Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Республики Северная Осетия-Алания от 28.01.2003 № 5-РЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
Газета "Северная Осетия"


Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).



28 января 2003 года № 5-РЗ

   ------------------------------------------------------------------


РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"

Статья 1. Внести в Закон Республики Северная Осетия - Алания от 15 апреля 2000 года № 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания" следующие изменения и дополнения:

1. Статью 2 дополнить абзацем 8 следующего содержания: "Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором инвестору в целях оказания поддержки в реализации инвестиционного проекта предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита с начисленными процентами".
2. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Льготы по налогам
1. Налоговые льготы предоставляются инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Северная Осетия - Алания, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания.
2. Льготы по налогам предоставляются инвесторам только в части доходов, полученных в рамках финансирования инвестиционных проектов. Инвесторам в соответствии с настоящим Законом установлен льготный режим налогообложения, предусматривающий снижение платежей по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания, а именно:
а) на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не превышающего период нормативной окупаемости инвестиций:
по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 25 процентов;
б) в течение одного года после завершения периода окупаемости, при объеме вложений в валюте Российской Федерации, эквивалентному сумме от 200 тысяч до 2 миллионов долларов США по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день заключения инвестиционного соглашения:
по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 50 процентов;
по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 50 процентов;
по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 20 процентов;
в) в течение двух лет после завершения периода окупаемости, при объеме вложений в валюте Российской Федерации, эквивалентному сумме от 2 до 10 миллионов долларов США по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день заключения инвестиционного соглашения:
по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 75 процентов;
по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 75 процентов;
по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 20 процентов;
г) в течение трех лет после завершения периода окупаемости при объеме инвестиций в валюте Российской Федерации, эквивалентному сумме свыше 10 миллионов долларов США по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день заключения инвестиционного соглашения:
по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 25 процентов.
3. В случае, если инвестор, в отношении которого установлен льготный режим налогообложения, осуществляет и иную деятельность, он должен вести раздельный учет по инвестиционному проекту и иной деятельности.
4. Налоговые льготы инвесторам могут предоставляться также в виде инвестиционного налогового кредита".
3. Дополнить Закон статьями 13 и 14 следующего содержания:
"Статья 13. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен инвестору при наличии хотя бы одного из следующих оснований инвестиционного характера:
1) Проведение инвестором научно-исследовательских или опытно - конструкторских работ, либо работ по техническому перевооружению, расширению, реконструкции, модернизации собственного производства, вплоть до создания новых производственных мощностей на территории Республики Северная Осетия - Алания, в том числе направленных на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами.
2) Осуществление инвестором внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья и материалов.
3) Выполнения инвестором особо важного заказа по социально - экономическому развитию Республики Северная Осетия - Алания или предоставления им особо важных услуг населению.
2. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен инвестору Правительством Республики Северная Осетия - Алания по налогу на прибыль (доход) организации, а также по региональным и местным налогам в части, зачисляемой в республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания.
Одновременно может быть принято решение по предоставлению инвестиционного налогового кредита по нескольким инвестиционным проектам при соблюдении требований пункта 4 настоящей статьи.
3. Суммарный размер инвестиционного налогового кредита с учетом ранее выданных аналогичных кредитов налогоплательщику не может превышать сумму налогового платежа, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания за период, на который предоставляется этот кредит. При этом сумма инвестиционного налогового кредита не может превышать 50 процентов общей величины инвестиционных вложений по проекту (бизнес - плану).
4. Предельный размер средств, используемых на инвестиционные налоговые кредиты, предусматривается отдельной строкой в законе Республики Северная Осетия - Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания на соответствующий год.
5. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 5 лет.
6. Размер процентной ставки за пользование инвестиционным налоговым кредитом устанавливается равным одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7. При формировании республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания планируемого года, Правительство Республики Северная Осетия - Алания должно учитывать ранее выданные инвестиционные налоговые кредиты, возврат основного долга и процентов по таким кредитам.
8. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита определяются Правительством Республики Северная Осетия - Алания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Прекращение действия инвестиционного налогового кредита осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Льготы по арендной плате за недвижимое имущество

1. Инвестору, арендующему находящийся в собственности Республики Северная Осетия - Алания объект нежилого фонда, установленная ставка арендной платы за указанный объект, на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, снижается на 25 процентов.
2. Инвестору, осуществляющему инвестиционную деятельность в отношении арендуемого им объекта недвижимого имущества Республики Северная Осетия - Алания, ставка арендной платы за указанный объект на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, снижается на 50 процентов".
6. Статьи 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Закона Республики Северная Осетия - Алания "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания" считать статьями 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 соответственно.
7. Статью 17 Закона дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания:
"6. В целях интенсификации инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия - Алания осуществляется сопровождение инвестиционных проектов эквивалентной стоимостью более 2 миллионов долларов США в валюте Российской Федерации, по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день заключения инвестиционного соглашения.
Сопровождение инвестиционных проектов, как форма государственной поддержки, заключается в организации текущей работы специальной группы сопровождения по содействию инвесторам в разработке и реализации инвестиционных проектов, контролю за своевременным получением инвесторами необходимых согласований и разрешений в государственных и муниципальных органах и организациях Республики Северная Осетия - Алания.
7. В состав группы сопровождения включаются специалисты экономического, отраслевого и финансового структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания, депутаты Парламента Республики Северная Осетия - Алания, а также представители органов местного самоуправления".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Северная Осетия - Алания
А.ДЗАСОХОВ
28 января 2003 года
№ 5-РЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru