перевозок на них;
окончательный срок подачи заявок;
дату, время и место проведения конкурса;
сроки объявления победителя;
адрес комиссии и номера контактных телефонов;
размер платы за участие в конкурсе и расчетный счет для ее внесения.
Общий срок проведения конкурса - от начала конкурса до принятия окончательного решения - не более 5-ти дней;
знакомит конкурсантов с настоящим Положением;
проверяет достоверность представленной претендентом информации;
принимает и регистрирует заявки и документацию претендентов, необходимую для представления в конкурсную комиссию;
за 5 дней до начала конкурса прекращает прием заявок для проверки и анализа поступивших заявок;
в случае выявления несоответствия предъявляемым требованиям в течение 3-х дней после регистрации уведомляет об этом претендента;
письменно уведомляет претендента о признании его участником конкурса или об отказе в признании с указанием причин отказа в трехдневный срок с момента принятия решения;
определяет победителей;
подписывает протокол о результатах конкурса.
2.3. Заседание комиссии считается правомочным при присутствии не менее 2/3 ее членов.
2.4. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов председатель имеет право дополнительного голоса.
2.5. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу с соответствующей пометкой.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку и внесшие плату в размере 10% от установленного государством на момент проведения конкурса минимального размера оплаты труда.
3.2. К заявке должны прилагаться следующие документы:
копия документа о прохождении государственного технического осмотра;
перечень транспортных средств, соответствующих виду перевозок, с указанием года выпуска;
список водителей (для юридических лиц);
копии водительских удостоверении;
копия документа о прохождении медицинского освидетельствования, подтверждающего способность управления соответствующим видом транспортного средства;
стандартная лицензия на право осуществления пассажирских перевозок;
сертификат соответствия на услуги транспортного обслуживания;
перечень заявляемых для обслуживания маршрутов;
документ об оплате конкурсного сбора;
информация о наличии у заявителя условий для обслуживания автомобиля и поддержания его в работоспособном состоянии или договора с одним из базовых предприятий (имеющих лицензию и сертификат соответствия на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств).
3.3. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, не рассматриваются. Дата поступления заявки должна быть зафиксирована в журнале приема заявок с точным указанием времени приема.
3.4. Претендент вправе отозвать свою заявку до истечения срока окончания приема заявок. Отзыв подлежит регистрации в журнале учета заявок.
3.5. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если лицо, подавшее заявку, не представило документы, перечень которых определен настоящим Положением.

4. Критерии выявления победителей конкурса

4.1. Общая пригодность, определяемая по документам медицинского освидетельствования отсутствия ограничении по управлению автомобилем.
4.2. Профессиональная пригодность, определяемая по:
наличию соответствующей категории управления автомобилем;
знанию Правил перевозок пассажиров и Правил безопасности дорожного движения;
стажу работы водителем автобуса (микроавтобуса);
отсутствию нарушении условий договора.
4.3. Техническое состояние автомобиля определяется по заключению назначенных комиссией экспертов, которые проверяют:
состояние двигателя;
состояние трансмиссии;
рулевое управление;
состояние автомобильных шин;
внешний вид автомобиля;
внутреннее состояние салона;
работоспособность осветительных приборов;
экипировку автомобиля согласно нормативным актам, Правилам перевозки пассажиров и Правилам безопасности дорожного движения;
состояние тормозной системы.
4.4. Наличие у претендента условий для технического обслуживания и ремонта автотранспортного средства, а на горных маршрутах - дополнительных условий, согласно нормативным актам.

5. Порядок выявления победителей конкурса

5.1. Комиссия на своих заседаниях рассматривает представленные претендентами материалы, заключения экспертов о техническом состоянии автомобилей и дает оценку по вышеуказанным критериям степени готовности претендента, осуществляющего пассажирские перевозки по заявленному маршруту.
5.2. В случае, если два или более претендентов удовлетворяют условиям конкурса и имеют, с точки зрения комиссии, одинаковую степень готовности обслуживания маршрута, проводится выявление победителей посредством повторного конкурса между ними.
Претенденты, не победившие в конкурсе по заявленному маршруту, имеют право участвовать в конкурсе по другим маршрутам на общих основаниях.
5.3. После выявления победителей комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержится следующая информация:
состав комиссии, проводящей конкурс;
результаты голосования;
список победителей конкурса с указанием маршрутов, на которых они будут работать;
сроки подписания договоров на обслуживание маршрута.
Протокол утверждается председателем комиссии.

6. Заключение договора на обслуживание маршрута

6.1. Победитель конкурса в течение 7 дней оформляет договор с органом исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование работ по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Республики Северная Осетия - Алания.
Договор включает в себя следующие разделы:
предмет договора;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон;
правила перевозки пассажиров;
наименование маршрута;
режим работы;
условия проведения ТО-1, ТО-2, предрейсового технического контроля;
тариф перевозки;
условия расторжения договора;
срок действия договора;
реквизиты сторон.
6.2. В случае отказа победителя от заключения договора либо непринятия им действии по заключению договора в течение установленного срока, результаты конкурса аннулируются, права победителя предоставляются другому претенденту, следующему по степени готовности обслуживания маршрута.
6.3. Споры, связанные с заключением договора, рассматриваются Арбитражным судом в порядке, установленном законодательством.
6.4. Срок действия договора - один год.

7. Условия досрочного расторжения договора

7.1. Договор на обслуживание маршрута может быть расторгнут в одностороннем порядке до окончания срока действия в случае:
несоблюдения условии договора;
несоблюдения условий лицензирования;
несоблюдения условий сертификации;
при систематическом нарушении норм и правил законодательных и нормативных документов, регламентирующих безопасность пассажирских перевозок или налогового законодательства;
наличия обоснованных жалоб пассажиров на качество обслуживания.
7.2. Комитет Республики Северная Осетия - Алания по транспорту вправе не пролонгировать договор на обслуживание маршрутов после истечения срока его действия, уведомив другую сторону об этом письменно за два месяца, в случае, если нет необходимости привлечения к пассажирским перевозкам по данному маршруту.




Приложение
к Положению о конкурсе на право
обслуживания пассажирских перевозок
на городских, пригородных,
междугородных, межреспубликанских
(межобластных) международных
перевозках

БАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ И
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРЕТЕНДЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ,
ПРИГОРОДНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ И МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИХ
МАРШРУТАХ

1. Техническое состояние: 2. Профессиональная пригодность:
двигатель 5 бал. зачет по ПДД 5 бал.
трансмиссия 5 бал. зачет по ППП 5 бал.
рулевое управление 3 бал.
состояние автошин 2 бал. стаж работы водителя
от одного до трех лет 1 бал.
экипировка 3 бал. от трех лет и выше 2 бал.
осветительные приборы 3 бал. наличие нарушений 3 бал.
электропроводка 3 бал.
внешний вид автомашины 5 бал.
внутреннее состояние
салона 5 бал.

3. Дополнительные сервисные условия:
наличие АГУ (для автобусов) 1 бал.

Экипировка салона автобуса:
медицинская аптечка, укомплектованная согласно требованиям
ПДД; знак аварийной остановки со светоотражающей поверхностью;
огнетушители - 2;
противооткатные упоры - 2;
молотки для разбивания стекол, закрепленные на штатных местах
(для автобусов) - 2;
шансовый инструмент.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru