Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.08.2002 № 159
"О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ"
(Вместе с "ПРОГРАММОЙ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2002-2003 Г.Г.", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ОТ ГРАЖДАН НЕЗАКОННО ХРАНЯЩИХСЯ У НИХ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия - Алания от 23.07.2003 № 205.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2002 г. № 159

О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА ОРУЖИЯ,
БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ

В связи с сохраняющейся напряженной криминогенной обстановкой в Республике Северная Осетия-Алания и в Северо-Кавказском регионе в целом, а также террористическими актами, неоднократно совершенными в нашей республике, возникает необходимость принятия мер по обеспечению правопорядка и приостановлению преступлений, связанных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
В целях совершенствования работы по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов в Республике Северная Осетия-Алания, во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 28 октября 1995 года № 1503-р и от 13 января 1996 года № 44-р и в соответствии с Законом Российской Федерации "Об оружии" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в Республике Северная Осетия-Алания на 2002-2003 г.
2. Утвердить в прилагаемом составе Правительственную межведомственную комиссию по борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
3. Председателю Правительственной межведомственной комиссии по борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ У.С. Огоеву в двухнедельный срок создать при Комиссии постоянно действующий рабочий орган.
4. Установить тесное сотрудничество Республики Северная Осетия-Алания с регионами Российской Федерации с целью создания усилиями Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания специального банка данных лиц, имеющих отношение к поставкам и незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
5. Рекомендовать общественным движениям и организациям республики принять программы борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
6. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев) обеспечить финансирование Республиканской целевой программы борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на 2002-2003 г.г. согласно прилагаемому Положению об организации работы по приему от граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов на возмездной основе.
7. О ходе выполнения Программы борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ ежеквартально докладывать Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Секретаря Совета экономической и общественной безопасности Республики Северная Осетия-Алания Огоева У.С.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
М.ШАТАЛОВ




Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 августа 2002 г. № 159

ПРОГРАММА
БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ
ВЕЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
НА 2002-2003 Г.Г.

Паспорт
Программы борьбы с незаконным оборотом оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ в Республике
Северная Осетия-Алания на 2002-2003 г.г.

Полное Программа борьбы с незаконным оборотом
наименование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
Программы в Республике Северная Осетия-Алания
на 2002-2003 г. г.

Основание для Программа деятельности Правительства
разработки Республики Северная Осетия-Алания на 2001
Программы г., утвержденная постановлением
Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 2
марта 2001 г. № 45
Протокол заседания Совета общественной
безопасности Республики Северная
Осетия-Алания от 23 марта 2001 года № 2

Совет экономической и общественной
Государственные безопасности Республики Северная
заказчики Программы Осетия-Алания и Правительство Республики
Северная Осетия-Алания

Основные Министерство внутренних дел Республики
исполнители Северная Осетия-Алания
Программы Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике Северная
Осетия-Алания
Северо-Осетинская таможня
Линейный отдел внутренних дел на
транспорте по Республике Северная
Осетия-Алания
58 общевойсковая армия Министерства обороны
России
49 отдельная бригада особого назначения
внутренних войск Министерства внутренних
дел
России
44 пограничный отряд Федеральной
пограничной службы
Мобильный отряд Министерства обороны
Российской Федерации
Прокуратура Республики Северная
Осетия-Алания
Министерство финансов Республики Северная
Осетия-Алания

Основные Министерство внутренних дел Республики
разработчики Северная Осетия-Алания
Программы Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике Северная
Осетия-Алания

Цель и задачи Предупреждение преступлений, связанных с
Программы незаконным оборотом оружия, боеприпасов и
взрывчатых веществ; пресечение преступной
деятельности вооруженных
бандформирований, организованных
преступных групп, в том числе
специализирующихся на незаконном обороте
оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Координация сил и средств
правоохранительных и силовых структур в
выявлении, раскрытии и расследовании
преступлений, совершенных с
использованием огнестрельного оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ

Ожидаемые результаты Укрепление правопорядка и безопасности
реализации Программы граждан; снижение количества
преступлений, совершенных с
использованием огнестрельного оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ

Сроки 2002-2003 г. г.
реализации
Программы

Объемы и Из средств республиканского бюджета:
источники 2002 г. - 6200 тыс. руб.;
финансирования 2003 г. - 1960 тыс. руб.
Программы

Контроль за Осуществляется Министерством внутренних дел
исполнением Республики Северная Осетия-Алания
Программы совместно с Управлением Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по
Республике Северная Осетия-Алания

1. Содержание проблемы

Проведенные Министерством внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания совместно с Управлением федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, прокуратурой республики и другими правоохранительными органами операции "Вихрь-антитеррор", "Арсенал", "Щит-2000", "Кордон", "Караван-авто" и другие позволили сократить число преступлений, совершенных с применением оружия (с 371 в 1999 г. до 309 в 2001 г.).
Из незаконного оборота изъято 1839 единиц огнестрельного оружия, из них 211 единица - нарезного, 263 взрывных устройств, 13583 штуки различных боеприпасов, более 78 кг взрывчатых веществ. На сегодняшний день в розыске находится 1264 единицы похищенного и утраченного оружия.
За незаконное хранение, ношение и сбыт оружия и боеприпасов в 2001 г. возбуждено 333 уголовных дела (в 1999 г. - 300), из них 244 направлено в суд (в 1999 г. - 277).
Основными источниками поступления оружия и боеприпасов являются его нелегальные поставки из "горячих точек", хищение из воинских частей и утрата военнослужащими табельного оружия.
Следует отметить, что в средствах массовой информации активизировалась разъяснительно-агитационная работа среди населения по добровольной сдаче оружия и боеприпасов. За период 1999-2001 г. г. добровольно сданы населением 76 единиц огнестрельного оружия. Учитывая обстановку в республике, этот результат не внушает оптимизма.
Проводимая Министерством внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания совместно с другими правоохранительными органами работа по изъятию из незаконного оборота и добровольной сдаче оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ недостаточно эффективна.
Не всегда результативны проводимые оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, занимающихся незаконной торговлей оружием, по перекрытию и ликвидации каналов поступления оружия в незаконный оборот.
Недостаточно активно ведется поисковая работа представителями силовых структур, несущих службу на Государственной границе с Республикой Грузия и административных границах с субъектами Российской Федерации, граничащих с Республикой Северная Осетия-Алания.
Низкая техническая оснащенность силовых структур и служб контроля безопасности приводит к малой эффективности их работы по обнаружению взрывчатых и наркотических веществ.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями и задачами Программы являются:
Предупреждение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств; пресечение преступной деятельности вооруженных бандформирований, организованных преступных групп, в том числе специализирующихся на незаконном обороте оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Координация сил и средств правоохранительных и силовых структур в выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных с использованием огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Повышение эффективности работы правоохранительных органов по изъятию из незаконного оборота и добровольной сдаче населением, в том числе на возмездной основе, незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

3. Основные направления Программы

Поддержание тесного взаимодействия с органами внутренних дел субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Северная Осетия-Алания, по вопросам борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Организационное обеспечение взаимодействия всех заинтересованных республиканских органов исполнительной власти по обмену информацией о хищениях оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, организации розыска, проведению оперативного сопровождения расследованных уголовных дел, связанных с незаконным оборотом оружия.
Разработка и проведение комплекса межведомственных мероприятий по выявлению и пресечению преступной деятельности вооруженных бандформирований, организованных преступных групп, в т.ч. специализирующихся на незаконном обороте оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Переработка в соответствии с оперативной обстановкой и с учетом возможных сезонных изменений плана единой дислокации сил и средств правоохранительных органов, внутренних войск Министерства внутренних дел России и взаимодействующих подразделений Министерства обороны и Федеральной пограничной службы России для обеспечения наиболее эффективного совместного применения сил правопорядка в борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Периодическое проведение по вопросам выработки совместных действий борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, криминальными взрывами и терроризмом совместных совещаний, рабочих встреч ответственных сотрудников Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания с приглашением представителей прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания, Северо-Осетинской таможни, сотрудников 44 пограничного отряда.
Периодическое проведение оперативно-поисковых мероприятий в местах, прилегающих к воинским частям, гарнизонам и предприятиям, использующим взрывчатые, сильнодействующие и отравляющие вещества, с целью недопущения хищения и незаконного их использования.
В целях предотвращения преступных проявлений, выявления и пресечения фактов создания легальных условий для ношения и хранения огнестрельного оружия лицами, фактически не занимающимися охранно-детективной деятельностью, регулярное проведение оперативно-розыскных и проверочных мероприятий в службах безопасности юридических лиц и частных охранных предприятиях для определения их реального списочного состава и законности выдачи лицензий.
На основе имеющихся информационно-аналитических материалов создание специальной электронной базы данных на лиц, склонных к совершению террористических актов, незаконному приобретению, хранению и использованию огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Осуществление проверок порядка использования, учета и хранения взрывчатых веществ и взрывных устройств на объектах и предприятиях, использующих их в производственных целях.
Изучение возможности создания внебюджетного фонда для стимулирования процесса добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Организация проведения через средства массовой информации пропагандистской кампании по формированию у населения правосознания, направленного на борьбу с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также по добровольной их сдаче.

4. Ожидаемые результаты

Укрепление на территории республики правопорядка и безопасности граждан.
Повышение эффективности взаимодействия всех силовых структур в борьбе с преступностью.
Снижение количества преступлений, совершаемых с использованием огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Сокращение количества незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия.

Мероприятия программы
с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых
веществ в Республике Северная Осетия-Алания

   ----T------------------------------------T-----------------T------------------T---------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятий ¦ Срок исполнения ¦ Исполнители ¦Финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦2002¦2003¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦1. ¦Реализовать План комплексных ¦ IV квартал ¦ МВД РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скоординированных мер ¦ 2002 г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов по борьбе¦ ¦прокуратура РСО-А,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с незаконным оборотом ¦ ¦ СОТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов, взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ на 2000-2002 г. г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦2. ¦Организовать через средства массовой¦ июль 2002 г. ¦ Главы местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации проведение ¦ и постоянно ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистской кампании для ¦ ¦городов и районов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования у населения ¦ ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правосознания, направленного на ¦ ¦правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбу с незаконным оборотом оружия,¦ ¦ органов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых ¦ ¦ ГТРК "Алания" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ и взрывных устройств, а ¦ ¦Комитет по печати ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также по добровольной их сдаче ¦ ¦ и делам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ издательств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦3. ¦Установить и поддерживать тесное ¦ июль 2002 г. ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие с органами внутренних¦ и постоянно ¦ УФСБ РФ по РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел субъектов Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граничащих с Республикой Северная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осетия-Алания, по вопросам борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦4. ¦Обеспечить горрайорганы внутренних ¦ до июля ¦ МВД РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел типовой методикой выявления, ¦ 2002 г. ¦ УФСБ РФ по РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раскрытия и расследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, совершенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, взрывчатых веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦5. ¦Разработать и провести комплекс ¦июль-август 2002 ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных мероприятий по ¦ г. и постоянно ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и пресечению преступной ¦ ¦ СОТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вооруженных бандформирований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованных преступных групп, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. специализирующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на незаконном обороте оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦6. ¦Разработать и провести комплекс ¦III квартал 2002 ¦ МВД РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ г. и постоянно ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению безопасности ¦ ¦ ЛОВДТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и автовокзалов в г. г. Владикавказ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Беслан, Моздок, а также аэропорта г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владикавказ, предусмотрев наряду с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другими мероприятиями полное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование их средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеоконтроля, установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима в залы ожидания пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦7. ¦Определить предприятия, организации,¦III квартал 2002 ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, уязвимые с точки зрения ¦г. и периодически¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных террористических ¦ ¦ АМСУ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств, и осуществить ¦ ¦ заинтересованные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительные мероприятия, ¦ ¦ министерства и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительную работу с ¦ ¦ ведомства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями и персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных объектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить маршруты технически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выгодного выдвижения сил и средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦схемы блокирования, порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обезвреживания преступников. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проводить практическую отработку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦8. ¦Принять дополнительные ¦июль-август 2002 ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскные и другие меры ¦г. и периодически¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по глубокому и всестороннему ¦ ¦ АМСУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению обстановки на рынках г. ¦ ¦ Владикавказа и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владикавказа ¦ ¦ районов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и районов республики. С учетом ¦ ¦ Севоспотребсоюз ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реального положения дел разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реализовать специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по нейтрализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминальных группировок на рынках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦9. ¦Выявить предприятия, имеющие право ¦ июнь 2002 г. ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на хранение и применение взрывчатых ¦ весь период ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ и взрывных устройств. ¦ ¦ АМСУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ежеквартально комиссионно проводить ¦ ¦г. Владикавказа и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их инвентаризацию на предмет ¦ ¦районов, министер-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности, законности применения и¦ ¦ ства и ведомства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования взрывчатых материалов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦10.¦Систематически осуществить проверку ¦III квартал 2002 ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка использования, учета и ¦ г., I квартал ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения взрывчатых веществ и ¦ 2003 г. ¦Горно-техническая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств на объектах и ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, использующих их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных целях, и о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах информировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительство и Совет экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общественной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦11.¦Проверить на всех частных охранных ¦III квартал 2002 ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, службах безопасности, ¦ г., I, III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОХР условия хранения, учет и ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок выдачи ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия и боеприпасов, о чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информировать Правительство и Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической и общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦12.¦Ежеквартально рассматривать на ¦ 2002-2003 г. г. ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих встречах вопросы изъятия и ¦ ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия, ¦ ¦ АМСУ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ и ¦ ¦ Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств. ¦ ¦ оперативный штаб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦О результатах информировать Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической и общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦13.¦Изучить возможность создания ¦III квартал 2002 ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетного фонда для ¦ г. ¦ финансов РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования лиц, добровольно ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сдающих оружие, боеприпасы и ¦ ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатые вещества ¦ ¦ РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦14.¦Провести согласованные со всеми ¦ 2002-2003 г. г. ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными органами ¦ ¦ 44 ПОГО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскные мероприятия по ¦ ¦ 49 ОБРОН, 58 ОА, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению лиц, занимающихся ¦ ¦ ВОГ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговлей оружием, боеприпасами и ¦ ¦ УФСБ РФ по РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатыми веществами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦15.¦Переработать в соответствии с ¦III квартал 2002 ¦Прокуратура РСО-А,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной обстановкой и с учетом ¦ г., I и III ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных сезонных изменений план ¦кварталы 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой дислокации сил и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств правоохранительных органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних войск МВД России и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействующих подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобороны и ФПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России, частных охранных предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективного совместного применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сил правопорядка в борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦16.¦Внести на рассмотрение Правительства¦ июль 2002 г. ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания вопрос о запрещении ¦ ¦взаимодействующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, учреждениям, а также ¦ ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частым охранным предприятиям выдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешений на хранение оружия без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения договоров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованную охрану помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнестрельного оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦17.¦Регулярно проводить координационные ¦ 2002-2003 г. г. ¦ Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещания правоохранительных органов¦ ¦ РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и осуществлять ¦ ¦взаимодействующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмен информацией по вопросам ¦ ¦ ведомства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ и взрывных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦18.¦Организовать регулярный обмен ¦ 2002-2003 г. г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передовым ¦ ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытом, научными рекомендациями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической литерату- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рой по вопросам эффективной борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦19.¦Периодически проводить по вопросам ¦ 2002-2003 г. г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработки совместных действий борьбы¦ ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с незаконным оборотом огнестрельного¦ ¦ ЛОВДТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов, взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, криминальными взрывами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризмом совместные совещания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие встречи ответственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников МВД РСО-Алания, УФСБ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания с приглашением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей прокуратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания, Северо-Осетинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможни, сотрудников 44 ПОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦20.¦Периодически проводить ¦ 2002-2003 г. г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-поисковые мероприятия в ¦ ¦ 58 ОА, 44 ПОГО, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах, прилегающих к воинским ¦ ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частям, гарнизонам и предприятиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующим взрывчатые, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сильнодействующие и отравляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества, с целью недопущения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хищения и незаконного их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦21.¦Осуществить ¦ 2002-2003 г. г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактические ¦ ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по реализации комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер в рамках операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Вихрь-антитеррор", "Караван-авто", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трал-перехват" с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращения терроризма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота и перемещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов, взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, взрывных устройств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦22.¦С учетом того, что одним из ¦ 2002-2003 г. г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устойчивых каналов поступления в ¦ ¦ 44 ПОГО, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконный оборот огнестрельного ¦ ¦ МВД РСО-А, СОТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств являются дислоцирующиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения МО и ВВ МВД РФ, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частности выводимые из района боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ЧР, совместно с УФСБ РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСО-Алания, 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОА, 44 ПОГО осуществить комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по пресечению противоправной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности военнослужащих и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей с криминальной средой из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа гражданского населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦23.¦В целях предотвращения преступных ¦ 2002-2003 г. г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений, выявления и пресечения ¦ ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов создания легальных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ношения и хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнестрельного оружия лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически не занимающимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охранно-детективной деятельностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярно осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскные и проверочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия в СБ и ЧОП для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения их реального списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава, законности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачи лицензий и по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меры к изъятию незаконно хранящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия и боеприпасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦24.¦При наличии оперативной информации ¦ 2002-2003 г. г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить специальные операции по ¦ ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полному досмотру транспортных ¦ ¦прокуратура РСО-А,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, физических лиц на ¦ ¦ СОТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах пропуска "Верхний Ларс", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Нижний Зарамаг", "Аэропорт" с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращения ввоза огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов, взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, взрывных устройств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядовитых, сильнодействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отравляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ на территорию РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦25.¦На основе имеющихся ¦ 2003 г. ¦УФСБ РФ по РСО-А, ¦ 100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-аналитических ¦ ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов создать специальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронную базу данных на лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склоннык к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов, незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретению, хранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованию огнестрельного оружия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦26.¦Проверить в горрайорганах внутренних¦III квартал 2002 ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел состояние исполнения Закона РФ ¦ г., I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Об оружии" и совместного указания ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генеральной прокуратуры, МВД, ФСБ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГТК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ от 28.03.1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 17/15/1/1510/13/10-12/226 "О мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по усилению борьбы с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом огнестрельного оружия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ". Результаты рассмотреть на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационном совещании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦27.¦Организационно обеспечить ¦ 2002-2003 г. г. ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие всех заинтересованных¦ ¦ МО МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦министерств и ведомств по обмену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией о хищениях оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств, организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыска, проведению оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождения расследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовных дел, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦28.¦В состав дежурных нарядов на ¦ 2003 г. ¦ МВД РСО-А, ¦1140 ¦ ¦1140¦
¦ ¦контрольно-пропускных пунктах ввести¦ ¦ АМСУ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на постоянной основе сотрудников - ¦ ¦ Минфин РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинологов с собаками для выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦29.¦На КПМ, КПП ввести практику проверок¦ 2002-2003 г. г. ¦ МВД РСО-А ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табельного оружия у всех сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силовых структур по данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной базы данных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с участившимися фактами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружения у сотрудников силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур оружия, числящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦30.¦В соответствии с решением коллегии ¦ 2002 г. ¦ МВД РСО-А, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МВД России от ¦ ¦ 49 ОБРОН, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦02.02.2002 № 1-км "Об итогах ¦ ¦ МО МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и внутренних войск в 2002 году и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задачах на 2002 год" разработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласовать с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комитетом по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустройству по РСО-Алания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения об организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досмотровых площадок на приграничных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постах ДПС и КПМ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- КПМ-104 (16 км ФАД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владикавказ-Тбилиси); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- КПМ-105 (559 км ФАД "Кавказ"); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Пост ДПС на 497 км ФАД "Кавказ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Пост ДПС на 67 км ФАД "ТрансКАМ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Пост ДПС на территориальной дороге¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Эльхотово - г. Прохладный КБР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(граница с КБР). Разработать схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположения указанных площадок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦придорожных полосах (в т.ч. пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦въезда-выезда, схемы инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования самих площадок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+----+
¦31.¦Решить вопросы выделения: ¦ 2003 г. ¦ МВД РСО-А ¦8200 ¦ ¦8200¦
¦ ¦а) земельных участков в районах ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисленных в п. 30 постов для ¦ ¦земельным ресурсам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования специальных досмотровых¦ ¦и землеустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок; ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) финансовых средств: ¦ ¦ РСО-Алания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на строительство площадок и ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование их инженерными ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружениями, обеспечивающими ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасность сотрудников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦позволяющих осуществлять проверку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозимых грузов, контроль наличия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиоактивных и взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+-----------------+------------------+-----+----+-----





Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 августа 2002 г. № 159

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ОТ ГРАЖДАН НЕЗАКОННО
ХРАНЯЩИХСЯ У НИХ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ
ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

Настоящее Положение принято в целях предупреждения незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, повышения эффективности отработанных на практике оперативно-профилактических операций, необходимости организации работы по нетрадиционным формам выявления и изъятия нелегально хранящегося оружия, иных запрещенных предметов на возмездной основе.
1. Под оружием в настоящем Положении понимаются устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, а также основные части оружия, определяющие его функциональное назначение.
Огнестрельное оружие - это оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда.
Холодное оружие - это оружие, предназначенное для поражения цели с помощью мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения.
Холодное метательное оружие - это оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение с помощью мускульной силы человека либо механического устройства.
Газовое оружие - это оружие, предназначенное для временного поражения живой цели путем применения токсических веществ, разрешенных к применению Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Боеприпасы - это устройство или предметы, конструктивно предназначенные для выстрела из оружия соответствующего вида.
2. Граждане, в том числе иностранные граждане, добровольно сдавшие незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы:
освобождаются от уголовной ответственности в части незаконного их хранения;
получают денежное вознаграждение в размере, установленном пунктом 5 настоящего Положения.
3. Гражданин, изъявивший желание сдать незаконно хранящиеся у него оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы за плату, обращается по своему выбору в любое территориальное подразделение органов внутренних дел.
4. Министерство внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания и другие заинтересованные ведомства проводят в средствах массовой информации разъяснительную работу по пропаганде необходимости добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов на возмездной основе, о смысле, целях и условиях этой гуманной акции, обращая особое внимание на положения действующего законодательства об освобождении от уголовной ответственности граждан, добровольно сдавших незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы.
5. Гражданам, сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы, устанавливается вознаграждение в размере:
5.1. Десять минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу:
боевого огнестрельного оружия.
5.2. Пять минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу:
гражданского огнестрельного оружия.
5.3. Пять минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждые:
гранату, мину, снаряд;
штатные устройства для производства выстрелов.
5.4. Из расчета пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждые 1000 граммов:
взрывчатых веществ, материалов.
5.5. Два минимальных размера оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу:
самодельного огнестрельного оружия или обрез.
5.6. Одна вторая минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу:
газового и холодного оружия.
5.7. Одна двадцатая минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу:
штатного или нештатного боеприпаса.
6. Выплата за добровольно сданные гражданами оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы производится из внебюджетных средств.
Основанием для выплаты денежных средств являются справки установленного образца.
7. Выплата вознаграждения осуществляется Финансово-экономическим управлением Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания.




Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 августа 2002 г. № 159

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ ОРУЖИЯ,
БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ

Огоев У.С. - секретарь Совета экономической и общественной
безопасности Республики Северная Осетия-Алания
(председатель комиссии, по согласованию)

Дзантиев К.Б. - Министр внутренних дел Республики Северная
Осетия-Алания (заместитель председателя
комиссии)

Басиев Б.Х. - начальник Северо-Осетинской таможни (по
согласованию)

Бигулов А.А. - прокурор Республики Северная Осетия-Алания (по
согласованию)

Бритвин Н.Н. - начальник Управления Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Республике
Северная Осетия-Алания (по согласованию)

Быхтин В.П. - начальник Северо-Осетинской горно-технической
инспекции Госгортехнадзора Российской Федерации
(по согласованию)

Бойко О.В. - командир 44 пограничного отряда Федеральной
пограничной службы Российской Федерации (по
согласованию)

Герасимов В.В. - командующий 58 армией Министерства обороны
Российской Федерации (по согласованию)

Дзахоев Р.М. - начальник Линейного отдела внутренних дел
г. Владикавказа (по согласованию)

Дзгоев Б.А. - Министр Республики Северная Осетия-Алания по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий

Истомин А.Ф. - командир отдельной бригады особого назначения
внутренних войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации (по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru