| |
УКАЗ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 06.03.2001 № 30
"О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с принятием Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2008 № 140.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу в соответствии с пунктом 4 данного документа.
6 марта 2001 года № 30
------------------------------------------------------------------
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
УКАЗ
О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Учитывая большое значение труда учителей для успешного развития общества, в целях усиления материальной поддержки и обеспечения социальной защищенности педагогических работников образовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания постановляю:
1. Осуществить в 2001 году повышение в 1,2 раза действующих тарифных ставок (окладов) педагогических работников образовательных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов Республики Северная Осетия-Алания, в следующем порядке:
с 1 марта 2001 года - в 1,1 раза;
с 1 октября 2001 года - в 1,1 раза.
2. Правительству Республики Северная Осетия-Алания определить источники финансирования расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа для образовательных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета.
3. Повышение тарифных ставок (окладов) педагогических работников образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа, производится администрациями местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания за счет соответствующих бюджетов.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Северная Осетия-Алания
А.ДЗАСОХОВ
Владикавказ
6 марта 2001 года
№ 30
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|