Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.06.2003 № 161
"ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Постановления Республики Северная Осетия-Алания от 27.01.2006 № 22.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2003 г. № 161

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 2000 г. № 3 "О внесении изменений в структуру республиканских органов исполнительной власти", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2002 г. № 275 "О мерах по реализации Соглашения между Пенсионным фондом Российской Федерации и Президентом Республики Северная Осетия-Алания о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания полномочий по назначению и выплате государственных пенсий" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания; состав коллегии Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
2. Установить, что в ведении Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания находятся организации по перечню, согласно приложению.
3. Считать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 июня 1998 г. № 120 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания".

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
М.ШАТАЛОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 июня 2003 г. № 161

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (Минтруд Республики Северная Осетия-Алания) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим управление в области труда и социальной защиты населения, а также координирующим деятельность по этим направлениям иных республиканских органов исполнительной власти.
2. В своей деятельности Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и приказами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, настоящим Положением.
3. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания взаимодействует с Государственной правовой инспекции труда, возглавляет и организует работу Службы по урегулированию коллективных трудовых споров, Республиканского территориального фонда социальной поддержки населения, взаимодействует по вопросам содействия занятости населения с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания.
4. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
5. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство деятельности по вопросам осуществления государственной политики в области социальной защиты населения подразделений органов местного самоуправления, учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, занимающихся вопросами социальной защиты населения.
6. Основными задачами Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания являются: разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики по решению комплексных проблем социального развития, повышению уровня жизни и доходов населения, кадрового потенциала, совершенствованию системы оплаты труда и социального партнерства, организации социального обслуживания, улучшению условий и охраны труда, обеспечению социальных гарантий и социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, становлению и развитию государственной службы; участие в разработке предложений по совершенствованию законодательства о труде и социальной защите населения.
7. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

в области комплексных проблем социального развития

1) разрабатывает с участием республиканских органов исполнительной власти предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда и социальной защиты населения на основе анализа социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, ее районов;
2) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания доклады о положении дел в сфере труда и социальной защиты населения и предложения к государственным прогнозам социального развития республики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
3) принимает участие в подготовке совместно с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти проектов социальных программ, в организации их выполнения и осуществлении контроля за целевым использованием выделенных на эти цели средств;
4) организует и проводит мониторинг в сфере труда и социальной защиты населения;

в области повышения уровня жизни и доходов населения

5) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и с участием других заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения в Министерство труда и социального развития Российской Федерации о минимальных размерах оплаты труда, пенсий, а также о размерах пособий, стипендий и других социальных выплат;
6) вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, а также по защите доходов населения от инфляции;
7) производит расчет величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения Республики Северная Осетия-Алания;
8) участвует в разработке социальных нормативов и социальных стандартов в республике в пределах своей компетенции;

в области оплаты труда

9) вносит предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по совершенствованию регулирования оплаты труда на основе социального партнерства, по осуществлению тарификации работ, профессий, должностей и совершенствованию организации нормирования труда;
10) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций и республиканских казенных предприятий;

в области условий и охраны труда

11) реализует государственную политику в области охраны труда на территории Республики Северная Осетия-Алания;
12) участвует в разработке республиканских законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;
13) осуществляет государственное управление охраной труда на территории Республики Северная Осетия-Алания;
14) разрабатывает республиканские целевые программы улучшения условий и охраны труда и осуществляет контроль за их реализацией;
15) вносит предложения по определению расходов на охрану труда за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
16) разрабатывает и осуществляет меры экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
17) представляет в Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодные доклады о состоянии условий охраны труда и меры по их улучшению;
18) обеспечивает взаимодействие по вопросам охраны труда федеральных органов надзора и контроля в Республике Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;
19) организует работу республиканской межведомственной комиссии по охране труда;
20) осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
21) проводит государственную экспертизу условий труда, в том числе проводимой по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, органов управления охраной труда, объединений работодателей, работников профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов;
22) организует обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организаций, в том числе их руководителей;
23) принимает участие в расследовании групповых, тяжких и со смертельным исходом несчастных случаев на производстве;
24) оказывает методическую помощь в работе служб по охране труда организаций;
25) участвует в разработке предложений по совершенствованию механизма государственного управления условиями и охраной труда;

в области социального партнерства и трудовых отношений

26) подготавливает с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет методическое руководство работой по заключению республиканских трехсторонних, тарифных, отраслевых и территориальных соглашений и коллективных договоров;
27) участвует в подготовке проекта соглашения между республиканским объединением профсоюзов, объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
28) разрабатывает предложения к планам мероприятий Правительства Республики Северная Осетия-Алания по реализации Соглашения между республиканским объединением профсоюзов, объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания и осуществляет контроль за их выполнением;
29) участвует в разработке и заключении отраслевых (межотраслевых) профессиональных тарифных соглашений на республиканском уровне, осуществляет их уведомительную регистрацию и контроль за ходом выполнения;
30) участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашения в качестве представителя работодателя от лица подведомственных организаций и от лица иных организаций - при условии делегирования ими Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания соответствующих полномочий;
31) содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров, производит их уведомительную регистрацию;

в области развития кадрового потенциала

32) разрабатывает и организует реализацию предложений по содействию развития персонала на производстве, участвует в подготовке республиканских и отраслевых программ развития персонала;
33) принимает участие совместно с другими органами исполнительной власти в развитии профессиональной ориентации и психологической поддержки населения;

в области социальной защиты населения

34) разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и реализует ее во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
35) осуществляет организационное руководство деятельностью органов социальной защиты населения по вопросами социальной защиты граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий, а также контроль за предоставлением установленных законодательством Российской Федерации льгот и компенсаций этим гражданам;
36) осуществляет разработку и реализацию республиканских целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;
37) представляет доклады в Правительство Республики Северная Осетия-Алания о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;
38) осуществляет в пределах своей компетенции реализацию социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;
39) осуществляет работу по назначению и выплате пособий гражданам, имеющим детей;
40) организует совместно с республиканскими органами исполнительной власти и негосударственными организациями и объединениями в период школьных каникул отдых и оздоровление детей-инвалидов, детей-сирот, детей из малообеспеченных и неполных семей, детей, оставшихся без попечения родителей;
41) разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и общественными объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности;
42) разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
43) осуществляет меры по организации и развитию государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
44) участвует в формировании государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;
45) обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за предоставлением гражданам льгот и преимуществ при протезировании, содействует увеличению производства и совершенствованию технологии изготовления протезно-ортопедических изделий;
46) осуществляет работу по формированию единой республиканской компьютерной базы данных персонифицированного учета граждан, пользующихся льготами в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;
47) осуществляет работу по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги льготным категориям населения, на основании актов сверки баз данных по фактическим объемам предоставленных услуг в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете;
48) осуществляет компенсацию расходов отдельным льготным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете, в порядке, установленном федеральными и республиканскими нормативными актами;
49) проводит совместно с Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания работу по осуществлению контроля за организацией льготного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам на основании сверки реестров отпускаемых медикаментов по льготным рецептам по различным федеральным и республиканским законодательным и нормативным актам с республиканской базой получателей льгот;

в области социальной защиты граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей

50) участвует в подготовке проектов законов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, республиканских программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;
51) обеспечивает в республике организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
52) принимает участие в пределах своей компетенции в создании в республике системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;

в области социального обслуживания населения

53) организует совместно с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет их методическое обеспечение, разрабатывает с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти республиканские стандарты социального обслуживания населения;
54) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и медицинской помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных аварий, промышленных и экологических катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и иных чрезвычайных ситуаций, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства и занятий;

в области государственной службы

55) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по денежному содержанию (денежному вознаграждению), социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности республиканских государственных служащих;
56) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по денежному содержанию (денежному вознаграждению), социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности, и лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания;
57) оформляет доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и должности государственных служащих государственной службы Республики Северная Осетия-Алания;
58) подготавливает с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти проекты нормативных правовых актов о социальной защите населения и вносит их на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
59) обобщает практику применения в пределах своей компетенции в Республике Северная Осетия-Алания законодательства по социальным вопросам и обеспечивает единообразие его применения;
60) осуществляет совместно с республиканскими органами исполнительной власти и общественными объединениями контроль за реализацией законодательства о социальной защите населения, соблюдением установленных социальных гарантий.
8. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в пределах перечисленных функций:
1) участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
2) осуществляет помощь в деятельности соответствующих органов исполнительной власти республики;
3) организует проведение научно-исследовательских работ в области труда и социальной защиты населения;
4) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных организаций;
5) организует внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области труда и социальной защиты населения;
6) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
9. Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать нормативно-методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
10. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания дает разъяснения по применению республиканских нормативных правовых актов в области труда и социальной защиты населения.
11. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания вносит предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания об учреждении, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.
12. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра.
13. Министр труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;
2) распределяет обязанности между заместителями Министра;
3) утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания фонда оплаты труда и численности работников, положения о структурных подразделениях, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах средств бюджета, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания на государственное управление;
4) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;
5) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и подведомственными учреждениями;
6) назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должностей работников аппарата Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;
7) утверждает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры с их руководителями;
8) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
14. В Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Министерства, учреждений, предприятий и организаций системы труда и социальной защиты. В состав коллегии могут включаться представители республиканских органов исполнительной власти, ученые и специалисты.
Состав коллегии, кроме лиц, входящих в него по должности, утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
Секретарь коллегии назначается Министром труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
Коллегия на регулярно проводимых заседаниях (не реже одного раза в два месяца) рассматривает важнейшие и актуальные вопросы труда и социальной защиты населения и деятельности Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
В целях координации деятельности Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания с другими министерствами и ведомствами по важнейшим вопросам при необходимости проводятся совместные заседания коллегий (совещания).
Коллегии предоставляется право приглашать для участия в своей работе представителей других министерств и ведомств, заинтересованных в решении рассматриваемых вопросов.
Коллегия правомочна обсуждать вопросы и принимать решения при наличии двух третей ее состава.
Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
В случае разногласий между членами коллегии и Министром последний проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
Члены коллегии также могут свое мнение сообщить Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
15. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет финансирование подведомственных учреждений, а также республиканских программ и мероприятий социальной защиты населения.
16. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
17. Местонахождение (юридический адрес) Министерства труда и социального развития: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 29.
18. Ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном законодательством.





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 июня 2003 г. № 161

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Туганова Л.А. - Министр труда и социального развития
Республики Северная Осетия-Алания

Гасиева Ж.М. - заместитель Министра труда и социального
развития Республики Северная Осетия-Алания

Гецаева Ж.М. - начальник Управления по делам ветеранов,
пожилых людей и военнослужащих, уволенных в
запас Министерства труда и социального
развития Республики Северная Осетия-Алания

Диамбекова Д.С. - заведующая отделом социальной защиты
населения Затеречного муниципального округа
г. Владикавказа

Елканова Э.Б. - заведующая отделом социальной защиты
населения Правобережного района

Икаев С.А. - начальник отдела по проблемам семьи,
материнства, отцовства и детства Министерства
труда и социального развития Республики
Северная Осетия-Алания

Качаев В.А. - начальник Управления охраны труда
Министерства труда и социального развития
Республики Северная Осетия-Алания

Коваленко Л.В. - председатель Республиканского правления
Северо-Осетинской организации Всероссийского
общества инвалидов

Леков М.Г. - заместитель председателя Совета ветеранов
войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов Республики
Северная Осетия-Алания

Майрамукаев Р.Н. - председатель Республиканского правления
Северо-Осетинской организации Всероссийского
общества слепых

Макарова Л.П. - директор Комплексного территориального
центра социального обслуживания населения
Промышленного муниципального округа

Салбиев Б.Б. - начальник правового отдела Министерства
труда и социального развития Республики
Северная Осетия-Алания

Светайлова В.С. - директор Республиканского центра
реабилитации детей-инвалидов "Феникс"

Спасов В.В. - руководитель Государственной инспекции
труда в Республике Северная Осетия-Алания -
главный государственный инспектор труда
Республики Северная Осетия-Алания

Столбина Е.В. - первый заместитель Министра труда и
социального развития Республики Северная
Осетия-Алания





Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 июня 2003 г. № 161

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Забота"
2. Республиканский психо-неврологический дом-интернат "Милосердие"
3. Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей "Ласка"
4. Объединенный гараж Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания
5. Республиканский геронтологический центр
6. Служба социальной помощи одиноким престарелым и инвалидам при Республиканском доме-интернате для престарелых и инвалидов "Забота"
7. Отделение срочной социальной помощи населению при Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания
8. Республиканский Дом ветеранов
9. Комплексный центр социального обслуживания населения Иристонского муниципального округа
10. Комплексный центр социального обслуживания населения Промышленного муниципального округа
11. Комплексный центр социального обслуживания населения Северо-Западного муниципального округа
12. Комплексный центр социального обслуживания населения Затеречного муниципального округа
13. Отделения социального обслуживания:
Отделения социального обслуживания на дому
Специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому
Отделения психолого-педагогической помощи семье и детям на дому
Отделения срочного социального обслуживания
Отделения социально-бытового обслуживания на дому
14. Социальная столовая в г. Владикавказе
15. Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в г. Владикавказе
16. Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Ардонского района
17. Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Дигорского района
18. Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Пригородного района
19. Республиканский центр реабилитации инвалидов и граждан пожилого возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
20. Государственная служба медико-социальной экспертизы:
Главное бюро медико-социальной экспертизы № 1
Главное бюро медико-социальной экспертизы № 2
Общее бюро медико-социальной экспертизы № 1
Общее бюро медико-социальной экспертизы № 2
Общее бюро медико-социальной экспертизы № 3
Психо-неврологическое бюро медико-социальной экспертизы
Офтальмологическое бюро медико-социальной экспертизы
Педиатрическое бюро медико-социальной экспертизы
Пульмон-фтизиатрическое бюро медико-социальной экспертизы
21. Центр комплексной социальной реабилитации для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях, без определенного места жительства и занятий
22. Алагирский территориальный центр социальной помощи семье и детям
23. Республиканский центр реабилитации детей-инвалидов
24. Республиканский центр социальной реабилитации несовершеннолетних "Доброе сердце"
25. Республиканский центр комплексной реабилитации инвалидов войны и военной службы
26. Центр социальной помощи семье и детям в г. Владикавказе
27. Республиканский реабилитационно-оздоровительный центр "Горный воздух"
28. Центр социальной помощи семье и детям Ирафского района
29. Лечебно-реабилитационный центр "Тамиск"
30. Подсобные хозяйства учреждений социального обслуживания населения
31. Государственное учреждение "Республиканский центр охраны труда".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru