Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.05.2001 № 120
"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 2001 - 2003 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия - Алания от 09.04.2004 № 88.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2001 г. № 120

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 2001 - 2003 ГГ.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 6 апреля 2001 г. № 91 "О Программе содействия занятости населения Республики Северная Осетия - Алания на 2001 г." Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия - Алания совместно с главами администраций местного самоуправления республики разработана республиканская Программа развития общественных работ на 2001 - 2003 гг.
Основная направленность мероприятий Программы определяется задачами государственной политики занятости, сформулированными Законом Российской Федерации от 20 апреля 1996 г. № 36-Ф3 "О занятости населения в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", и связана с защитой граждан от безработицы.
В целях оказания материальной поддержки гражданам республики, сохранения мотивации к труду у длительно безработных граждан в период активного поиска постоянной работы, приобретения трудовых навыков молодежью, начинающей трудовую деятельность, а также смягчения общей ситуации на рынке труда Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу развития общественных работ в Республике Северная Осетия - Алания на 2001 - 2003 гг.
2. Главам администраций местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики, руководителям предприятии, организаций и учреждений принять меры по безусловному выполнению Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия - Алания на 2001 - 2003 гг.
3. Министерству финансов Республики Северная Осетия - Алания (Уртаев) предусмотреть, в республиканском бюджете на 2002 - 2003 гг. расходы на реализацию Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия - Алания на 2001 - 2003 гг.
4. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия - Алания (Каболова) ежегодно информировать Правительство Республики Северная Осетия ~ Алания о ходе выполнения Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания Шубина Н.Е.

И.о. Председателя Правительства
Республики Северная Осетия - Алания
К.КАРГИНОВ





Утверждена
постановлением Правительства Рспублики
Северная Осетия - Алания
от 11 мая 2001 г. № 120

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ на 2001 - 2003 годы

Владикавказ, 2001 г.
Паспорт Программы

Наименование Программы
Программа развития общественных работ в Республике Северная Осетия - Алания на 2001 - 2003 гг.

Основание для разработки Программы
Программа содействия занятости населения Республики Северная Осетия - Алания на 2001 г., утвержденная постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 6 апреля 2001 г. № 91

Основные разработчики Программы
Департамент федеральной государственной службы занятости
населения по Республике Северная Осетия - Алания

Цели и задачи Программы
оказание материальной поддержки гражданам (в первую очередь безработным);
сохранение мотивации к труду у длительно безработных граждан в период активного поиска постоянной работы;
приобретение трудовых навыков молодежью, начинающей трудовую деятельность;
смягчение общей ситуации на рынке труда.

Ожидаемые результаты реализации Программы
обеспечение временного трудоустройства 5550 чел.;
осуществление потребности предприятий, организаций и учреждений республики в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, и работ по выполнению программ социально - экономического развития, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

Сроки реализации Программы 2001 - 2003 гг.

Объемы и источники финансирования Программы
из средств федерального бюджета: 2001 г. - 4239,0 тыс. руб., 2002 г. - 4982,0 тыс.руб., 2003 г. - 4935,9 тыс.руб.
из средств бюджета Республики Северная Осетия - Алания: 2001 г. - 552,0 тыс.руб., 2002 г. - 1560,9 тыс.руб., 2003 г. - 1645,3 тыс.руб.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия - Алания совместно с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления

1. Содержание проблемы

Состояние социально - экономического развития республики в настоящее время и прогнозы на ближайшие годы позволяют сделать вывод о невозможности кардинальных изменений в сфере создания постоянных рабочих мест. Так, если численность трудовых ресурсов в республике увеличится к 2003 г. до 376,7 тыс. чел. (рост по сравнению с 1996 г. на 16,5 тыс. чел.), то занятость работников в экономике в этот период по существу не изменится. Численность высвобождаемых граждан составит к 2003 г. 4,5 тыс. чел. Все это требует изыскания дополнительных резервов для создания рабочих мест для трудоустройства незанятого населения. В связи с этим одним из активных и реализуемых в достаточно короткие сроки способов решения проблемы занятости трудоспособного населения является временное трудоустройство граждан на общественные работы.
Общественные работы представляют собой общедоступные виды трудовой деятельности, имеющие социально - полезную ориентацию и не требующие, как правило, дополнительной профессиональной подготовки. Трудоустройство на общественные работы приобретает большую социальную значимость как для предприятий, организаций и учреждений, так и для самих безработных, и является смягчающим фактором в росте безработицы. Возможность увеличения масштабов общественных работ связана, с одной стороны, с общим повышением спроса на рабочую силу, с другой стороны - активизацией деятельности службы занятости, а также участием в организации общественных работ органов местного самоуправления.
Однако проблема организации общественных работ требует системного подхода и нуждается в разработке программных мероприятий.
Основой для разработки настоящей Программы послужили: Закон Российской Федерации от 20 апреля 1996 г. № 36-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями; постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" с изменениями и дополнениями. Программа содействия занятости населения Республики Северная Осетия - Алания на 2001 г., утвержденная постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 6.04.2001 г. № 91.

2. Основные цели к задачи Программы

Привлечение безработных и незанятых граждан к общественным работам преследует цель оказания им материальной поддержки, сохранения мотивации к труду у длительно неработающих граждан, приобретения трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность.
Программа предусматривает выработку и проведение единой республиканской политики в организации общественных работ, направленной на мобилизацию усилии органов местного самоуправления по снижению социальной напряженности, отдание условии для обеспечения экономически обоснованной полной занятости населения.
Программа призвана дать возможность руководителям органов местного самоуправления, городскому и районным центрам занятости населения широко использовать общественные работы для решения значимых социальных проблем, в том числе и на длительно не занятых вакансиях, на малых объемах работ, на временных рабочих местах и в отраслях, подверженных сезонным влияниям (сельское хозяйство, строительство, погрузочно - разгрузочные работы на транспорте).

3. Основные направления организации общественных работ

Основными направлениями деятельности органов местного самоуправления, городского и районных центров занятости населения и работодателей республики является широкое привлечение безработных и незанятых граждан для участия в общественных (временных) работах, создание благоприятных и безопасных условии груда.
Каталогом видов общественных работ предусматривается более 250 наименовании в отраслевом разрезе с учетом экономической целесообразности и региональной специфики.
Организуются общественные работы (по отраслям экономики):

В отраслях материального производства

Промышленность: выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации или перепрофилирования; вырубка деревьев и кустарников под линиями электропередач; косметический ремонт зданий и цехов; мытье окон производственных и непроизводственных помещений; переработка сельскохозяйственной продукции; подсобные работы в тепличных хозяйствах, на кирпичном заводе; работа в швейных цехах (закройщица, швея); ремонт и изготовление тары; слесарные работы; сортировка стеклотары; уборка территории промышленных предприятий; чертежные работы.
Сельское хозяйство: борьба с сельскохозяйственными вредителями; возделывание и уборка овощей и плодов; выборка рассады; забой скота; заготовка кормов; заготовка сена; обработка и уборка кормовых культур; обрезка деревьев;
переборка картофеля; помощь при проведении весенне - полевых работ; посадка саженцев; прополка насаждений; работа вахтером; работа на току; работа в теплично - садовых хозяйствах; работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота; сезонная помощь при проведении весенне - полевых работ; скирдование соломы; сортировка овощей и фруктов; уборка камней; уборка урожая различных культур; уничтожение сорняков.
Лесное хозяйство: вырубка кустарников, деревьев, покос травы, уборка территорий от мусора; заготовка елок и елочных букетов; озеленение; подготовка почвы под питомники и лесопосадки, уход за насаждениями; посадка и прополка елочек; посадка саженцев; санитарная очистка леса, населенных пунктов; сбор и заготовка лекарственных растений, папоротника, грибов, ягод, шишек, орехов; учетные работы в лесных хозяйствах.

Строительство: благоустройство сдаваемых объектов; земляные работы; малярные и штукатурные работы; подсобные, вспомогательные и другие работы при прокладке водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций, проведение мелиоративных (ирригационных) работ, ремонт объектов соц - культбыта.
Дорожное строительство: благоустройство, устройство тротуаров и проездных путей; выращивание и уход за посадками, обрезка веток для обеспечения видимости; демонтаж дорог; копание ям для установки барьерного ограждения; окраски элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке; очистка дорожных покрытии от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники; очистка от снега и льда автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха; подсобные работы при строительстве и ремонте дорог; рассыпка асфальта; скашивание травы и вырубка кустарника на обочинах, откосах, уборка порубочных остатков; содержание и чистоте и порядке автобусных остановок, площадок и элементов их обустройства.
Торговля, общественное питание, материально - техническое снабжение и сбыт, заготовки; благоустройство территории рынка; бытовое обслуживание; лоточная торговля; мытье посуды; неквалифицированная помощь продавцам и поварам; обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; подноска грузов; уборка помещений кафе, столовых и др.; упаковка готовой продукции.

В отраслях непроизводственной сферы

Жилищно - коммунальное хозяйство: бетонирование и покраска (побелка) бордюров; благоустройство, озеленение и очистка территории; восстановление и реставрация храмов, мечетей, восстановление и сохранение историко - архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов: озеленение, посадка, прополка, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы; мероприятия по экологическому оздоровлению территории, водоемов; приведение и порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения; работа по подготовке к отопительному сезону; ремонт мостов (подсобные работы); санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов; содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов т.п.): уборка гостиничных номеров; уборка помещений, лестничных площадок жилых домов.
Транспорт и связь (в части обслуживания населения): благоустройство территории АТС; мытье автомобилей; очистка железнодорожного полотна; погрузочно - разгрузочные работы; помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений; проверка работы городского транспорта работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте (сезонные работы); работа мойщиком автотранспорта; работа почтальонами в отделениях связи; работа проводником (сезонная); распространение проездных билетов.
Здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение: обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание огородов, заготовка дров, косметический ремонт квартир); озеленение и благоустройство парков, зон отдыха и туризма; оформление пенсионных дел; работа с беженцами; стирка белья; уход за престарелыми, инвалидами, участниками Великой Отечественной войны; учет и оформление документов; приобретение подарков для ветеранов, оформление поздравительных открыток, приглашений для участия в праздничных мероприятиях и их адресная доставка.
Образование, культура, искусство и наука: бухгалтер по летнему труду, бухучет в период временной занятости несовершеннолетних; воспитатели на детских площадках в летнее время; лектор - экскурсовод, методист; организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха; помощь в организации, содержании и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, пионерских лагерях; руководство бригадами школьников; сопровождение детей в школу.
Управление: оформление документов (работы в народных судах, налоговых инспекциях, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах и военкоматах по оформлению документов, оповещению, выдача и оформление отдельных документов в сельских администрациях т.п.); оформление и замена паспортов (по договору с паспортно - визовой службой Управления внутренних дел); помощь в организации и содержании архивов (работы по подготовке документов к сдаче в архив, закладка нехозяйственных книг и др.); участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды, регулирование использования водных объектов (проведение мелиоративных работ, оздоровление водоемов, строительство колодцев и др.); участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статисти - утвержденных органами местного самоуправления, программ организации общественных работ.
Органы местного самоуправления и центры занятости населения осуществляют координацию и контроль за ходом реализации мероприятий программ, разработанных на основе республиканской Программы развития общественных работ.

5. Эффективность мероприятий по реализации Программы

Согласованность действий Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия - Алания, центров занятости населения и органов местного самоуправления по реализации Программы будет способствовать:
увеличению числа временных рабочих мест за счет отдельных вакантных должностей, длительное время остающихся незанятыми по причине их непрестижности;
повышению престижности общественных работ за счет расширения видов работ интеллектуального характера;
использованию средств массовой информации в пропаганде важности общественных работ;
принятию нормативных актов по организации и контролю за исполнением общественных работ.
В качестве основных критериев оценки эффективности общественных работ следует использовать:
степень трудовой реабилитации и адаптации граждан, ищущих работу, к условиям работы в рыночной среде;
увеличение доли средств на проведение общественных работ за счет работодателей;
увеличение количества временных рабочих мест на общественных работах, переведенных в категорию постоянных;
активность участия безработных граждан в общественных работах, с повышением ее к 2003 г. до 22,2% от количества зарегистрированных безработных;
снижение численности безработных за счет занятости населения на общественных работах по годам: 2001 г. - 22,0%; 2002 г. - 22,1%; 2003 г. - 22,2%.

Мероприятия по организационному обеспечению реализации
Программы

   ----T-----------------------------------------T---------------------------T-------------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ исполнения ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 1.¦Принять, решение об определении ¦органы местного ¦ ежегодно ¦
¦ ¦социально полезных видов общественных ¦самоуправления, ¦ 1 квартал ¦
¦ ¦работ с указанием налоговых льгот для ¦Департамент федеральной ¦ ¦
¦ ¦конкретных предприятий и размера оплаты ¦государственной службы ¦ ¦
¦ ¦труда привлекаемых к участию безработных ¦занятости населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Республике Северная ¦ ¦
¦ ¦ ¦Осетия-Алания (далее - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДФГСЗН по РСО-Алания), ¦ ¦
¦ ¦ ¦городской и районные центры¦ ¦
¦ ¦ ¦занятости населения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 2.¦Предоставить в городской и районные ¦предприятия всех форм ¦ 4 квартал до¦
¦ ¦центры занятости населения заявки ¦собственности, учреждения, ¦ планируемого¦
¦ ¦на выполнение общественных работ с ¦организации ¦ ¦
¦ ¦указанием их вида и объемов, сроков ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения, потребности в рабочей силе ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 3.¦Создать банк данных по объемам ¦ДФГСЗН по РСО-Алания, ¦ постоянно ¦
¦ ¦общественных работ в городском, ¦городской и районные центры¦ ¦
¦ ¦районных центрах занятости населения ¦занятости населения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 4.¦Разработать инструктивные материалы ¦ДФГСЗН по РСО-Алания ¦ ежегодно ¦
¦ ¦по проведению общественных работ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказать методическую помощь городскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦и районным центрам занятости населения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 5.¦Организовать систему информационного ¦ДФГСЗН по РСО-Алания, ¦ постоянно ¦
¦ ¦обеспечения граждан о проведении ¦городской и районные центры¦ ¦
¦ ¦общественных работ ¦занятости населения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 6.¦Заключить договора на выполнение ¦ДФГСЗН по РСО-Алания, ¦ в течение ¦
¦ ¦общественных работ ¦городской и районные центры¦ года и по ¦
¦ ¦ ¦занятости населения ¦ мере ¦
¦ ¦ ¦ ¦необходимости¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 7.¦Провести отбор граждан, направляемых ¦городской и районные центры¦ после ¦
¦ ¦на общественные работы, с учетом ¦занятости населения ¦ заключення ¦
¦ ¦профессионального опыта, режима и ¦ ¦ договоров с ¦
¦ ¦условий работы ¦ ¦предприятиями¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 8.¦Организовать медицинское ¦ДФГСЗН по РСО-Алания, ¦ при ¦
¦ ¦освидетельствование граждан, направляемых¦городской и районные центры¦необходимости¦
¦ ¦на общественные работы ¦занятости населения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 9.¦Организовать выдачу направлений ¦городской и районные центры¦ постоянно ¦
¦ ¦гражданам на выполнение общественных ¦занятости населения ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦10.¦Организовать контроль за заключением ¦ДФГСЗН по РСО-Алания, ¦ постоянно ¦
¦ ¦срочных трудовых договоров, ¦городской, районные центры ¦ ¦
¦ ¦условиями их выполнения, учетом ¦занятости населения ¦ ¦
¦ ¦отработанного гражданами времени, ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременной оплатой труда ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦11.¦Представить Правительству республики ¦ДФГСЗН по РСО-Алания ¦ в течение 1 ¦
¦ ¦сводную информацию о ходе выполнения ¦ ¦ квартала ¦
¦ ¦программы общественных работ с ¦ ¦ после ¦
¦ ¦предложениями на последующий период ¦ ¦ отчетного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦12.¦Предусмотреть в бюджете ДФГСЗН ¦ДФГСЗН по РСО-Алания ¦ ежегодно ¦
¦ ¦по РСО-Алания городскому и районным ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрам занятости населения лимиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на финансирование общественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦13.¦Создать внебюджетные фонды развития ¦органы местного ¦ в течение ¦
¦ ¦общественных работ ¦самоуправления ¦2001-2003 гг.¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦14.¦Заключить с органами статистики ¦ДФГСЗН по РСО-Алания, ¦ 2 полугодие ¦
¦ ¦договоры на проведение Всероссийской ¦городской, районные центры ¦ 2001 г. ¦
¦ ¦переписи населения 2002 г. ¦занятости населения ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+---------------------------+--------------


Состояние и прогноз занятости населения
в Республике Северная Осетия - Алания
с учетом развития общественных работ
в 2001 - 2003 гг.

   ---T------------------------T---------T--------T--------T--------T--------T--------¬

¦NN¦ Показатели ¦ Ед. ¦1999 г.,¦2000 г.,¦2001 г.,¦2002 г.,¦2003 г.,¦
¦ ¦ ¦измерения¦ факт ¦ факт ¦ оценка ¦ оценка ¦ оценка ¦
+--+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.¦Уровень безработицы ¦ % ¦ 2,2 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 2,2 ¦ 2,3 ¦
+--+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.¦Количество безработных ¦ чел. ¦ 8094 ¦ 7610 ¦ 7990 ¦ 8390 ¦ 8800 ¦
¦ ¦и незанятого населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приняло участие в ¦ чел. ¦ 505 ¦ 1916 ¦ 1750 ¦ 1850 ¦ 1950 ¦
¦ ¦общественных работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.¦Удельный вес участвующих¦ % ¦ 6,24 ¦ 25,2 ¦ 22,0 ¦ 22,1 ¦ 22,2 ¦
¦ ¦в общественных работах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------


Объемы финансирования и численность участников
Программы развития общественных работ в
Республике Северная Осетия - Алания на 2001 - 2003 гг.

   --------T-----------T---------T--------------------------------------¬

¦ ¦Количество ¦ Сумма ¦ в том числе: ¦
¦ ¦участников,¦ затрат, +---------------T----------------------+
¦ ¦ чел. ¦ всего, ¦из федерального¦из бюджета Республики ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ бюджета ¦Северная Осетия-Алания¦
+-------+-----------+---------+---------------+----------------------+
¦2001 г.¦ 1750 ¦ 4791,0 ¦ 4239,0 ¦ 552,0 ¦
+-------+-----------+---------+---------------+----------------------+
¦2002 г.¦ 1850 ¦ 6243,7 ¦ 4682,8 ¦ 1560,9 ¦
+-------+-----------+---------+---------------+----------------------+
¦2003 г.¦ 1950 ¦ 6581,2 ¦ 4935,9 ¦ 1645,3 ¦
+-------+-----------+---------+---------------+----------------------+
¦ИТОГО ¦ 5550 ¦ 17615,9 ¦ 13857,7 ¦ 3758,2 ¦
L-------+-----------+---------+---------------+-----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru